Wildberries прислали подделку вместо наушников Sennheiser...

Всех со светлым праздником Пасхи!


А у меня произошла неприятная ситуация с WIldberries - заказал наушники Sennheiser CX 300-II, сразу скажу что являюсь фанатом фирмы Sennheiser уже более 10 лет, каких только наушников у меня не было этой фирмы, а именно CX 300-II люблю для прослушивания музыки с телефона, да, это не дорогие нашуники, но для меня они значат многое и полностью устраивают и даже больше. Так-то это мои уже пятые такие наушники, т.к. они работают в среднем 1 год (иногда чуть дольше), но я привык к этому и просто заказываю новые.


Впервые решил заказать что-то на WIldberries, в условиях пандемии конечно же заказал доставку курьером до двери. Про заварочный чайник, который был разбит - ничего не буду писать, а вот что действительно меня расстроило - это подделка на мои любимые наушники!


Телефон поддержки, я конечно же не нашёл, на котором мне бы ответили. В официальной группе Вконтакте у них написано что писать в личные сообщения, что я и сделал, но мои буквы проигнорировали. На следующий день ответили на моё сообщение в разделе "Отзывы" и посоветовали вернуть им наушники, но я в условиях пандемии как бы не очень хочу куда-то выходить, поэтому и заказывал доставку курьером, но их это не волнует.


Помогите немного расшевелить этих наглецов. Может тут есть их представитель и он что-то внятное сможет ответить и проявить лояльность к клиентам своим...


Первое что бросилось в глаза при распаковке - качество проводов, они в оригинале плотные и менее подвержены запутыванию.

Второе чехол конечно же сразу глянцем заставил вспомнить кучу статей в интернете о сравнении с подделкой - где люди писали и показывали что глянец на подделках (напомню, что у меня 4 чехла валяются - и везде матовый логотип на нём)

Далее сам джек, который вставляется спаян грубо, видно на фото кантик какой-то даже. Форма чуть другая, опять же логотип на нём не вдавлен, а опять глянцевый.

Ну и тут я уже начал слушать в них музыку и конечно же расстроился и на этом этапе)


Ниже прикладываю пару фотографий: на первом фото - слева мои старые наушники, справа подделка, что мне пришла. На втором фото - блестящий логотип, ни на одном из четырёх моих чехлов от старых наушников он не глянцевый, а матовый. Про звук нет смысла тут писать, но я знаю как они звучат, чёрт побери!, а это китайский звук самого ужасного качества!


Я помню про 14 дней и право вернуть товар, но опять же ехать к ним в пункт выдачи не очень, если честно хочу. Да и интересно, им просто это вот так сойдёт с рук?


p.s. А представителя Sennheiser тут у нас на Пикабу случайно нет?

Wildberries прислали подделку вместо наушников Sennheiser... Wildberries, Обман, Sennheiser, Длиннопост
Wildberries прислали подделку вместо наушников Sennheiser... Wildberries, Обман, Sennheiser, Длиннопост
Wildberries прислали подделку вместо наушников Sennheiser... Wildberries, Обман, Sennheiser, Длиннопост