Всем доброго времени суток
Сделал заказ в деливери в Дикси. Курьер унес заказ к себе домой, не дойдя до меня 100 метров, связи с ним нет по словам оператора.
Деливери деньги вернул, без проблем. Выслал дешёвый промокод, который был меньше использованного в первом заказе. Еды нет, грустно, делаю повторный заказ. Доставка уже платная.
Сижу занимаюсь своими делами, жду еду, в телефон не смотрю.
Привозят еду без ряда позиций, нужных для приготовления пищи, доступных только в этом магазине.
Горячо ругаюсь с поддержкой, почему не предупредили , не заказывал бы, на что ответ мол простите, мы не виноваты.
Суть сего дела в чем. Первый заказ был успешно «потерян», во втором необходимых продуктов нет. За доставку уплачено.
Сервис с себя снимает всю ответственность и за не доставленный заказ и за отсутствие позиций, хотя я заплатил сервису, чтобы они привезли именно то, что мне требовалось.
Подскажите добрые люди, могу ли я юридически «поиметь» эту прекрасную компанию, ТК получил конкретный моральный вред, возможно даже физический. Голод замучил.