Я хочу в Питер
Мне 52 года и я хочу в Питер.
Я хочу на свой день рождения в Питер. Для перезагрузки. Потому что я истощена и я на грани.
Но есть сложности.
Из-за аутичных черт одна я никуда не могу ехать.
А где найти сопровождающего или компаньона со стабильной психикой я не знаю.
Моих ресурсов и моей коммуникабельности не хватает. Моего физического здоровья тоже. Для меня поездки стресс, но дома оставаться уже равносильно смерти.
Я несколько раз ездила в разные города и страны, но сейчас и именно в Питер мне ехать не с кем.
Мне говорят ну Питер не тот город где можно поправить здоровье и психику. Допустим.
Но самолёты летящие в Сочи приземляются нынче в других кавказских городах и я уже не готова испытывать свою нервную систему на прочность.
Плюс я давно хотела в Питер.
Хотя возможно он мне не по карману. Я в этом не разбираюсь.
Но до этого для меня так же недостижимой мечтой были другие города и страны, но в итоге нашлись способы попасть туда.
В моем доме нет солнца и мне сейчас тут невыносимо плохо и изоляция давит
Раньше я общалась как то в форумах или в ТГ.
Сейчас прям я совсем в изоляции и отключила домашний телефон, потому что постоянно звонили мошенники, а мама сливала им свои данные. Мне не с кем общаться. Макса у меня нет.
Я никуда не хожу. Очень хотела на языковые курсы, но нет денег.
Мне негде знакомиться, негде общаться и мне тяжело находится в этой пожизненной тюрьме. А сейчас ещё и минус на улице, гулять невозможно.
Не знаю что дальше писать.
Вселенная! Помоги найти куда уехать отсюда в приятное место, либо пусть найдется хороший попутчик либо ещё какое чудо.
В прошлый раз это сработало. Не знаю как это работает, а кстати как?
Говорят Питер депрессивный, но не депрессивнее меня.
Возможно у кого-то есть другие идеи поездок, рассмотрю варианты.
Спасибо всем и спасибо Пикабу, единственному ресурсу, где можно говорить что думаешь и всегда получать поддержку.
Лига путешественников
31.6K постов55.6K подписчиков
Правила сообщества