Девушка оказалась с причудой, говорит: кафе-рестораны — это скучно и прошлый век, давай лучше вместе сходим на какой-нибудь обучающий семинар.
Ну ок. Встретились у аудитории, зашли вместе, на первом ряду у флипчарта как раз 2 свободных места. Сели, и начинается семинар МЛМ-компании, а девушка походу «лида» привела. У друга нет лишней воспитанности, поэтому он сразу встал и вышел.
Свидание века.
МЛМ - мульти-левел маркетинг - короче, тот же МММ, только вид сбоку. Лид - это вроде как "приведи друга, и если он накупит нашей хуеты - ты получишь бонус". У меня знакомая этим занимается, тоже регулярно приглашает "на интересные обучающие встречи".
Несмотря на присутствующую в вашем вопросе логику, он не до конца логичен по сути: если вы не пытаетесь задёшево получить внимание, и вам действительно интересно, то нагуглить хотя бы "МЛМ" и сделать выводы по остальным пунктам вам не доставит сложности, это очевидно не сложнее и дольше написания комментария вкупе с пассивным ожиданием.
А если вам неинтересно, то комментарий можно вообще не оставлять, сэкономив время и себе, и остальным. И, нет, это не нравоучение, это Л - логика :P
Я еще 1 такой, лежу в кроватке и листаю пикабу и мне лень чтото гуглить. А здесь могут ответить одним-двумя предложениями без воды на интересующий вопрос. Это не л- логика, а Л - лень. А ты З - зануда
Когда тебе Л - лень, тебе должно быт похрен, а если не похрен, но пытаешься сделать вид, что похрен, это Л - лажа. А умение признаться себе в этом - вот это З - заебись.