Кстати у меня возник сейчас этот же вопрос. К 4.40 утра глаза замылились окончательно. Сейчас списываюсь с владелицей собак. Вопрос по поводу серии открыт. Единственное что настораживает, что прививали в обоих случаях Нобиваком, но других серии. Короче омут все мутнее, будет новая информация, выложу сразу.
Скорость возникновения анафилактического шока — от нескольких секунд или минут до 5 часов от начала контакта с аллергеном. В развитии анафилактической реакции у больных с высокой степенью сенсибилизации ни доза, ни способ введения аллергена не играют решающей роли. Однако большая доза препарата увеличивает тяжесть и длительность течения шока.
Согласен, сам не зарегистрирован ни на одном форуме посвященном животным. Хотя есть бордоский дог, скотишфолд, два представителя семейства кошачьих породы "достопочтенный дворянин" и две черепахи. Причина проста, достаточно друзей ветеринаров, заводчиков, хозяев клубов, потому как работаю в этой среде уже почти 7 лет.
DELETED
Согласен, доводы обоснованные. Если бы Вы вместе с перепостом выложили бы доказательную базу, было бы намного проще.
Сейчас так сказать "держу руку на пульсе" очень уж мне охота узнать что даст им общение со Скрябиным. По идее, если момент будет доказан и отзовут сертификат, то должны будут опубликовать информацию об этом.
DELETED
Прочитал. Там в комментах: "Светлана Королёва Я поэтому и написала-быть осторожным! У нас было 3 таких реакции-в одном случае собаку не успели спасти-хозяева доехали домой-обратно не успели( Всё равно в таком случае партия считается бракованной. С производителем работает наш сертифицирующий орган-Институт ВГНКи-ему флаконы из-под этих вакцин мы и сдаём.Я лично 8 раз вводила вакцину этой серии-реакций не было-НО больше рисковать не хочу. Всё сдали для проверки" Ещё раз убедился, что перепост - опасная штука.
В клинике было три реакции, как я понял. Этот ветеринар прививала 8 раз реакций не было. Рисковать не хочет.
Или я совсем не понимаю комментарии этого человека)
DELETED