ВолшЕБНОЕ предложение
Примерно недели полторы назад произошла похожая ситуация что и в посте https://new.pikabu.ru/story/pitstsa_5747133
Позвонила девушка и представилась менеджером достаточно известного провайдера house.ru и после стандартных вопросов а пользуетесь ли вы интернетом, а смотрите ли вы телевизор, а собственно кто предоставляет вам услуги, оказалось, что у неё супермегаохренетительное предложение для меня (неожиданно не правда ли???).
На самом деле предложение было действительно супермегаохренетительным!
Мне предложили 100мбит/с за 350р в месяц (сейчас у меня 550р), а если я ещё и за год вперёд заплачу, то мне сделают скидку в 50%, а это целый год интернета за 2100р. И знаете, я согласился и попросил приезд мастера на 24 февраля на выходной, разумеется уточнив работают ли они по-выходным.
Но девушка уже воодушевлённая тем, что я очевидно попался на крючок предложила чуть ли не прямо сейчас подключиться к их услугам и мастер уже поднимается по лестнице (ага, секундочку подождите, освежителем побрызгаю и открою мастеру).
Всё же решили подключиться пораньше, она составила заявку на послезавтра на 8 часов вечера и распрощались на этом (да-да меня очень легко уговорить).
Прошёл день и я решил попросить приехать мастера пораньше хотя бы на час, дабы ему не пришлось ехать в 8 часов в такую срань, позвонил Марианне (как выяснилось её не так зовут) попросил о переносе заявки и что бы мастер позвонил где-то за часик до приезда.
И вот тут что то сломалось и пошло не так.
Ко мне никто не приехал и не позвонил в итоге...Днём следующего дня снова позвонил девушке, сообщил, что мастера не было придёт ли он сегодня и вообще может его там в подворотне сбили/убили/переехали/сожрали(нужное подчеркнуть). Естественно "двести извинений" и перенос заявки на вечер, и конечно, она позвонит мастеру и уточнит какого буя он не пришёл и что вот он точно точно позвонит вам сегодня.
Мастер... не пришёл. Вот это поворот правда?
И я решил забить, ибо интернет есть, нормальный, да, не много дороже ну и фиг с ним.
Проходит неделя, раздаётся звонок (М-менеджер, я):
М: Здравствуйте! Это 1Greeddy1?????
я: да, а кто спрашивает?
М: это Марианна, в целях улучшения качества... бла бла бла, хотела бы узнать нравятся ли вам наши услуги?
я: какие услуги?
М: Вам же подключали интернет от нашей компании...
я: ваш мастер ко мне так и не приходил, наверное не осилил подъём на 5 этаж
М:...... Спасибо, я уточню информацию
Стоит заметить, что при первом звонке почему то предлагали тут же отключиться от текущего провайдера (как хорошо, что мне было очень лень идти писать заявление), наверно что бы когда мастер наконец добрался бы до меня, я был бы рад любому предложению, лишь бы быстрее сделали подключение.