-1057

Всегда оставляйте чаевые

Всем доброго времени суток! С недавних пор работаю официантом в ресторане. Решил поделиться новым опытом с пикабушниками.
Хотелось бы начать с того, что глупо хамить человеку, который имеет доступ к твоей еде. Ну серьезно, люди, вы головой то думаете? Поверьте мне, плевок в бургер - не самое худшее что могут вам принести.
Из лайфхаков которые может поюзать каждый, дабы получить хороший сервис и поесть нормально (не переживая о том, где побывало блюдо) могу назвать следующие:
1. Узнайте как зовут официанта и представьтесь ему в ответ
2. Станьте постоянным гостем заведения - это большой плюс для вас
3. Если вы пришли не в первый раз и вас обслуживает тот же официант, поздоровайтесь с улыбкой и добавьте что то типо "и снова здравствуйте", покажите тем самым что вы запомнили его.
4. Не стоит рассказывать что было бы хорошо, если бы в меню было что то, чего вам хочется. Официанты не имеют к составлению меню никакого отношения - вы просто потратите свое и их время.
5. Просто относитесь уважительно к обслуживающему персоналу, делая заказ, получая его и расплачиваясь.
6. Всегда оставляйте чаевые и делайте это вежливо! Будь то чашка кофе, или крупные посиделки с друзьями. Этикет предписывает 10% от счета - минимум.

Подытожить хотелось бы тем, что существует 3 вида заказов, которые официат озвучивает на кухне: обычный(т.е. просто говорит заказ и оставляет фишку), заказ под названием "ребят, это своим"(равносильный ему "это начальству") и третий вид под названием "мне пох%й как вы это отдадите".
Будьте вежливыми, попадайте в категорию "свои" и радуйтесь хорошо проведенному времени в заведении которое вам нравится!)
Всем добра!)
P.S. Если пост хоть немного обрастет плюсиками - напишу чего не нужно делать и какие ошибки совершают клиенты чаще всего.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
-2

Подрабатывал в кафе, когда в институте учился. У нас была такая примета, если гость входит, ты с ним здороваешься, а он с тобой нет – верняк без чая оставит. Такие обычно сядут, закажут, даже иногда спасибо не говорят. А бывают, наоборот, чересчур вежливые – сыплют комплиментами за каждое действие: пришел – здравствуйте, блюдо принес, пепельницу сменил – «спасибо», домой пошел – благодарю. Смотришь в папку со счетом, а там мелочь одна, а это он с тобой комплиментами с полна расплатился.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Лучшие посты за сегодня
7568

Я счастлив

6655

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» 

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3
4608

Жадность до добра не доводит

3835

Ответ на пост «Как не надо расторгать договор» 

3452

Повторюши.. Или про зависть пост?

3252

Расистка vs мирные протестующие

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: