Все профессии важны... или о звукорежиссуре! (длиннопост)
Доброго времени суток, уважаемые пикабушники. Видимо, настало время и мне запилить что-то, что, по моему скромному мнению, будет интересно некоторым из.
Работаю звукорежиссером уже порядка 10 лет.
Студийная работа, концертная.
Начинал с написания музыки для самого себя, что-то записывал дома. Потом подтянулись друзья, которые очень хотели записать песни.
Впоследствии, потихоньку, набираясь опыта, устроился на студию звукозаписи в небольшом городе, откуда уже переехал в Екатеринбург и уже тут получил должную долю знаний и опыта в концертной и студийной практике.
Часто сталкиваюсь с тем, что люди банально не понимают сути профессии, часто путают нас с диджеями (что, в общем-то не странно, ибо последнее время развелось очень много свадебщиков, которые и рулят звук, и ставят музыку).
В нашей профессии много интересных нюансов и моментов.
Начиная с записи артистов, музыкальных инструментов (коих, тащем-то, безмерное количество), шумовых эффектов, заканчивая озвучанием концертных мероприятий, работой на радио и тд.
Встречаются безмерно благодарные клиенты, которые ценят труд и относятся ответственно ко всем этапам, ценят время и так далее.
Видимо, мне везет, но у меня, в основном, именно такие.
Но, к сожалению, не всегда. Есть и веселые истории, которые, если интересно, могу запилить другим постом :)
Самое интересное - общение с огромным количеством различного рода музыкантами, артистами и тд.
Тут в студию заглядывал Андрей Запорожец (группа 5'nizza)
Бывает часто, что люди, которых ты видел только по телевизору или же в интернете, наслаждался их музыкой, оказываются вполне себе адекватнейшими, не зазнавшимися и отличными собеседниками, которые лишь стимулируют твой творческихй путь.
Бывает, что группа не приезжает на концерт(либо же он отменяется), и вся коммутационная и монтажная работа коту под хвост.
Бывает, что японская модерн треш/метал группа Survive оказывается очень даже веселой и с отличным чувством юмора!