Выращивание острых перцев в домашних условиях

Поводом к написанию этого топика и собственно выращиванию острых и суперострых перцев послужил коммент товарища @Angler, #comment_54176780

А причиной стало то, что я любитель острого - а так как острые соусы у нас не продаются, а то что именуется "острым" таковым по факту не является, было решено попытаться выращивать перцы самостоятельно в целях дальнейшего приготовления из них острых субстанций.

В случае выращивания перцев в домашних условиях, данный пост можно воспринимать как мини туториал, который поможет избежать вам некоторых ошибок.


1. Заказ семян. Заказывать следует эталонные, стабилизированные сорта перцев. Покупать семена у отечественных аграриев с названием а-ля "Огонек" или "Зарево на хуторе близ Диканьки" не следует. Так же не следует покупать семена у китайских товарищей ибо зачастую в итоге вырастает совсем не то что указано на картинке при заказе. 

Дам вам два проверенных продавца. 

Первый: www.chilliwizards.co.uk заказывал у них Habanero Hot Lemon и Bengle Naga. Из трех семян каждого сорта проросли все. Отправляет в РФ. Все без проблем доходит.

Выращивание острых перцев в домашних условиях Выращивание, Перец, Перец чили, Видео, Длиннопост
Второй: fataliiseeds.net Финский товарищ. Масса экзотических сортов. Минимальная сумма заказа 15 евро + доставка. В качестве бонуса добавляет еще семена. Проросли 100% семян.