Яндекс.Такси
Негодования пост
Сегодня пришлось вновь воспользоваться Я.Такси для того, чтобы перевезти много коробок из одной квартиры в другую. Читая посты на Пикабу я никогда не думал, что подобное может произойти со мной. Ха, наивность.
По своей глупости заказал одну машину без комментариев о том, что нужен багажник и по закону подлости у приехавшего водителя он был не пуст, из-за чего я словил штраф ):
Уже по совету того водителя вызываю такси с комментарием "нужен багажник", почти сразу находит нового водителя из не такого уж дальнего зарубежья. Стоимость поездки - 120 рублей, оплата картой. В чатик водитель спрашивает, не накину ли я сотку ему сверху) После отказа позвонил пару раз с настойчивой просьбой "э слыш, отмени заказ, ну чего ты?"
Я вот одного не понимаю: ну вот зачем брать заказ в таком случае? Поклянчить сотку, а после отказа требовать отмены? Хренушки, там уже принцип. После второго звонка я заблокировал его номер. В итоге этот человек подъезжает к дому, отмечает, что я в машине и преспокойно написав в чат Яндекса "Придурак" уезжает в неизвестном направлении)
Далеко он ужать не стал (может, совесть не позволила? Может понял, что много так не накатает, хз) и вскоре "высадил" меня в паре кварталов от места посадки)
Обращения в поддержку остались без ответа, писал 2 раза, говорил, что есть скрины переписки (мало ли, может в них есть необходимость). В итоге хрен с ними, с 69 рублями за поездку, обидно, что он до сих пор никак не наказан, а поддержка не реагирует на обращения с ~15.10
Может, @Yandex.Taxi, сделаешь всё-таки свой ход?
Ниже скрины переписки и поездки, дабы не уличили в пустословии (не знаю точно, что надо замазывать, поэтому замазал побольше)
Место действия - город Воронеж