Wildberries прислали подделку вместо наушников Sennheiser...
Всех со светлым праздником Пасхи!
А у меня произошла неприятная ситуация с WIldberries - заказал наушники Sennheiser CX 300-II, сразу скажу что являюсь фанатом фирмы Sennheiser уже более 10 лет, каких только наушников у меня не было этой фирмы, а именно CX 300-II люблю для прослушивания музыки с телефона, да, это не дорогие нашуники, но для меня они значат многое и полностью устраивают и даже больше. Так-то это мои уже пятые такие наушники, т.к. они работают в среднем 1 год (иногда чуть дольше), но я привык к этому и просто заказываю новые.
Впервые решил заказать что-то на WIldberries, в условиях пандемии конечно же заказал доставку курьером до двери. Про заварочный чайник, который был разбит - ничего не буду писать, а вот что действительно меня расстроило - это подделка на мои любимые наушники!
Телефон поддержки, я конечно же не нашёл, на котором мне бы ответили. В официальной группе Вконтакте у них написано что писать в личные сообщения, что я и сделал, но мои буквы проигнорировали. На следующий день ответили на моё сообщение в разделе "Отзывы" и посоветовали вернуть им наушники, но я в условиях пандемии как бы не очень хочу куда-то выходить, поэтому и заказывал доставку курьером, но их это не волнует.
Помогите немного расшевелить этих наглецов. Может тут есть их представитель и он что-то внятное сможет ответить и проявить лояльность к клиентам своим...
Первое что бросилось в глаза при распаковке - качество проводов, они в оригинале плотные и менее подвержены запутыванию.
Второе чехол конечно же сразу глянцем заставил вспомнить кучу статей в интернете о сравнении с подделкой - где люди писали и показывали что глянец на подделках (напомню, что у меня 4 чехла валяются - и везде матовый логотип на нём)
Далее сам джек, который вставляется спаян грубо, видно на фото кантик какой-то даже. Форма чуть другая, опять же логотип на нём не вдавлен, а опять глянцевый.
Ну и тут я уже начал слушать в них музыку и конечно же расстроился и на этом этапе)
Ниже прикладываю пару фотографий: на первом фото - слева мои старые наушники, справа подделка, что мне пришла. На втором фото - блестящий логотип, ни на одном из четырёх моих чехлов от старых наушников он не глянцевый, а матовый. Про звук нет смысла тут писать, но я знаю как они звучат, чёрт побери!, а это китайский звук самого ужасного качества!
Я помню про 14 дней и право вернуть товар, но опять же ехать к ним в пункт выдачи не очень, если честно хочу. Да и интересно, им просто это вот так сойдёт с рук?
p.s. А представителя Sennheiser тут у нас на Пикабу случайно нет?