2101

вчерашний случай

Так получилось, что мужу сейчас приходится таксовать. Живем мы в провинциальном городке. Машинка у нас бюджетная (без пап-мам кредитов) - Волга 3110, черная, ухоженная и горячо любимая)))

Так вот, сегодня ночью подъезжает на заказ, там парочка стоит, увидели машину и начали о чем-то спорить. После чего парень смеется и один садится в машину, а девушка остаётся на улице.

Муж спрашивает - "Подруга не поедет?"
Парень "Нет, она Волге ехать отказалась, ей стремно, она в Москве работает"

Далее парень пересказывает их диалог (П - парень, Д - девушка)

П - а в Москве на чем ездеешь?
Д - на метро, на автобусе
П - ну тогда стой автобус жди, у нас дежурный каждый час ходит)))))

От себя - ни капельки за машину не обидно, ибо она в прекрасном состоянии и на неё после бюджетных иномарок люди садятся и говорят, что намного лучше. Просто не понимаю таких людей - жили всю жизнь в Мухосранске, потом пару месяцев поживут на съемных хатах в столице и начинают в родном городе пальцы гнуть о своей московской жизни))) а сами в однушках или съемных комнатушках ютятся, встают в 5 утра, чтобы на работу добираться... и всё ради чего?... ради того, чтобы приехать в родную провинцию и не садится в отечественные авто?))))
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Часто езжу на такси, своего авто не имею. Так когда попадается Волга я искренне радуюсь. Для пассажира и тем более компании ничего лучше не придумаешь!
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Даа, вот как я себя чувствовал в Волге сзади после 99-ой...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно если твой рост больше 180. В 8/9/99 сзади сущий АДЪ, голова в потолок, сижишь как червяк, на каждой кочке рискуешь сломать шею. А в волгу когда первый раз на пассажирское сел офигел насколько там много места. Чувствую моей первой машиной будет волга.
Автор поста оценил этот комментарий
Как же ты прав чувак!
Волга вполне комфортабельна, безопасна и быстра!
Ржавеющий кузов и течь масла для пассажиров такси не минус.
И уж точно лучше бюджетных иномарок.
P.S. Своей Волги небыло.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
"Своей Волги небыло"
Ключевая фраза. Честно говоря, не понимаю, как после современных автомобилей можно говорить о комфорте Волги. Даже пресловутый Логан более толковая и удобная машина, чем сия баржа.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше в КРЕСЛЕ на барже, чем на козлячьей табуретке. :))
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевая фраза, что это вообще значит в данном контексте?
Мне не нужно иметь свою Волгу, чтоб оценивать её со стороны пассажира такси.
Что значит слово толковая? Трактор толковый на целине и логан ему просто в подметки не годится при одинаковой цене. Логан абсолютно бестолковый следуя твоей же логике.
Ещё раз для тебя: Волга больше, мощнее, безопаснее, комфортнее логана! Волга трижды удобнее и толковее логана!
Это всё со стороны пассажира такси!
P.S. Свою Волгу я не куплю, у меня было 4 наших машины, хватит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Волга больше, мощнее, безопаснее, комфортнее логана! Волга трижды удобнее и толковее логана!"

"Волга больше"
Логан больше по высоте (1534 против 1400, при том что у Логана еще и посадка ниже)
Практически такой же по ширине колеи (1480 против 1500)
По длине, Волга конечно больше будет, но большую часть ее длины составляют капот и багажник. Сама кабина относительно маленькая.
При этом у Логана гораздо шире дверные проемы, меньше центральный тоннель и в целом внутрисалонное пространство организовано более грамотно - не приходится сидеть с коленями под подбородком, как в волге.

"мощнее"
Увы, нет, по мощности двигатели, устанавливаемые на 3110, максимум - равны с логановскими. При том, что на волгу ставились двигатели объемом 2,5 литра, а на Логан - максимум 1,6. Разгон до сотни (10 сек против 15), максимальная скорость и потребление топлива снова не в пользу волги.

"безопаснее"
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/volga_gaz_3110/
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/renault_logan/
11 баллов против 1,4 красноречивее любых слов.

"комфортнее"
К сказанному выше о размерах салона можно добавить лучшую шумо и тепло изоляцию у Логана. Электростеклоподьемников, кондиционера и климат контроля в Волге нет даже в качестве опций. Вытащить сумку из багажника волги зимой не запачкавшись может только аккробат.

Вы все еще будете спорить о толковости Волги?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не буду.
Спасибо за выбивание из меня дури)
Автор поста оценил этот комментарий
Для пассажира и тем более компании, волга далеко не самый лучший вариант - машина ОЧЕНЬ тесная для своих размеров. Впрочем, если нравится ехать с коленями под потолком (особенно если сидишь в центре заднего сиденья) и вылезать через узенькие дверцы - воля ваша.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
интересно, если у Волги тесный салон, то какой же тогда у Жигулей?)))
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто сравните габариты Жигулей и Волги.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и габариты кабин у них сравните. Если в Волге тесно, то как тогда в Жигулях люди ездят? а в Оке?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Уделяя такое внимание габаритам, вы забываете о компоновке. Просто сравните салонное пространство в иномарках, сравнимых с Волгой размеров.
А Жигули - это компактная малолитражка, которая по соотношению полезного объема и места для пассажиров к кузову заметно превосходит Волгу.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Такое чувство, что вы в волге не сидели. Места там завались для всех пасажиров
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Такое чувство, что вы не сидели в иномарке аналогичных размеров.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Сижу чаще чем ты думаешь. В кадилаке атс места немного меньше, к примеру. В марк 2 за рулем человеку с пузом будет неудобно, на заднем ноги в ней же же упираются в кресло водителя.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ATS меньше Волги, сравнивать нужно с CTS.

"В марк 2 за рулем человеку с пузом будет неудобно"
А в Волге одинаково неудобно что человеку с пузом, что без пуза, ибо ни руль не двигается, ни сиденья по человечески не отрегулировать.

"на заднем ноги в ней же же упираются в кресло водителя"
Какой рост водителя и пассажира за ним? Кроме того, на многих компактных иномарках, даже если ноги слегка упираются в сиденье, все равно сидеть удобнее - ибо угол наклона сиденья человеческий, удобная спинка и сиденье, низкий центральный тоннель, да и выходить из дверей можно не сгибаясь в три погибели.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ats и cts отличаются всего в 20 см, не критично.
А вот тут ты и не прав. Отец с пузом как раз таки прекрасно чувствует себя в волге. Сидения уж совсем придирки, они удобные, от дальней поездки не устанешь.

Водитель и пассажир один и тот же. Рост +-180. Не стоит нам спорить о сидениях, люди разные. Мне не комфортно сидеть в атс, к примеру. Хоть и настроек там завались.
Автор поста оценил этот комментарий
Все это довольно мелкие придирки. Да и говорим мы о машине за 100тыс и 200тыс. Главное что хотел сказать-экономия не сомнительная.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот! Уже не первый комментарий про тесный салон Волги. Чушь какая-то, еще ни в 1 машине мне не было так удобно сидеть, как в Волге. Сидения удобные, места много - красота!
Зато в ВАЗе коленки обязательно во что-то упираются и после 15 минут езды спину и зад сводит от никчемных сидений. Многих бюджетных иномарок проблема тесноты тоже касается.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто перестаньте сравнивать Волгу с Жигулями, и другими автомобилями, которые меньше ее в два раза. Сядьте в автомобиль сравнимых габаритов, например в Мерседесовскую Ешку и поймете о чем речь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Цена у Волги и Жигулей вполне сравнима, сравнима ли цена Волги и Мерседеса? Является ли Мерседес "бюджетной иномаркой" ? Да и вообще, сравнивать наш автопром с зарубежным несколько неправильно, зная наперед, что зарубежный уже много лет назад обогнал наш по всем параметрам.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку