Восстановление сетевых функций аппаратов DENON с HEOS

Если ваш ресивер или усилитель со встроенным HEOS больше не подключается к вашей сети, например, если в графическом интерфейсе для сетевых функций HEOS постоянно отображается «Ожидание» или / и нет возможности слушать сетевую музыку, например после обновления прошивки AVR / AVC, пожалуйста, сначала проверьте подключение к сети и выполните сброс пользователя, описанный в руководстве пользователя вашего AVR / AVC. Обратите внимание, что все настройки будут потеряны после выполнения этого сброса.

Если это не решит проблему и сетевое соединение по-прежнему не может быть установлено, переустановите первоначальную прошивку продукта. Это можно сделать с помощью следующих шагов:

1. Выключите устройство с помощью кнопки режима ожидания на передней панели и убедитесь, что все зоны выключены.

2. Удерживая одновременно кнопку A и кнопку B, снова включите устройство до тех пор, пока на дисплее FL на передней панели не отобразится « Восстановление FW .. .». Затем вы можете отпустить кнопки. См. приведенную ниже таблицу для справки по кнопкам A и B, которые зависят от модели.

3. Ход выполнения этого процесса отображается в % и минутах. Обратите внимание, что это может занять 15-20 минут. Не выключайте AVR/AVC во время этого процесса.

4. Если операция завершена, AVR/AVC автоматически перезапустится.

Теперь вы сможете установить сетевое соединение с помощью Помощника или в меню «Настройка» > «Сеть» > «Подключение».

После этого мы настоятельно рекомендуем немедленно обновить прошивку вашего устройства до последней версии, выбрав « Меню настройки» > «Основные» > «Прошивка» > «Проверить обновление».

Когда обновление прошивки будет завершено, вам нужно снова выполнить все настройки вашего AVR. Если вы сохранили данные конфигурации на USB-накопителе, возможно, вы сможете восстановить настройки. В любом случае мы рекомендуем сохранять ваши настройки — когда вы будете готовы — на USB-накопителе.

Восстановление сетевых функций аппаратов DENON с HEOS Denon, Прошивка, Ресивер, Длиннопост

Оригинал статьи:



https://support-uk.denon.com/app/answers/detail/a_id/7253/~/...