Всегда оставляйте чаевые

Всем доброго времени суток! С недавних пор работаю официантом в ресторане. Решил поделиться новым опытом с пикабушниками.
Хотелось бы начать с того, что глупо хамить человеку, который имеет доступ к твоей еде. Ну серьезно, люди, вы головой то думаете? Поверьте мне, плевок в бургер - не самое худшее что могут вам принести.
Из лайфхаков которые может поюзать каждый, дабы получить хороший сервис и поесть нормально (не переживая о том, где побывало блюдо) могу назвать следующие:
1. Узнайте как зовут официанта и представьтесь ему в ответ
2. Станьте постоянным гостем заведения - это большой плюс для вас
3. Если вы пришли не в первый раз и вас обслуживает тот же официант, поздоровайтесь с улыбкой и добавьте что то типо "и снова здравствуйте", покажите тем самым что вы запомнили его.
4. Не стоит рассказывать что было бы хорошо, если бы в меню было что то, чего вам хочется. Официанты не имеют к составлению меню никакого отношения - вы просто потратите свое и их время.
5. Просто относитесь уважительно к обслуживающему персоналу, делая заказ, получая его и расплачиваясь.
6. Всегда оставляйте чаевые и делайте это вежливо! Будь то чашка кофе, или крупные посиделки с друзьями. Этикет предписывает 10% от счета - минимум.

Подытожить хотелось бы тем, что существует 3 вида заказов, которые официат озвучивает на кухне: обычный(т.е. просто говорит заказ и оставляет фишку), заказ под названием "ребят, это своим"(равносильный ему "это начальству") и третий вид под названием "мне пох%й как вы это отдадите".
Будьте вежливыми, попадайте в категорию "свои" и радуйтесь хорошо проведенному времени в заведении которое вам нравится!)
Всем добра!)
P.S. Если пост хоть немного обрастет плюсиками - напишу чего не нужно делать и какие ошибки совершают клиенты чаще всего.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Подрабатывал в кафе, когда в институте учился. У нас была такая примета, если гость входит, ты с ним здороваешься, а он с тобой нет – верняк без чая оставит. Такие обычно сядут, закажут, даже иногда спасибо не говорят. А бывают, наоборот, чересчур вежливые – сыплют комплиментами за каждое действие: пришел – здравствуйте, блюдо принес, пепельницу сменил – «спасибо», домой пошел – благодарю. Смотришь в папку со счетом, а там мелочь одна, а это он с тобой комплиментами с полна расплатился.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества