Дубликаты не найдены

0
С бумагой там похоже напряжёнка )
0
Подпись: холоп.
0

Челюсть на челобитной.

Похожие посты
326

Отельные байки

Всем здравствуйте. Сегодня я хочу рассказывать о трешовых и не только ситуациях, случившихся в отеле, и свидетелем которых я была (у меня их целый золотой запас). Ранее уже писала несколько историй, и пожалуй продолжу.


Сцена 1.

2016 год, работаю в отеле 5*. В этом отеле было много "внутренних правил и распорядков", вплоть до того что отвечать на звонки надо было по скриптам, которые детально разбирались раз в неделю. И это был для меня настоящий позор, всегда шла как на каторгу. Слушать свой голос в записи, так еще бывало и по несколько раз, дабы детально разобрать что я сказала так или не так. Слава богу, я довольно недолго там проработала, но речь не об этом.


Работала ночную смену с 21:00 до 09:00, занималась рабочими делами. На баре, который работал круглосуточно как обычно собирался аншлаг. К часу ночу ко мне подошел изрядно выпивший молодой человек и сказал что хочет заселиться, НО у него с собой нет паспорта, только водительское. Хорошо, беру права, пробиваю его по нашей базе и вижу что оставался он у нас порядка 35 раз. Постоянный гость. Для отеля это царь и бог, имеющий некие привилегии. Объяснила ситуацию, что водительское не является удостоверением личности, и мне нужен паспорт, хоть загран (мы под роспись гостя делали копии документов и прикладывали к регистрационной карте). Никаких удостоверяющих документов у него не было, но был паспорт у спутницы. Ну хорошо, принимаю решение заселить их по одному паспорту (тогда в отеле это еще было можно, и тем более он регулярный гость). Но....ничто не предвещало беды так сказать...


В 9 утра я со спокойной совестью передала смену и отправилась домой. Ближе к 20:00 того же дня, мне звонит коллега. Честно, когда мне звонили в нерабочее время именно с этой работы, я изрядно напрягалась, значит что-то случилось...и что-то серьезное...


Вызвали полицию на этого молодого человека (даже до сих пор помню его фамилию, представьте), потому что он сначала начать выкидывать предметы интерьера с балкона номера, а потом экипированный одним халатом и отельными тапочками выпрыгнул и сам (2 этаж). Жив, цел, орел. Жаль не взлетел...

После описи, оказалось что он принес ущерб отелю в размере около 80 т.деревянных.

Из номера он выкинул все картины, светильники и постельные принадлежности, шторы снизу были подпалены зажигалкой или бог чем знает еще, на ковролине остались прожженные следы от сигарет, были разбиты зеркала, телевизор и вся посуда. Ну и бонусом, непередаваемый слышимый до самого ресепшн запах перегара и куча мусора.

На работу я приехала на следующий день, разговаривала с доблестными дядями в форме, задавали стандартные вопросы - вы заселяли? когда видели его в последний раз? короче для отчетности.


А вот разговор с начальством предстоял не очень то и конструктивный. Они начали вешать его долг НА МЕНЯ, потому что я селила, аргументом послужило что его паспорта нет, только гостьи, которая в ходе следствия оказалась проституткой. После долгих споров и разбирательств, обвинения с меня были сняты, ибо 1. это их распоряжение селить по 1 паспорту. 2. гость постоянный, и в программе все данные о нем были, даже номер телефона.

Кульминация. Гостя нашли и причем быстро, выставили счет, оплатил 3 равными долями, прям рассрочка без %. После этой истории селили гостей при наличии паспортов на ВСЕХ заезжающих, и свидетельств о рождении на всех детей.


Сцена 2.

Эта история не такая энергичная и вестерная, но она настоооолько клиентоориентирована, что по сей день я привожу эту историю в пример при удобном случае, даже как-то при собеседовании ее использовала. Да простит меня человек, это мне рассказавший...


Все тот же отель, но работаю дневную смену (9:00 до 21:00). В час заселения приезжает гостья, протягивает паспорт, сверяю с программой. Невеста, сняли номер для фотосессии и послесвадебной пересчета денег брачной ночи, свадьба на следующий день. Гостью зарегистрировала, отдала ей ключ от номера, но она сказала что приедет позже и уже с женихом и свадебными атрибутами. Как пожелаете, хозяин барин.


В целом весь рабочий день прошел плавно и без кочек, но не было бы тогда этого поста.

21:00, пересменок. Минуя ресепшн приезжает гостья с женихом, но спустя 15 минут спускается с оглушительным ультразвуком. Очень громко кричала, правда очень громко....Но видимо дабы не трепать итак изрядно потрепанные нервы перед свадьбой, она ретировалась в машину.

Разговаривать со мной стал ее будущий муж. Довольно статный, вполне адекватный и рассудительный. Ситуация заключалась в том, что зайдя в номер они обнаружили мусор, нет МУСОР и прилично поюзанную комнату!!! И это простите гостиница 5 звезд, и это все перед свадьбой гостей. Тут я поняла что и я бы истерила... Ладно, звоню менеджеру, хочу знать порядок дальнейших действий. В качестве компенсации, менеджер предложил им президентский люкс, внимание!!! только для фотосессии на 2 часа, и все. А номер мы им предоставили другой. Бедная невеста сказала что хочет оставить свадебное платье и аксессуары в президентском, а заберет их утром, почему-то ей показалось что там безопаснее хранить вещи, чем в снятом стандарте. Ну окей, невеста передала все вещи жениху, уехала. А мы с женихом пошли в президентский номер (номер показать и вещи оставить, конечно же)


И в лифте у нас состоялся монолог, а точнее увлекательная история жениха от его близких друзей.

Сама история. Семейная пара, муж решил порадовать супругу и купить ей ювелирное украшение одного немалоизвестного бренда. Точно не вспомню, пусть будет Картье. Выбрали серьги, оплатили, все счастливы/довольны. Спустя время супруга потеряла одну сережку, они решили обратиться в этот же салон для изготовления такой же. Им обещали все сделать в лучшем виде через неделю. Но что-то непредвиденное случилось, и сроки затянулись до месяца. Пара не жаловалась и не возмущалась, все-таки новая сережка это не вещь первой необходимости, поэтому спокойно ждали. Через месяц они приехали в салон за долгожданной сережкой. Руководство салона из-за своего косяка в оттягивании сроков, ПОДАРИЛА им эту сережку. Супруги так расстрогались такой щедростью бренда, что купили вдовесок еще и браслет, хотя ничего покупать естесственно не планировали.


И вот гость рассказывает мне эту историю, как бы намекая - что ж вы такие не клиентоориентированные, что на 2 ночи не можете предоставить нам президентский люкс.

И я задумалась, ну а правда, почему? Звоню менеджеру, ее слова - нет, мы не можем, извиняйте, только 2 часа на фотосессию, и предупреди их, чтобы они аккуратнее там были и ничего не разбили. Также менеджер хотела отправить одну из девочек ресепшн в номер, дабы следить за целостностью и сохранностью номера....Занавес

Гостю я не стала говорить этого бреда, лишь многократно извинялась.

И вот знаете, лично я предоставила бы этот номер, это всего лишь 2 ночи. Президентский люкс не так сильно пользуется спросом в городе полумиллионике, но не я начальство и не я решаю.


На этом пока хватит, итак много слов получилось.

Спасибо за внимание и прочтение.

Показать полностью
636

Трудовыебудни работника отеля

Всем привет! Вчерась написала пост как попала в руки мошенника в отеле. Сегодня решила поделиться смешными и не очень случаями, с которыми пришлось столкнуться, работая на ресепшн.


Сцена 1. Печальная

Остановился в нашем отеле известный актер Виталий Гогунский (Кузя из универа) с двумя своими помощниками (они все жили в одном номере), и еще один брат/сват/друг, но он жил в отдельном номере. О его приезде я знала, но заселился он не в мою смену, но была уверена что увижу его и если высвободится минутка, то попрошу автограф.

Нда, лучше бы эти ребята даже не приближались к ресепшн. История вот в чем. Я заступила на смену в 9:00. Примерно в 9:30 ко мне подходит один из друзей Виталия, в алкогольном опьянении и утверждает что они потеряли друга из соседнего номера. Трубку не берет, дверь не открывает. Он потребовал записи с камер видеонаблюдения дабы узнать хоть в какое время он последний раз был в отеле. Я ему отказала и предложила поискать получше, подождать некоторое время, скорее всего объявится или обратиться в полицию. Ушел. До вечера я о них ничего не слышала и никого из них не видела.

Вечер, 18:00, на меня несется тот опьяненный дяденька с красными от злости глазами. При ближайшем рассмотрении мне показалось, что бухать в тот день он и не переставал. Либо его похмелье переросло в новую стадию алкогольного опьянения. В общем, он стуча кулаком по ресепшн начал прям ТРЕБОВАТЬ записи с камер. Я снова вежливо ему отказала. Поняв что он уже по своему состоянию близок к тому чтобы меня ударить, я позвала менеджера, которая еще раз ему объяснила на каком основании мы не имеем предоставлять записи с камер. Он попросил жалобную книгу, меня он обещал уволить, а отель закрыть)))

Получив желаемое, он присел в лобби и начал писать. В этот момент я наблюдаю Виталия, спускающегося к нему. Слышу как он яростно ему рассказывает какая я некомпетентная сотрудница, и что уже завтра меня здесь не будет. И в эту же секунду, закончив свою писанину в жалобной книге, он ее закрывает и с расстояния примерно 5 метров....кидает в меня. Книга летит в сторону ресепшн, моя реакция тигра меня спасла, я увернулась и не заработала сотрясения мозга, ахахах

Таким поведением я была мягко сказать ошарашена и готова была расплакаться, мало того что психологически он на меня давил, так еще чуть и не покалечил. Но в ту же минуту ко мне подходит Виталий, тоже немного подшафэ, но довольно искренне и спокойно извиняется за своего неадекватного друга. Извинения приняла. А этот дяденька еще раз подошел ко мне и сказал, чтоб завтра он на работе меня не видел. Угадайте кто выселял всю эту компанию на следующее утро?))) Конечно же я. И улыбалась я этому дяденьке во все свои 32 зуба, а он будто меня и не узнал (скорее всего и не помнил что было вчера). Молча сдал ключи и унесся в закат. 

Пропащий товарищ нашелся. Забухал и уснул где-то в неположенном месте.


Сцена 2. Веселая

Я отрабатывала ночную смену, которая длится с 21:00 до 9:00. Девушек древнейшей профессии в отеле я видела очень часто. Нет, мы не оказывали таких услуг, но если гость самостоятельно вызвал девушку, то за ней обычно никто не гнался чтобы зарегистрировать и никто не выгонял из отеля. Мы все просто закрывали на это глаза.

Так вот, заметила я одну из этих нимф, поднимающуюся на лифте к гостю. Все тихо, хорошо. Но спустя примерно 30 минут я слышу как на этаже открывается дверь, из номера с криками  выбегает эта девушка, проходит мимо ресепшн, замечает мою отвисшую челюсть и поясняет что "этот козлина хотел ее изнасиловать" и испаряется. Я в шоке.

Прояснения были на следующее утро еще до моей пересменки. Мужчина средних лет, в дорогом костюме и с приятным парфюмом подошел ко мне и полушепотом рассказал, что приехал в командировку и впервые в жизни решил использовать данный сервис.

Ему было крайне стыдно за ее поведение, ему даже было стыдно выйти из номера. А девушка, кстати, перед началом своей работы взяла с него 5.000р. И как только деньги оказались в ее руках, они и вылетела из его номера)))


Сцена 3. Страшная

Эта история произошла уже в другом отеле. Отель был частный, номерной фонд маленький, но в городе он считался класса люкс, цены стартовали с 10.000р, и соответственно не каждый мирный житель мог себе его позволить. В связи с этим в нашем отеле всегда было тихо и спокойно. Даже если и жил кто-то, пара-тройка номеров, то проблем почти никогда не было, потому что все гости были адекватные.

9 Мая, я работала ночную смену и предвкушала кучу желающих остановиться у нас. Но телефон устало молчал, и желающих скоротать время в роскошном отеле не было. Однако около 3х часов ночи к нам заглянула изрядно шатающаяся женщина. Одета была не богато (благодаря своей профессии я научилась "читать" гостей, и о ней я сразу подумала, что спросит что-то и уйдет), одежда "стоковская", но чистая и опрятная. Попросила позвонить маме, т.к. разрядился телефон. До мамы дозвониться не смогла, плюнула, узнала о ценах в отеле за ночь ( я думаю ну все, сейчас офигеет и уйдет), протянула деньги с паспортом и заселилась) Тут я сама прифигела, так что отныне по одежке людей не сужу, и вам не советую.

Гостью в номер проводила, все довольны. Но не было бы этого поста, если бы все было так красиво и хорошо.

Немного отступления. Рядом с ресепшн проходит канализационная труба, которая идет прямо из номера, в который заселилась женщина (проектировщикам привет), и каждый раз когда спускается вода унитазе или льется вода в ванной, мы это слышим.

Вода в ее номере лилась в течение 2 часов. Что-то не так. Звоню в номер, тишина, звоню еще, бесполезно. Поднялась, стучу, никаких шумов и движений, но вода предательски льется...Что делать? После 3 попыток достучаться до гостя, принимаю решение заходить в присутствии охраны. Дверь оказалась не заперта. В номере повсюду раскиданы одежда и вещи, кровать разобрана, гостьи на ней не было. Иду в ванную и передо мной предстала "прекрасная" картина. Женщина лежала в дверном проеме между спальней и ванной, полностью голая (на этом этапе охранника я уже отправила обратно на пост). Я испугалась, думала подскользнулась и потеряла сознание. Вот что делать в этой ситуации? Я, сама боясь каждого своего движения, нагнулась к ней, проверила пульс. Фух, живая, дышит и храпит. А вода все также течет, и мне надо бы ее выключить, но я не могу пройти потому что проход закрыт спящей особой.

Кстати, спасибо ей огромное,что ванную она, видимо не успела, заткнуть пробкой. Иначе был бы потоп, и обошелся бы он ой как дорого.

В общем, беру свои тапки в зубы, и медленно ее перешагиваю. Воду отключила и повторила сий трюк еще раз. Намочила ноги, т.к. немного воды все же было вокруг ванной. Аккуратно захлопнула дверь и вернулась к своим обязанностям. Будить ее не стала, потому что боялась ее реакции. А больше всего боялась что она откроет глаза в момент перешагивания ее, вот это удивление бы было.

На утро она выехала тихо и спокойно, не проронив ни слова.


Вот такие вот истории, надеюсь вам понравилось. А если нет, велком в комментарии.

Всем добра!

Показать полностью
370

О работе в отеле

Почитала тут посты ребят-коллег (бывших, благо, с окончанием института из этого ада сбежала), работников ресепш. Прошло уже года 4, к сожалению, большую часть случаев не помню, а так, несколько общих заметок.

1. Люди, приезжающие в 5-6 утра (заезд, как и везде, с 14:00, но, если были свободные номера, селили без доплат). Часто свободных номеров не оказывалось, и тут начиналось веселье. Запомнилась особо одна женщина, приехавшая в 10 утра и обломавшая мне поход на покурить/попить чай. До нее отшили достаточное количество людей со словами "свободных чистых номеров нет, ожидайте", она это все слышала, но уверенной проходкой танка напролом полезла, со словами "у меня гарантирован ранний заезд (это, к слову, необходимо оплатить предыдущие сутки). Проверяю - нет никаких отметок. Продолжается напор, предъявляет бумажку от какой-то из турфирм. В бумажке, кроме одних суток, никаких пометок о гарантии нет. Сообщаю. "Воры, мошенники, а я сейчас как позвоню!". Ок, звоните. Звонит в агенство, говорит "меня не хотят селить" и с важным видом "сейчас ты получишь" кладет трубку. Звонят из этого агенства на ресеп, то есть мне, задают вопрос, объясняю. Спрашивают, а почему не предложу вещи в камеру хранения забрать, на что рассказываю, что клиентка отказалась, сказав "я вам не доверяю, еще спи... украдете что-нибудь". Девушка в трубке мне соболезнует, просит прощения за звонок.


2. Довольно часто заезжали люди, бронирующие номера для своих начальников и их...неофициальных, скажем, жен. Самих их начальников толком не видели, но их "представители" очень любили показать весь свой комплекснеполноценности  свою крутость.

В один из крайне загруженных сезонов, отель битком, наведывается этот товарищ снова. Далее диалог, я и мистер Х (икс)):

Х: слющай, нам как обычно, этот номер

Я: номеров нет

Х: как так? а наш обычный, че, тоже занят?

Я: да, полная загрузка

Х: не, ну кто там живет?

Я ...

Х: ну а нельзя подняться к ним, попросить в другой переехать?

Я: мм...ну вы же знаете где номер, можете подняться и предложить им это сами.

Клиент поднимает брови, где-то в глубине его глаз виден медленный, но мыслительный процесс, аргументов нет, клиент ретируется.


3. Проходит рядом довольно крупный слет среди дам разных возрастов и городов, представляющих одну крупную секту компанию, примерно раз в полгода. Дамочки, искренне желающие поучаствовать в этом шабаше мероприятии, шли на все, чтобы как можно больше сэкономить на номере, то есть спать по 8 человек в номере, рассчитанном максимум на 3, в спальных мешках, было уже нормой. Но одна дама превзошла всех. Довольно неплохо одетая, лет 35-45, брюлики, блаблабла, приехала и узнала, что ее соседка отменила поездку, соответственно, платить надо за номер весь, что её совершенно не устроило. Весь вечер она сидела в лобби, выискивая добрых дам, которые её приютят, пару раз задремывала на диванчике, а потом спрашивала, где ближайший вокзал, чтобы поспать. "Зато на тусу нашу попаду, в МАскве".


Первый мой пост тут, решила поделиться, не судите строго:)

673

Командировочные

Будучи админом на ресепшене, к гостям, приехавшим в командировку, всегда относилась с опаской. Раз на раз не приходится, но эти ребята почти всегда любители выпить.
Принимаю ранний заезд часов в 6 утра. Уже почти все оформила, выдаю ключи, рассказываю что/где. И тут к ресепу подбегает мужик в одних трусах. Я спрашиваю у гостя в трусах, чем ему помочь. Он лишь мотнул головой и побежал дальше. Тот, которого я заселяла в этот момент, оторопело смотрит на меня. "Это нормально в Вашем отеле?" - спрашивает он. Я ответила, что нет, впервые такое вижу (сказала правду). Успокоила его, что у него номер на другом этаже, а с этим сейчас разберемся. Отправила адекватного гостя в номер и пошла на поиски второго. Искать долго не пришлось. Жил он на том же этаже, где и ресеп. Дверь у него была открыта настежь. Он уже тихо - мирно спал в кровати. Он - то спал - молодец! Но то, что творилось в номере... Это ураган самой высшей категории: разодраны занавески, разбито зеркало и со стены снято огромное панно с крючками для одежды. Самое странное было, что номер находился недалеко от ресепа, а шума за всю ночь слышно не было. И этот дядька определенно всю ночь был один, но сумел такое натворить. Я открыла форточку, выключила свет, и закрыла дверь. Толку разбираться с пьяным - ноль. Выезжал гость в очень опрятном виде, оплатил весь ущерб и очень искренне извинился за предоставленные неудобства.

460

ДОСТАВКА!!!

В Торонто развиты организации для помощи людям с ограниченными возможностями, включая их трудоустройство. Сегодня жена наглядно увидела это в действии, к ней в отель пришёл почтовый курьер с синдромом дауна. Он отлично справился, только очень громко:


Человек: ДОСТАВКА! ДОСТАВКА! ДОООСТАВКА!!!

Жена [кто это? что делать? почему кричит? почему неопрятно одет, это бомж? уже пора испугаться? в отель зашёл сумасшедший бродяга?]: Что, простите?

Ч: ДОООСТАВКА!!! ВЫ КОНСЬЕРЖ?

Ж: Фронт-деск.

Ч: ВЫ КТО? ВЫ КОНСЬЕРЖ? ИЛИ ВЫ РЕСЕПШИОНИСТ?

Ж [в этот момент понимая, что к чему, и что человеку нужно точное подтверждение]: Я ресепшионист.


Ч: ААА! ВЫ КОНСЬЕРЖ-РЕСЕПШИОНИСТ!!!

Ж: Да.

Ч: КАК ВАС ЗОВУТ?

Ж: вот так

Ч: КАК-КАК? [жена написала имя, он прилежно переписал в смартфон] АГА! АГА! ВАМ ДОСТАВКА!

Ж: Спасибо.


В этот момент зазвонил телефон отеля, жена берёт трубку. Человек достаёт почтовый пакет, молча ставит на стойку и уходит. Вывода никакого нет, просто приятно, когда люди интегрированы в общество.


Ссылки на посты про Канаду собираю на отдельной странице в содержание.

452

Про казахов

С лицами из этой замечательной страны я познакомился только после начала работы в отеле. До этого казахи мне не встречались. Итак история про первого казаха в моей жизни:


Солнечным Екатеринбургским днём, заселяется к нам гражданин Казахстана. Даёт мне паспорт, я ему регистрационную карту, все как обычно. Тут доходит дело до оплаты. Он должен был заселиться в номер люкс на десять ночей, соответственно должен был оплатить 130 т.р. Я, по простоте своей радушной, вбиваю в программу на один нолик больше и снимаю с карты у данного гражданина 1 млн 300 тысяч. Далее происходит следующее:


- Казах смотрит на меня

- Я смотрю на казаха и улыбаюсь

- Казах смотрит в телефон


К: Это сколько вы с меня сняли?!


Я смотрю в монитор, увидев сумму платежа, начинаю синеть и чувствовать, как отнимается левая нога.


Я:(с дрожью в голосе) Извините, пожалуйста, сейчас я вам разницу в суммах верну на карту, и все будет отлично! Прошу прощения!


К: Точно все нормально будет?


Я:(абсолютно неуверенно в своих словах) Безусловно!!


В итоге я судорожно сделал возврат на карту на разницу суммы, объяснил где проходит завтрак, рассказал о всех услугах отеля и гость отправился в номер. После этого я долго думал, откуда у людей на картах такие суммы и чем они по жизни занимаются. Мне было 19 лет и это была моя первая работа, так что с таким контингентом я еще не сталкивался)


P.S.: На следующий день мне звонят из бухгалтерии:

Я: Александр ресепшн, чем могу помочь?
Б: Александр, ты чё дурак, бл*??!

Деньги, как я выяснил позже, вернулись казаху примерно через полгода..

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: