Yota искусственно портит связь, или...

Доброго времени суток всем! Долго сидел, ждал, когда проблема решится, или мне хотя бы расскажут, в чем она заключается, да как ее решить, но чуду свершиться было не суждено:3 На Йоте я сидел с 14-го года и никогда нареканий не было, все работало прекрасно. Интернет был безлимитным, трава зеленой, а реки чистыми, но что-то не туда меня понесло. Началось все пару месяцев назад, сначала Play market стал очень медленно загружать приложения и обновления для них. Думал, что проблема в телефоне потому, как промахнулся с покупкой Asus Zenphone max pro m2, очень разочаровал меня сий аппарат, но это совсем другая история, сейчас же мы говорим об операторе. В общем я изначально грешил, на телефон, но вот, телефон поменян, а ничего не изменилось! Вот это поворот! Ладно, прихожу на островок Yota и объясняю суть проблемы. Она такова: у меня стабильный 4G, но скорость интернета 4-6 мб/с, небольшая скорость, но быть может, это из-за загруженности сети? Спойлер: нет. Рядом стоит работник Йоты с тем же тарифом что и у меня, мы вместе сравниваем скорость, у него 30 мб/с, у меня 3. В общем ситуация грустная, вставляем мою симку в его телефон, ну вдруг все-таки проблема в телефоне. Нет, все те же 3 мб/с. Мы еще пол часа пытались разобраться, но ни к чему так и не пришли. Тех поддержка осыпала меня стандартными советами, по проверке на вирусы, удалению Кэша и тому подобное. Но мы же понимаем, что дело не в этом, иначе в другом устройстве скорость выросла бы! Перевыпустил симку 2 раза, не помогло, моя заявка висит уже пол месяца, еще с декабря, но ее особо, даже ни кто не рассматривает. В общем грустно все это, если кто встречался с такой проблемой, подскажите, как с этим бороться, или, быть может пора менять оператора?

Ну и не писатель я, слишком сумбурно все это, но, просто нужно было выговориться, да, может, хоть здесь , получить совет, все-таки Пикабу, это великая штука! Всем хорошей связи:3