7

Вопрос к людям, играющим в настольные ролевые игры.

Есть такой вопрос к людям, игравшим в настолки, а в частности - в d&d.

Предположим, есть у нас персонаж по имени Screwj MacFuck, мультиклассовый бард-монах ордена всеобщей любви, у которого на максимум прокачана харизма, и взяты все возможные способности для ведения разговора (если таковые существуют, не в курсе что там в текущих редакциях происходит). Наш герой - убеждённый пацифист, жизненным девизом которого является "make love, not war", и в любой ситуации - будь то просто конфликт или сражение он будет пытаться уговорить врагов, объясняя им что заняться любовью с ним, друг с другом, или другими членами группы - это более интересный вариант, чем погибнуть мучительной смертью в бою с остальными героями, да и вообще попробует превратить любое событие в весёлую оргию с использованием всех подручных предметов - от магии до баллист.


Собственно, вопрос в том - насколько успешен будет такой персонаж в своей миссии? Сможет ли он переубедить сильных противников, главных злодеев, несогласных с его видением мира членов партии, а также существ, не особо заинтересованных в занятиях любовью (призраков, зомби, големов, монашек и прочих чудовищ)? Насколько игровые правила будут лояльны к такому стилю игры - или здесь всё зависит от мастера?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
Дело мастера. ИМХО: Персонажа можно выпускать и его можно неплохо обыгрывать, но нельзя давать ему большую свободу, иначе акцент повествования будет только на одном игроке и вся пати окунется в скуку. Пусть он будет эдаким экстравагантным дипломатом в группе. Особенно хорошо заедет в группу большого размера. У меня был случай, когда хотели играть старушкой, которая отправилась с бродягами на поиски сына и всем стряпала, врачевала и раздавала мудрые советы. И занхало отлично.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это интересный вариант) А так - да, если у него прямо всё бы получалось - это было бы скучно даже для самого игрока, как мне кажется. Тут половина забавы должна быть в случаях, когда всё выходит, как ему хочется - а другая половина в том, как он проваливается в своих попытках %) Меня волновало лишь то, нет ли в правилах игры чего-то такого что сделало бы провалы практически гарантированными.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу правил, поводив чуть-чуть днд я понял, что правила игры здесь очень большая условность. В первую очередь все это - ролевая игра, и главное здесь, чтобы и мастер, и игроки получали от нее удовольствие. Остальное на мой взгляд второстепенно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества