Дубликаты не найдены

+8
Ну вранье же! Там просто зелёные деревья, зачем фильтрами делать из них цветущие сиреневые!
раскрыть ветку 1
+1

Это снято на пленочный фотоаппарат со специальной пленкой или матрицу без ИК фильтра + ИК фильтр.

Иллюстрация к комментарию
+5

о, это же крулевские лазенки, в варшавском парке) такое же фото есть но без фильтров

+4

Версия без фильтров )

Иллюстрация к комментарию
+7
Казалось бы 21 век, а до сих пор такие древности с колоннами актуальны
раскрыть ветку 19
+8

Я тебе даже больше скажу - 21 век, а мы до сих пор живем внутри кубов, искусственных пещер.

раскрыть ветку 1
-1
Я знаю
+1

классика на все времена жи

0

Что значит актуальны?

раскрыть ветку 15
-2
Не меняют, до сих пор содержат, даже при наступлении прогресса, есть материалы гораздо прочнее и легче бетона и этих колонн можно избежать при строительстве, апдейте на новый мост например. Сколько ресурсов уходит на реконструкцию таких варварских сооружений, просто кошмар
раскрыть ветку 14
+1

Это даже условно дворцы, это королевские бани (лазенки переводятся как бани).

0
Я , кстати, сейчас в Польше, город Щецин. Это где? Я бы посмотрел.
раскрыть ветку 3
0

В Варшаве, Łazienki Królewskie

раскрыть ветку 2
0

Super. Dziękuję . Trzeba tam z dzieciakami się wybrać )

раскрыть ветку 1
0

Как жаль что в нашем климате подобные деревья вымерзают и не цветут

раскрыть ветку 7
+2
Это фильтр, они зеленые на самом деле. Но все равно красиво
раскрыть ветку 5
0

Да , красиво .

0

Это не фильтр, это инфракрасная фотография. Очень интересная техника:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

У нас теперь климат как в варшава

0
А что цветет то?
раскрыть ветку 3
0
Тут фильтры цветут) А вообще загуглите глицинию - в Краснодарском крае прекрасно себя чувствует, выглядит ничуть не хуже.
раскрыть ветку 2
0
Глициния в Польше? Видел ее неоднократно в Черногории, но там много теплее.
раскрыть ветку 1
0

Ривендел же.

0
Супер!!!! Красотища.
раскрыть ветку 1
0
Это ты еще дворцы на рублевке не видела
-2
Лучше бы хвастались технологическим планам/зданиям/архитектурным постройкам. А не 1500 летними глыбами. Да, когда то это было разумно, но не сейчас.

Например в Китае прочный стеклянный мост, вот что здорово.
а не колонны


Могли бы полностью застелить этот водоем, как в акваториях, что под ногами рыба плавает. И сделать бесполезную подсветку на дне и стенах
раскрыть ветку 2
0

В этом водоеме как раз живёт рыба!:)

раскрыть ветку 1
-1
Тем более получилась бы какая - никакая познавательная красота. Невежды снова заминусят, рекомендую прочесть/прослушать книгу Карла Сагана "Мир полный демонов, наука как свеча во тьме"
-12

Поляки псы безродные

раскрыть ветку 1
+6
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
28

Замосць – Польская жемчужина Ренессанса

Замосць – Польская жемчужина Ренессанса Польша, Путешествия, Маршрут, Достопримечательности, Совет, Ренессанс, Длиннопост

Построенный вдалеке от крупных метрополий Замосць явил собой воплощение ренессансной концепции идеального города. Историческая часть города была названа сокровищем ЮНЕСКО. Городской пейзаж образуют разноцветные, старинные, каменные дома, над которыми возвышаются башни костёла и ратуши. Заботливо отреставрированные здания вызывают восхищение, превращая прогулку по городу в урок истории.

Замосць – Польская жемчужина Ренессанса Польша, Путешествия, Маршрут, Достопримечательности, Совет, Ренессанс, Длиннопост

Замосць - город не типичный. До начала строительства на его месте не было ничего – одни поля. Строительство Замосци было инициировано Яном Замойским – канцлером и гетманом Польской Короны. Для осуществления своего замысла Замойский пригласил итальянского архитектора Бернардо Морандо, который в течение 20-ти лет, с 1580 по 1600 годы, воплощал в жизнь мечту об идеальном городе. Не удивительно, что Замостье носит гордые титулы «Северной Падуи» и «Звезды Возрождения».

Замосць – Польская жемчужина Ренессанса Польша, Путешествия, Маршрут, Достопримечательности, Совет, Ренессанс, Длиннопост

По замыслу основателя, Замосць должн была стать резиденцией его династии, но обрела и совершенно другие качества, превратившись со временем в культурный, научный и религиозный центр Восточной Польши.


С самого начала это город был открытый, мультикультурный и многонациональный. В Замостье мирно уживались десятки национальностей. Многие десятилетия Замосць считалась одной из самых мощных крепостей Речи Посполитой. В XVII веке она успешно отбила атаки казаков и шведов во времена Казацкого восстания и Шведского потопа. И только в следующем, XVIII столетии, шведам удалось взять города во время Северной войны.

Замосць – Польская жемчужина Ренессанса Польша, Путешествия, Маршрут, Достопримечательности, Совет, Ренессанс, Длиннопост

Современный Замосць – это не только памятники старины, но и динамично развивающийся экономический и культурный центр. В великолепных декорациях строго города проходят великолепные концерты, театральные спектакли под открытым небом, кинофестивали и исторические реконструкции.

Замосць – Польская жемчужина Ренессанса Польша, Путешествия, Маршрут, Достопримечательности, Совет, Ренессанс, Длиннопост

На улицах с многочисленными барами и ресторанами круглосуточно кипит жизнь. Кроме того город является ключевым пунктом туристических маршрутов, ведущих на холмистую гряду Расточье, знаменитую великолепными пейзажами…


Источник: https://100dorog.ru/guide/articles/7067440/

Показать полностью 3
128

Найти братскую могилу прадеда...

Сила Пикабу, помоги!


Дед рассказывал, что его отец погиб в январе 1945 года под Варшавой. Что было их шесть человек, и ходили они за "языком" в фашистский тыл. Когда возвращались, нарвались на мину. Погибли все, кроме того, что шёл последним и тащил на себе немца. Он и написал письма родным погибших. Прадела разорвало пополам...


Дедушка пытался искать место захоронения, писал письма, но ответа не было, а то письмо не сохранилось. И было это так. В 1949 году прабабку посадили на десять лет за "кражу" десяти килограммов муки. Ну как кражу... Жила у неё квартирантка, была каким-то начальником на хлебобулочном предприятии. Однажды сказала ей, мол, приходи, дам тебе муки. Время голодное, послевоенное, детей двое у моей прабабки было, муж погиб. Пошла, взяла, спасибо сказала. А на проходной остановили и обвинили в краже. Квартирантка отперлась, а прабабушку посадили на 10 лет. Детей хотела накормить...


Уже в колонии начальник написал письмо на имя самого госсекретаря, объяснил ситуацию, просил, и через четыре года её амнистировали. Когда вернулась, писем с фронта не было. Сестра сожгла, почему, не объяснила. Так точный адрес места захоронения остался неизвестным.


Так вот, к чему это всё. Я не знаю, но ведь должны же существовать какие-то поисковые отряды или данные о захоронениях советских солдат? Кто-нибудь может подсказать, куда обратиться? Верю в силу Пикабу, вы всё знаете!


Дедушка хотел съездить на могилу отца, да так и не смог. И не сможет уже. А я... И живу-то не слишком далеко - вдруг я смогу?!


Краев Кузьма Михайлович, 1908 г.р. Памяти пост.

38

Бюджет поездки в 4 страны ЕС + Калининград (лето 2019)

Специально по запросу моих немногочисленных подписчиков ниже подробно расписала про затраты из нашего лета.


Немного вводных:


Маршрут был: СПб → Калининград → Гданьск → Эйндховен → Амстердам → Гаага → Роттердам → Амстердам → Берлин → Таллин → СПб


По длительности: 11 дней (можно сказать 10,5)


В посте сперва распишу по каждому городу по статьям расходов: проживание, питание (чаще всего ели готовую еду из магазинов, иногда желание пожрать накрывало нас у ресторанов/кафе, ну и без мороженки жизнь в ваших Европах не та), развлечения (музеи, бары, экскурсии), транспорт*, подарки, запрещенка. Затраты по билетам расписала отдельно.


Спойлер: мы летаем лоукостерами. Типа Ryanair, Wizz air и др.

Цены указаны везде на двоих.


Курс евро был около 72,03, при оплате картой 72,4 за 1 евр.


*его минимум, потому что мы с мужем любим навернуть пару лишних км пешком.

Бюджет поездки в 4 страны ЕС + Калининград (лето 2019) Путешествия, Планирование путешествия, Путешествие в Европу, Нидерланды, Амстердам, Польша, Эстония, Длиннопост

Сперва 2 дня в Калининграде. В целом в городе можно было себе ни в чем не отказывать, поэтому потратили 10355,5р на двоих.


Что успели? Съездили на автобусную экскурсию ( компания Юнона, если ннадо) на Куршскую косу, угулялись в музее янтаря и изучили центр города.


Где жили? KD Hostel (самая милая кухня за все время жизни в хостелах — у них). И цена 500р/чел/ночь ❤️


Бюджет поездки в 4 страны ЕС + Калининград (лето 2019) Путешествия, Планирование путешествия, Путешествие в Европу, Нидерланды, Амстердам, Польша, Эстония, Длиннопост

Гданьск.


В Польшу мы заехали на 1 день (к сожалению), но остались под впечатлением. Гданьск — зеленый оазис с архитектурой времен Ганзейского союза. Удачно отреставрированный Старый город, да и современный впечатляет архитектурой, дизайнерскими решениями и неторопливым транспортом.


Что успели? Промокнуть до нитки, посмотреть Старый и новый центры, влюбиться в лес посреди города и заблудиться в попытке сесть на нужный транспорт.


Где жили? Утром нам нужно было улетать, поэтому решили жить максимально близко к аэропорту: в 30-40 минутах ходьбы в типичной польской двухэтажной квартире, переделанной в хостел. Называется Mamas&Papas Airport Stay.

Бюджет поездки в 4 страны ЕС + Калининград (лето 2019) Путешествия, Планирование путешествия, Путешествие в Европу, Нидерланды, Амстердам, Польша, Эстония, Длиннопост

Ниже 3 фото Гданьска и летим в Эйндховен.

Бюджет поездки в 4 страны ЕС + Калининград (лето 2019) Путешествия, Планирование путешествия, Путешествие в Европу, Нидерланды, Амстердам, Польша, Эстония, Длиннопост
Бюджет поездки в 4 страны ЕС + Калининград (лето 2019) Путешествия, Планирование путешествия, Путешествие в Европу, Нидерланды, Амстердам, Польша, Эстония, Длиннопост
Бюджет поездки в 4 страны ЕС + Калининград (лето 2019) Путешествия, Планирование путешествия, Путешествие в Европу, Нидерланды, Амстердам, Польша, Эстония, Длиннопост

Нидерланды


Скажу сразу: на каждый город у нас был 1 день. На Амстердам суммарно - 4. По деньгам, естественно, самая дорогая часть путешествия (север ЕС — он такой). 43547р за 6 дней на двоих..🥺

В Эйндховене мы решили не ночевать, но провели там целый день: гуляли по разным районам города, общались с местными, фотографировались и ели. Вечер встречали уже в Амстере.


Столица Голландии.


Что успели? Утром бежали и опаздывали в музей Ван Гога. Музей с 2015 успел обзавестись еще одним зданием и новой экспозицией, поэтому я долго соображала, где вход. Потом в Амстере  настали выходные (а это значит цены на жилье выше в 2-3 раза) и мы уехали колесить по другим городам. После возвращения в столицу Голландии катались на велосипедах и пили шоты в уникальном (фантастическом и безбашенном) шотном баре Chupitos.


Где жили? Каждую ночь в новом месте. Два из них советую (правда, они не в центре): WOW Amsterdam hostel, Meininger Hostel. Категорически не рекомендую останавливаться дольше, чем на 1 ночь в Brinker Hostel.


Ниже 3 фото Амстера.

Бюджет поездки в 4 страны ЕС + Калининград (лето 2019) Путешествия, Планирование путешествия, Путешествие в Европу, Нидерланды, Амстердам, Польша, Эстония, Длиннопост
Бюджет поездки в 4 страны ЕС + Калининград (лето 2019) Путешествия, Планирование путешествия, Путешествие в Европу, Нидерланды, Амстердам, Польша, Эстония, Длиннопост
Бюджет поездки в 4 страны ЕС + Калининград (лето 2019) Путешествия, Планирование путешествия, Путешествие в Европу, Нидерланды, Амстердам, Польша, Эстония, Длиннопост

Гаага.

Сам город почти посмотреть не успели, потому что ушли в Шевенинген (район, который раньше был отдельным рыбацким городком). Просто скажу, что Шевенинген - огонь.


Роттердам.

К этому моменту мы уже устали перемещаться каждый день, поэтому бесцельно бродили и спали. Посчитала их вместе, потому что сложно разделить 😁


Где жили?


Jorplace beach hostel (это в Шевенингене). Можно взять уроки серфинга или просто почувствовать себя слегка Ван Гогом (да, часть своих работ он создал на побережье этого городка). А еще у них экстримальные трехэтажные кровати, на которых отлично спится, и уютнейшие общие залы (в одном из которых камин).


Hostel de Mafkees (Rotterdam) — вариант не для слабонервных: 48 или 35 кроватей в комнате около 15eu за кровать, постельное белье за доп.плату. Зато это самый дешевый вариант и в центре.

Бюджет поездки в 4 страны ЕС + Калининград (лето 2019) Путешествия, Планирование путешествия, Путешествие в Европу, Нидерланды, Амстердам, Польша, Эстония, Длиннопост

Фото Гааги и Роттердама. Тем временем перемещаемся в Берлин.

Бюджет поездки в 4 страны ЕС + Калининград (лето 2019) Путешествия, Планирование путешествия, Путешествие в Европу, Нидерланды, Амстердам, Польша, Эстония, Длиннопост
Бюджет поездки в 4 страны ЕС + Калининград (лето 2019) Путешествия, Планирование путешествия, Путешествие в Европу, Нидерланды, Амстердам, Польша, Эстония, Длиннопост
Бюджет поездки в 4 страны ЕС + Калининград (лето 2019) Путешествия, Планирование путешествия, Путешествие в Европу, Нидерланды, Амстердам, Польша, Эстония, Длиннопост

Два следующих города объединила, чтобы уже скорее добраться до билетов.

Берлино-Таллин.


Значит, потусили мы полтора дня в Амстере (рассказала про это выше) и отчалили на ночном автобусе в Берлин. Так что сэкономили на проживании. 6-ти часовое ожидание самолета до Таллина провели на 20 этаже столовой TU (технический универ Берлина). Завершили поездку уже почти родным Таллином.

Бюджет поездки в 4 страны ЕС + Калининград (лето 2019) Путешествия, Планирование путешествия, Путешествие в Европу, Нидерланды, Амстердам, Польша, Эстония, Длиннопост

Билеты.


Не буду томить. Билеты на самолеты, автобусы и поезд суммарно вышли: 30460 рэ на двоих. И да, это самая дорогая статья расходов!

Бюджет поездки в 4 страны ЕС + Калининград (лето 2019) Путешествия, Планирование путешествия, Путешествие в Европу, Нидерланды, Амстердам, Польша, Эстония, Длиннопост

Ну и финалочка!


В нашем путешествии самое затратное — билеты. Правда, питание с проживанием «ушли» не так уж и далеко в этот раз.


1 день путешествия на двоих (без учета стоимости билетов) обошелся 5894р, а значит в пересчете на одного меньше 3000р. Да, можно было и дешевле. Да, можно было включить бомжестайл или гнать автостопом. Но в целом 95343р — неплохо, я считаю.

Бюджет поездки в 4 страны ЕС + Калининград (лето 2019) Путешествия, Планирование путешествия, Путешествие в Европу, Нидерланды, Амстердам, Польша, Эстония, Длиннопост

Спасибо тем, кто читал и дочитал.


Фотографий скопила прилично за путешествия. Скажите, интересны ли отдельные посты чисто с фотоисториями?

Кстати, если хочется почитать больше (путешествия, маршруты,  лайфхаки, истории и пр.), заходите ко мне в ВК.

Показать полностью 16
107

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай

Польша. Субъективные впечатления. № 26.

В том городе, где мы живём, кое-где установлены вот такие штуки.

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

Предназначены для небольшого ремонта велосипедов и детских колясок. Набор ключей и инструментов на тросиках. Плоскогубцы, кусачки, отвёртки. Ручной насос.

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

Установлены на остановках. В парках.

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

Или вот возле такой, не знаю, как правильно называется, горки для малолетних экстремалов.

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

Некоторые довольно в безлюдных местах. И не раскуроченные.

Что поддерживает мою веру в человечество.

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

Сейчас осень, вот-вот зима, и то на великах вижу людей.

Даже прошлой зимой, в снегопады видел.

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling
Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

А летом…

Летом, да ещё и в выходные, вообще, кажется, весь город пересел на велосипеды.

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

Людей фотографировать не сильно удобно, поэтому фотографий мало, и они не очень удачные.

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

На велосипедах люди всех возрастов. Видели и бабулек лет семидесяти лихо рассекающих по дорожках. И целые семьи с маленькими детьми в специальных сиденьях сзади велосипеда.

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

Немного крупнее.

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

И детей постарше, самостоятельно крутящих педали.

Большинство детей в шлемах и защитной амуниции.

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

Некоторые возят детей вот в таких, небольших прицепах. (Или как их там правильно называть…)

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

Что, наверно, очень удобно, но мне кажется, как-то стрёмно возить ребёнка в такой штуке.

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

Хотя со стороны, выглядит достаточно необычно и забавно.

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

Типичная польская семья на прогулке.

Статистика утверждает, что в Польше на семью 1,5 ребёнка,

«…но, если верить глазам и ушам, больше в несколько раз…».

И гораздо больше.

Видеть молодую парочку лет двадцати пяти, с двумя-тремя детьми – обычное дело.

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

Вообще, людей на велосипедах очень много.

Ну, город к этому очень приспособлен, конечно. Не только станциями по ремонту…

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

Везде выделенные специальные дорожки, переходы – переезды, знаки.

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

Плюс много парков, с велодорожками.

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

Ну, и любимое место отдыха горожан – озеро Папрацане (или Папроцаны).

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

В выходные тут толпы народа.

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

Тоже, велодорожки везде.

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

Плюс прокат.

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

В городе много станций по прокату велосипедов. Оплата с мобилы.

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

Для города с населением в 120 тысяч населения всё очень неплохо устроено.

(Город Тыхы. Силезское воеводство.)

Станции по ремонту велосипедов или велосипедный рай Длиннопост, Польша, Жизнь за границей, Работа за границей, Путешествия, Велосипед, Велосипедист, Cycling

— Да-а-а, — протянул мой друг, единственный из моих друзей у которого есть велосипед, когда я в мой последний приезд в Украину, показывал и рассказывал всю эту историю.

— Да-а-а, — протянул он, исколесивший пол Украины, на своём гордом двухколёсном Росинанте. И не в поисках ветряных мельниц, а в поисках приключений.

— Да-а-а, — снова протянул он, неоднократно обруганный пешеходами и давимый шофёрами. И помолчав, добавил, — рай, велосипедный рай.

Я вспомнил и процитировал, — ну конечно, здесь ад, а там рай…

Он узнал, улыбнулся и мы вместе закончили, — вот и весь разговор.

Хохотнули и продолжили совместную дегустацию спиртных напитков,

двух таких похожих и всё-таки разных стран.


Ноябрь 2019.

(Фото сделаны в разное время...)


Предыдущий пост: Памятник Жирафа.


Продолжение следует...

Показать полностью 25
122

Железнодорожный музей в Варшаве.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Железнодорожный музей в Варшаве (польск. Muzeum Kolejnictwa w Warszawie) — железнодорожный музей, находящийся в городе Варшава, Польша, располагается в бывшем вокзале железнодорожной станции Варшава-Главная-Пассажирская поблизости от станции Варшава-Охота.

Музей демонстрирует постоянные (исторические) и временные выставки, собрание моделей железнодорожного транспорта в выставочном зале и отдельные экспонаты аутентичного железнодорожного транспорта на железнодорожных путях.

Начнём с самого интересного. )

Panzertriebwagen № 16 (аббревиатура PzTrWg 16 или PT 16) - немецкий тяжелый бронированный бронепоезд.

Производство немецкой компанией Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff в 1942 году.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Он был создан на базе тепловоза для бронепоездов типа WR 550 D14 с дизельным двигателем мощностью 550 л.с. и гидравлической трансмиссией Voith.

Двигатель: MAN W6V30/38  шестицилиндровый, дизель.

Размеры (длина X высота X ширина .): 22,20 х 4,30 х 3,20 м.

Вес: 200 т.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

1-2 мая 1945 года был взят неповрежденным в Нойштадте (Доссе).

После окончания Второй мировой войны, использовался в польской армии.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Венгерский моторный вагон SN52, оснащенный двигателем внутреннего сгорания мощностью 315 лошадиных сил.

Использовался на коротких пригородных линиях, при этом мог достигать скорость 95 км/час.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Паровоз серии Pm3, был построен в 1940 году в Берлине для немецких железных дорог.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Развивал скорость до 130 км/час.

За свои обтекаемые формы получил жаргонное прозвище "акула".

В Польшу попал после войны, был приписан к депо Гданьск, где бегал с магистральными пассажирскими поездами до 1968 года.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Вагон польского производства первой локомотивной фабрики в городе Хшанов.

Вагон особой серии Bi был построен в 1928 году, пережил войну, и до 1970-х использовался на пригородных линиях.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Экспонатов много.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Паровоз серии Ty43 немецкого послевоенного производства 1947 года (монтаж осуществлялся в Польше).

Использовался до 1982 года.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Узнаваемые ориентиры Луганского Тепловозостроительного Завода.

Единственный тепловоз из представленных в музее локомотивов.

Польская (экспортная) серия ST44, выпущенная в 1965 году, почти полностью соответствует советской М62 "Машка".

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Самый старый паровоз в экспозиции музея (TKb3) был произведен в 1880 году в Дюссельдорфе.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Польский вариант маневрового тепловоза SM25, 1962 года производства.

"Редкая птица", так как было построено всего 3 таких локомотива.

И практически все были выведены из эксплуатации до 1973 года.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Самый длинный локомотив Польши, паровоз серии Pu29, 1931 года производства развивал скорость до 110 км/час, и был действительно самым длинным локомотивом своего времени не только Польши но и всей Европы - 24,7 м.

Мощность 1820 л.с. позволяла использовать его в основном на магистральных пассажирских линиях.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

В зале бывшего вокзала представлено множество различных моделей паровозов, от конок запряжённых лошадьми, до современных скоростных.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Сначала увидел этот макет на фото, показалось интересным решение - один рельс снизу, другой сверху. )

Нашёл в гугле - такое решение действительно существовало.

В 1892 году в США была построена "Велосипедная железная дорога Бойнтона" (Boynton Bicycle Railway) просуществовавшая около двух лет на острове Лонг Айленд.

Изобретателем, построившим эту железную дорогу, был Хосе Рамон Виллалон, ставший в последствии одним из самых выдайщихся государственных деятелей Кубы.

Эта "велосипедная дорога" не являлась монорельсовой в классическом смысле: на ряду с одним рельсом на земле, она также обладала ещё одним (стабилизирующим) рельсом вверху, по которому поезд катился посредством двух противостоящих колес.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Источник.

Показать полностью 22 1
65

Google campus без людей

Google campus стал интересным продуктом новой инициативы компании Google "Google for Startups Residency". Это помещения, а иногда и целые здания, которые компания Google превращает в бесплатные коворкинги для всех желающих. Достаточно просто пройти анкету и с 8 до 20 можете спокойно работать на территории первого этажа кампуса.

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

некоторые компании, которые готовы платить за размещение на территории кампуса получают дополнительные возможности и становятся резидентами. Например, работать в кампусе круглые сути и в праздники. Впрочем, работать в праздники в кампусе могут только гости из трудолюбивой Беларуси, поэтому иногда я оставался в кампусе в полном одиночестве.

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

Так выглядит главный холл. Зеленая стена содержит сотни горшков с живыми цветами.

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

Так выглядит Google cafe. Большую часть времени все гости кампуса проводят здесь, попивая кофе или кушая здоровую еду. Между прочим, найти тут что-то похожее на нашу кухню довольно сложно. По большей части тут продают хумус с крутонами, круассаны и совершенно непонятные веганские штуки.

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

Так выглядят аудитории на втором этаже. Они доступны для резидентов и наиболее оборудованы для работы: стеклянные стены для маркерных набросков, электронные доски, комнаты переговоров и многое другое

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

А вот так выглядит свободная рабочая зона. Она связана с кафе и имеет прямой выход на террасу. Многие резиденты также работают здесь так как эта зона также отлично подходит для знакомств с другими членами кампуса

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

Одной из важных особенностей работы здесь является автоматическое участие во всех конференциях, которые, кстати, проходят здесь каждую неделю. Именно тут обычно заканчиваются эти события

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

В Варшаве кампус располагается по адресу Plac Konesera 10 и является частью целого комплекса зданий. Ранее все эти здания были заводом по производству водки, а сейчас тут располагаются офисные здания, тренажерные залы, торговые центры и гостиницы, а также музей польской водки. По выходным сюда приезжают фургончики с едой и устраиваются выставки новых автомобилей.

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

Маленький бонус =) Башни в центре Варшавы. Начало бизнес квартала.

Показать полностью 7
1889

Креативный памятник

Вдогонку к посту: https://pikabu.ru/story/talantlivo_6865396

В июле 2018 года после тяжёлой болезни в Варшаве скончалась одна из самых талантливых певиц Польши - Кора Яцковска.

Креативный памятник Мурал, Граффити, Варшава, Польша, Память, Длиннопост

Она была очень популярна и как сольный исполнитель и в составе группы Maanam. В Варшаве решили увековечить память о ней муралом с центре города, использовав при этом дерево, растущее у стены, на которой и собирались нарисовать этот мурал.

Креативный памятник Мурал, Граффити, Варшава, Польша, Память, Длиннопост

В результате, в зависимости от времени года, цвет волос певицы изменяется.

Креативный памятник Мурал, Граффити, Варшава, Польша, Память, Длиннопост
Креативный памятник Мурал, Граффити, Варшава, Польша, Память, Длиннопост
Креативный памятник Мурал, Граффити, Варшава, Польша, Память, Длиннопост
Креативный памятник Мурал, Граффити, Варшава, Польша, Память, Длиннопост
Показать полностью 6
92

Велопутешествие по Европе. Польша

До границы оставалось 16км, которые уже нельзя было проехать на машине, поэтому доезжал я их уже на велосипеде через Беловежскую пущу. Пока ехал не покидало чувство одиночества, впервые еду за границу один, так еще и на несколько месяцев.

Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности

Белорусский пограничник сразу же спросил: куда едешь? Ответил, что в Польшу и получил ответ, что дальше только Литва. Видимо там настолько скучно, что он пытается пранкануть каждого. Быстро посмотрел документы, расспросил про путешествие и отпустил. Полякам же было не до шуток и они не хотели пускать меня минут 30-40. Проверяли паспорт под ультрафиолетом, лупой, электронной лупой(насколько я понял), терли пальцами визу, звонили по телефону и смотрели что-то в компьютере, все это повторялось несколько раз, иногда прерываясь на расспросы куда и к кому я еду, сколько у меня денег и тд. Все это было на польско-русском, так что когда мне отдали паспорт я не понял, что делать дальше и пошел за забор, начал убирать паспорт и услышал крики, за мной прибежал поляк. Оказалось я прошел мимо досмотра. Он быстро посмотрел на все вещи и сказал тушенку потом съесть так, чтобы никто не увидел. Прохождение границы заняло больше часа, за который я не увидел больше ни одного человека, кроме работников.

Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности

Первый населенный пункт


Вроде бы проехал только пару км, но уже удивляешься насколько все чисто и ухоженно, аккуратные домики и ровные заборы.

В первый день решил много не ехать и после 60км начал искать место для ночлега, на 75км нашел лес недалеко от деревни, разложил палатку, поужинал и лег спать.

Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности
Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности

Завтрак второго дня, надежда на хорошую погоду еще была


И после этого провел я в палатке еще часов 20, из-за дождя, который не прекращался ни на минуту. На утро 3 дня вся электроника была разряжена и закончилась вода, почувствуй себя Беар Гриллсом. Выехал я часов в 6 утра, все магазины закрыты, но по дороге увидел в одном из дворов людей, которые и дали воды.

Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности
Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности
Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности
Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности

В тот день я понял, что велопутешествие превращается в полувелопутешествие, потому что ехать каждый день >75км я не смогу. Последние 100км до Варшавы ехал на поезде, там меня уже ждал хост с Кауча.

Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности

Это был мое первое знакомство с каучсерфингом, но сразу после встречи с Себастьяном все опасения отпали и мы поехали к нему, оставили вещи и сразу же гулять. Он достаточно хорошо знает историю Польши, так что это была почти полноценная экскурсия.

Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности
Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности
Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности
Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности
Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности
Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности
Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности

Оказалось, что мой хост делает дома свое собственное пиво, которые мы и попробовали перед сном.

Следующий день:

Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности
Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности
Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности

Следующий город на моем маршруте Краков, т.к. в прогнозе опять был дождь и учитывая начало путешествия мне не захотелось ехать на велосипеде.

Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности
Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности

В Кракове тоже нашел хоста: учитель английского в школе. Он встретил меня на вокзале и мы на велосипедах поехали домой, а там был парень из Украины, который приехал поступать в универ. Мне хотелось поговорить на английском с хостом, но парню нужно было учить польский, соответственно эти 3 дня мы разговаривали на польско-русско-украинско-английском.

Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности
Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности
Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности
Велопутешествие по Европе. Польша Велосипед, Туризм, Путешествия, Длиннопост, Польша, Варшава, Европа, Достопримечательности

Несколько фотографий не влезли в пост, скину в комменты.


Краков понравился больше Варшавы, это маленький тихий атмосферный городок, где куда бы ты не пошел ты везде найдешь красивые здания, места, памятники.

Показать полностью 23
60

Из прогулки по Варшаве

Из прогулки по Варшаве Польша, Варшава, Фотография, Путешествия, Длиннопост
Из прогулки по Варшаве Польша, Варшава, Фотография, Путешествия, Длиннопост
Из прогулки по Варшаве Польша, Варшава, Фотография, Путешествия, Длиннопост
Из прогулки по Варшаве Польша, Варшава, Фотография, Путешествия, Длиннопост
Из прогулки по Варшаве Польша, Варшава, Фотография, Путешествия, Длиннопост
Из прогулки по Варшаве Польша, Варшава, Фотография, Путешествия, Длиннопост

Варшава может понравиться не каждому туристу - кто-то ждет от нее бОльшего Гданьска или Кракова. Я не ждал ничего - и получил все сполна. Серая, безмятежная и одновременно с этим атмосферная и неповторимая :)


Canon 5d Mark II, Canon 17-40mm, 50mm, LR.


п.с. про старый город знаю, был там. Он просто в этом посте немножно не в тему. Спасибо!


п.п.с. Мой инстаграмм.

Показать полностью 4
65

Варшава летом

Варшава далеко не самый популярный город Европы, но это не означает что там нечего посмотреть.

Варшава летом Варшава, Европа, Путешествия, Моё, Фотография, Длиннопост
Варшава летом Варшава, Европа, Путешествия, Моё, Фотография, Длиннопост

В Польше вообще довольно много интересных и красивых городов, поляки очень сильно стараются сохранить историю, восстанавливают целые районы, разрушенные во время войны.

Варшава летом Варшава, Европа, Путешествия, Моё, Фотография, Длиннопост
Варшава летом Варшава, Европа, Путешествия, Моё, Фотография, Длиннопост

Старый город в Варшаве был серьезно разрушен, но вы только посмотрите как они умудряются всё восстанавливать.

Варшава летом Варшава, Европа, Путешествия, Моё, Фотография, Длиннопост
Варшава летом Варшава, Европа, Путешествия, Моё, Фотография, Длиннопост
Варшава летом Варшава, Европа, Путешествия, Моё, Фотография, Длиннопост
Варшава летом Варшава, Европа, Путешествия, Моё, Фотография, Длиннопост
Варшава летом Варшава, Европа, Путешествия, Моё, Фотография, Длиннопост
Варшава летом Варшава, Европа, Путешествия, Моё, Фотография, Длиннопост
Варшава летом Варшава, Европа, Путешествия, Моё, Фотография, Длиннопост
Варшава летом Варшава, Европа, Путешествия, Моё, Фотография, Длиннопост
Варшава летом Варшава, Европа, Путешествия, Моё, Фотография, Длиннопост
Варшава летом Варшава, Европа, Путешествия, Моё, Фотография, Длиннопост
Варшава летом Варшава, Европа, Путешествия, Моё, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 13
277

Канны, MIPCOM, латыши, поляки, итальянцы и долгая дорога 3

1 часть https://pikabu.ru/story/kannyi_mipcom_latyishi_polyaki_italy...

2 часть https://pikabu.ru/story/kannyi_mipcom_latyishi_polyaki_italy...


Судя по затухающим плюсам, вы, наверное, устали от этой многосерийной истории. Согласен, текста много, читать долго. Содержание прошлых серий давно забыто. Тем не менее, я обязан ее закончить, иначе гештальт останется не закрытым. А это вредно. Поэтому я собрался силами и дописал финальную часть. На ней и остановимся. Дальше снова пойдут артисты и звезды.

Рассвет еще зевал в кровати, когда я вытряхнулся из автобуса и ступил на польскую землю. И ничего не почувствовал. А вроде, должен был. Говорят, дедушка был поляком.


Я его, правда, никогда не видел. Его вообще, мало кто видел, и, несмотря на это все, соглашались, что он не мог быть просто фантазией бабушки.


Во-первых, бабушкам принято верить, во-вторых, непорочное зачатие в истории ровно одно и бабушка уверяла, что не имеет к нему отношения. Да и случилось оно, чуть ранее ее встречи с дедом.


Вообще Польша для меня остается загадкой. Я никак ее не могу рассмотреть. Каждый раз я, или проезжаю ее насквозь, или на пару часов пожрать, или переночевать. А жаль. С удовольствием бы подискутировал с каким-нибудь русофобом. Так нет - каждый раз нарывался на приятных и дружелюбных людей.


А было бы интересно, ведь Польша два раза была близка к тому, чтобы, в прямом смысле, стать Российской империей. Лишь по удачному стечению обстоятельств, мы сейчас в Москве не пшекаем. Так, что в принципе, мне понятно их расстройство. Весь наш вид напоминает им о просранном возможном величии Речи Посполитой.


Итак, стоя на автовокзале, я произвел беглый осмотр тела. Выяснилось, что я не выспался, у меня жуткий сушняк, меня мерзко прижимают к земле тонны рекламных материалов, с которыми , как я вам и обещал в начале, у меня началась плотная совместная жизнь.


Вдобавок ко всему обнаружились первые потери. Отсутствовал ноутбук.


Я не имел ни малейшего понятия, где он пропал и как я это допустил. К горлу подступила жаба. Предмет был полезный, цены немалой. Instant karma за пьянство.


Подсчитывая убытки, я поплелся в здание автовокзала.


Снаружи оно выглядело как советская постройка из семидесятых, внутри - как российская действительность девяностых. Много мелкой рекламы, куча разных ларьков и невнятная кафешка с жующими гопниками в кожаных куртках. А наука еще осмеливается утверждать, что машины времени не существует!

Канны, MIPCOM, латыши, поляки, итальянцы и долгая дорога 3 Длиннотекст, Варшава, Генуя, Канны, Mipcom, Путешествия, Длиннопост

Как вы помните, Катя отстала от каравана, а вместе с ней и универсальное платежное средство – пластиковая карточка. Если я хотел купить еды и воды, то должен был срочно обзавестись местными злотыми.

В моих планах было сначала поесть, а уж потом решать вопросы с трансфером в аэропорт.


Обменником оказался один из киосков. Табличка на нем радостно сообщала, что сейчас он закрыт, но, возможно, приступит к работе в районе шести утра. Мне оставалось только ждать и страдать.


Я ходил туда-сюда, взад-назад, время от времени прикидывая, что из моего скарба можно обменять у парней в кожаных куртках на гамбургер с колой. Ради такой сделки из вещей работодателя я готов был отдать примерно все, из своих, возможно, пожертвовать носками.


Почему то я был уверен, что презентационные cd с мультфильмами их не заинтересуют, а вот с носками был шанс. 5 великолепных пар. Новых, если что. Неношеных.


Кое-как я дождался открытия обменника и, постанывая, зашел внутрь. В потном кулачке была зажата купюра в 200 евро. Мельче не было.


За окошком сидел бодрый, в отличие от меня, выспавшийся и сытый дядька.


Разговор мы начали на английском. Я рассказал ему о своей проблеме и сунул деньги в окошко. Отсчитывая купюры, он бодро поддерживал small talk и, узнав, что я из России, перешел на вполне сносный русский.


Это было приятно. Мы проболтали минут десять. Меня, аж сушняк отступил.


Теперь не нужно было искать справочное, мужик подробно на бумаге мне нарисовал несколько вариантов маршрута в аэропорт. Затем спросил, куда я лечу, взял телефон и выведал для меня расписание рейсов.


Результат, к сожалению, был удручающим. Все, что летело в мою сторону, летело вечером, криво и задорого. Я завыл, предвкушая целый день бесцельного шатания с пакетами наперевес.


Мужик сочувственно посмотрел на меня и развел руками, мол, что поделаешь. Я к тому времени уже вошел в траурный транс и просто скорбно молчал.


Как выяснилось позже, в этот момент и надо было расставаться. Сказать спасибо и с улыбкой удалиться. Всем было бы лучше.


Но спешить мне было некуда, а тупить в трансе так приятно, что я стоял на месте и наслаждался жалостью к себе.


Мужик развлекался иначе. Сначала тоже тихо думал, затем подключил активный модуль - рылся в буклетах, смотрел в монитор, сверял, сопоставлял.


Не прошло и минуты как его лицо воссияло! Он понял, как сможет мне помочь.


Тут уместно будет вспомнить классиков - «Благими намереньями выстлана дорога в ад». Это у Данте.


А у меня, как потом оказалось, в Геную. Сейчас я уже знаю, что выбор неочевиден.


- Зачем, - говорит мужик - тебе вообще ехать в аэропорт? Долго, дорого и на хуй надо. Мы же на автовокзале. Вот удача. Отсюда ходит автобус!


Тут бы мне напрячься. Включить мозг, логику, здравый смысл и самое главное – карту Европы. Но нет. Я, как завороженный, слушал дальше.


- Хороший современный автобус, с телевизором, туалетом и всего за 35 евро! Привезет тебя в лучшем виде.


Цена в 35 евро произвела на меня магическое действие. Я не был уверен, что мне впоследствии компенсируют дополнительный расходы и сэкономить несколько сотен евро, было очень кстати.


Автобус сразу стал моим любимым и, как будто, всегда желанным транспортным средством. Мозг напрочь забыл о, буквально час назад, перенесенной травме ночного Икаруса. Моментально вычеркнул из сознания факт, что при моем росте в 190 сантиметров, даже самый комфортабельный автобус - это скрюченное тело с коленями за ушами.


- Что, прямо в Канны привезет? – очарованно замечтался я.


- Не совсем. В Геную. – приземлил меня поляк, прямо как в мультфильме «Ноги, Крылья, Хвост». Помните? Летим, там столько вкусного!


Дальше он поведал, что это большая удача – от Генуи до Канн - рукой подать. Можно даже пешком, но, для удобства, есть поезд, который за десять минут доставит меня в комфорте и благости.


- Оптимально и недорого! – подытожил мужик. – Но времени на раздумья мало. Автобус отходит через 15 минут.


Несмотря на замутненность сознания похмельем, жаждой, голодом, усталостью и 35-ю еврами, я, все же, кое-как сформировал в голове примерную карту Европы и поднапрягся. Уж больно далеко.


О своих сомнениях я тут же сообщил кассиру. И вот тут случилось фатальное недопонимание.


Из ответа я понял, что автобус прибудет в Геную сегодня вечером. Это было вполне приемлемо, и я бодро пошел загружаться в новенький автобус. Euroline или Starline не помню…


И как бы он не назывался, в его планы совсем не входило быть к вечеру в Генуе.


Но тогда я этого не знал.


Заняв место, я еще успел сбегать за упаковкой пива. На остановке и на самом автобусе было крупными картинками нарисовано, что распивать спиртное на борту нельзя, но разве это могло меня остановить?


Как мы уже определили в комментариях к предыдущей части истории, я алкаш и быдло, поэтому пробегая мимо курившего водителя, я специально показал напитки и сделал вид, что их прячу. Мы без слов договорились, что он делает вид, будто не в курсе.


Я расположился в кресле, автобус тронулся и понес меня под пиво к заветной цели, аки тройка Санта-Клауса сани по небу. Позднее я, конечно, разглядел, что это была маскировка всадников апокалипсиса, точнее их лошадей.


Омрачал движение, только скорбный скулеж телефона о кончине аккумулятора. Я остался без связи.


Телефон у меня, в то время, был марки Nokia, модели 8800. Это объясняет, почему я не использовал активно on-line сервисы, не проверял на ходу расстояния и карты; зачем я все время спрашивал совета у людей, вместо того чтобы спросить у Яндекса или погуглить.


Описываемые события происходили не в глубокой древности и айфоны уже были, самсунги и иже с ними - тоже, но мой 8800 был Limited Gold Edition и стоил мне в районе трех килобаксов. Мне было жалко с ним расставаться.

Канны, MIPCOM, латыши, поляки, итальянцы и долгая дорога 3 Длиннотекст, Варшава, Генуя, Канны, Mipcom, Путешествия, Длиннопост

Я делал вид, что все эти Ваши интернет приблуды в телефоне - от лукавого, захочу проверить почту – включу ноутбук.

Собственный функционал 8800, почти как «Х» в теории пределов, бесконечно стремился к нулю. Предполагалось, видимо, что хозяину статусного (пафосного) телефона нужно только звонить. Все остальное на плечах бегущего следом секретаря. С айфоном его роднила только одна вещь, он нещадно жрал аккумуляторы, приходилось носить с собой запасной.


После неприятности с кончиной телефона, последовал следующий облом – оказалось я не понимаю польский язык на слух. Вообще. Никак. Просмотр фильмов в пути отпал не начавшись. А я так рассчитывал, что если в детстве мог читать польский Popcorn и почти все понимать, то уж кино подкрепленное картинками, пойдет совсем легко. Хуй. Не пошло.


Я начал водить жалом по сторонам в поисках развлечений. В салоне было человек 10-15. Большинство поляки, по виду едущие в западную Европу на заработки. Впрочем, я могу ошибаться, поговорить с ними мне не удалось, английский они не приветствовали.


И, о счастье!, среди поляков затесался немец. Он, понятное дело, говорил и по-английски и по-немецки. С ним-то у меня и завязалась увлекательная беседа.


К немцам я испытываю добрые чувства. Иррационально. Вроде вся история нашей страны не должна к этому располагать. Более того, моя личная генетика на четверть должна их люто ненавидеть за известные действия времен Второй Мировой. Остальные три четверти, пережившие блокаду и воевавшие на фронте, тоже не видели от немцев ничего хорошего. А вот поди же – как родные.


Возможно это из-за нескольких лет обучения в Германии. Не знаю.


И вот, в процессе дружеского трепа с немцем, я, к своему ужасу, узнаю, что автобус совсем и не собирается быть в Генуе сегодня вечером. Генуя у него по расписанию только завтра.


От этого известия мне поплохело. Немцу было впору бежать за нашатырем. Меня даже не столько пугала возможность опоздать на MIPCOM, сколько мысль об еще полутора сутках в автобусе. Вдобавок, оказывается, мне предстояла пересадка в Милане, о которой у всех были очень смутные представления, потому, что никто еще до нее не доезжал.


Первым порывом, конечно, было выскочить нахер из автобуса и найти человеческий способ транспортировки. Но потом я посмотрел на луга и деревушки за окном, из Варшавы мы давно уже выехали, и понял, что поздняк метаться. Это судьба.


В конце концов, он хоть и медленно, но двигался в правильную сторону. Малочисленность пассажиров давала мне возможность принять подобие горизонтального положения, а значит поспать. Поэтому я плюнул на все и, напившись пива, заснул.


День сменялся ночью. Мимо проплывали города и страны. Менялись пассажиры. Я заставлял себя спать. На остановках заходил в магазин, покупал пиво – этот мерзкий напиток, лучше всякого снотворного – выпивал и закрывал глаза.


Я в жизни столько не выпил пива, как за ту поездку. Выходя на остановках, я даже не интересовался где мы. А какая разница? Заметил, разве только, Турин, там мы встали прямо перед стадионом Ювентуса и стояли так долго, что можно было на матч сходить.


Но это уже было после пересадки в Милане, где я поменял автобус, и перестал накачивать себя мочегонным, чувствуя близость финиша.


Все происходило на какой-то странной подпольной площадке в лесу. Пассажиры менялись автобусами, как шпионы при обмене на границе – в тишине и с соблюдением правил конспирации.


Когда начались тоннели и серпантин гор, а внизу заблестело море, я понял, что Генуя близко. Вид из окон был красивый. Им можно наслаждаться. И даже нужно. Но, когда ты вторые сутки живешь в повозке, опаздываешь на работу и у тебя еще до хрена неясного пути, то красоты начинают блекнуть. Мне хотелось выскочить наружу и пинками начать подгонять автобус.


Так мы и плелись по скалам еще с час, пока не остановились на какой-то площади.

Канны, MIPCOM, латыши, поляки, итальянцы и долгая дорога 3 Длиннотекст, Варшава, Генуя, Канны, Mipcom, Путешествия, Длиннопост

Было воскресенье. День клонился к вечеру.

Напоминаю, из Москвы мы вылетели в пятницу в шесть утра.


Пока я обвешивал себя своими пакетами и выползал наружу, все пассажиры уже убежали, автобус тоже сразу смылся. Я стоял посреди внушительной, но абсолютно безлюдной, площади один и понятия не имел, куда мне идти.


По левой стороне площади плотной стеной стояла вереница немаленьких зданий. С другой стороны - та же картина. Сзади меня зеленел лес, спереди тоже был парк. Лесопарк. И ни души.


Я закурил. Без компаса соваться в чащу опасно. Здания по бокам брать приступом уже не было сил. Хотелось кого-нибудь поймать и придушить. Например, поляка из обменника.


В одном из зданий я заметил два светящихся окна - единственные признаки жизни, на этой площади. Воровато заглянув с улицы, я увидел, что это турбюро. Оба менеджера общались с клиентами. Я решил подождать и не мешать людям, выбирать заслуженный отдых.


Это стоило мне 20 минут сильно подорожавшего, к этому часу, времени.


Самое обидное было после этого узнать, что вокзал находился у меня перед носом, как раз за тем частоколом деревьев, который я принял за лесопарк.


Ощутив всю никчемность своего интеллекта, интуиции, зрения, и других важных компонентов личности, я, вместе со своей упавшей до плинтуса самооценкой, поплелся к вокзалу.


Кассы я нашел сразу – они были напротив входа. Долго смотрел на них, на очереди, на расписание. Минут пять у меня ушло, чтобы вспомнить, что я не знаю итальянского, и как не переворачивай слова, не меняй их местами, они от этого понятнее не становятся. И вообще затупил страшно. Зато извлек важный урок – никогда больше не стоять возле касс в Генуе в моменты упадка ЧСВ.


Зная фантастическую нелюбовь итальянцев к иностранным языкам, кассиров я решил не беспокоить и пошел искать помощи у стойки информации. Это, кстати было единственное слово, написанное на английском.


Из четырех информаторов свободен был только один. Я сразу взял его за грудки и объяснил ситуацию. Мол, в далекой Польше, ходят слухи, что из Генуи можно быстро и недорого добраться до Канн. Типа всей деревней собирали деньги и послали меня узнать, так ли это?


Мужик кивнул и затараторил.


По отдельно выхваченным словам я догадывался, что, возможно, он говорит на английском, но общая картина смысла никак не складывалась. Я его не понимал.


Наблюдать, как тонны важнейшей информации пролетают мимо и в никуда для работника масс-медиа невыносимо больно. А для навьюченного ишака, желающего побыстрее оказаться на месте, еще и тяжело. Я выставил руку вперед и сказал «Стоп. Давайте с начала и помедленнее».


Он согласился и сбавил темп. К моему удивлению ничего не изменилось. До меня доходили лишь отдельные словосочетания. Общий смысл все также был недоступен. Недоумение, видимо, отчетливо отразилось на моем лице. Информатор запнулся, секунду подумал и достал листок с ручкой. Теперь он подкреплял свой рассказ рисунками.


Это был финиш. Рисовал он еще хуже, чем говорил. Там даже цифры времени отправления поезда было не разобрать. Если бы я последовал его схеме, то наверняка ушел бы сразу на Сицилию.


Надо было что-то предпринимать. Другие информаторы все еще были заняты, а ждать было нельзя. Перспектива ночевки в Генуе меня не привлекала, при всем уважении к городу. Пришлось работать с тем, что было.


Я нежно взял мужика за руку и попросил перестать мучить Пикассо своими рисунками. Потом предложил прогуляться к кассам. Он сначала замялся, но я был непреклонен. Лучше за пять минут дойти, чем два часа рисовать. Аргумент был железный и мы с мужиком отправились за покупками.


Сначала он рванул к железным болванам – терминалам по продаже – но я покачал головой и сказал, что кредитки в моей польской деревне еще не изобрели. По старинке обходимся бумагой, и протянул ему сотню.


Пришлось мужику со мной отстоять очередь в кассу. Оно того стоило и через некоторое время я победно держал в руке билет Итальянских железных дорог с надписью Канны.


Мужик показал, где на билете номер перрона отбытия, сказал, что время отправления через 15 мин и добавил, тыча пальцем в строчку на билете:


- Только, вот он отправляется не с этого вокзала. Не перепутай.


Сначала, я охуел. Потом медленно поставил весь свой груз на землю и сжал кулаки.


- В Генуе два вокзала, - решил он внести ясность, глядя на мои упражнения. – Твой другой, тот, что в центре. Не этот.


- На фиг ты тогда вообще этот билет брал? Можно было найти поезд отсюда?


- Это последний поезд в Канны, а я так понял, тебе нужно уехать сегодня.


- Как я за 15 минут доберусь до неизвестного мне вокзала?


Мужик призадумался и начал перебирать варианты:


- Пешком долго, автобус не вариант, такси пробки….


Мне казалось, что я попал в итальянскую комедию, где никто ничего не знает, все совершают нелогичные поступки, быстро говорят и ругаются из-за страшных баб.


В моем случае баб вообще не было. Только билет и два придурка. Не смешно.


- У нас тут, правда, есть подземные поезда, типа метро. Всего две остановки. Ты бы успел. Но там другой билет нужен, а в кассу снова очередь стоять. Не успеем. Там конечно турникетов нет. В поезд можно так войти. Но если контролер поймает, то это огромный штраф.


- Сколько? – я уже снова был с пакетами в руках, на низком старте.


- 700 евро или даже 1500.


Я поставил пакеты на землю.


- Что же делать?


И тут произошло событие, которое в очередной раз подтвердило, что у нас с итальянцами очень много общего. Видно было, что мужик пытается найти выход из положения, помочь мне уехать и не влететь на 1К евро штрафа.


Его взгляд остановился на лотке с прессой, в глазах мелькнула мысль. Он повернулся ко мне:


- Дай 2 евро.


Я послушно вытащил из кармана монету. Он подошел к продавцу газет, что-то купил и вернулся.


- Держи, это билет на автобус. Право проезда на метро он, конечно, не дает, но если нарвешься на контролеров, протяни его, как ни в чем не бывало. Когда они скажут, что это не тот билет - удивишься, заохаешь, типа, вот блин, перепутал, по-итальянски не понимаю, иностранец, думал, что на метро. Тогда они точно не оштрафуют.


Идея мне понравилась. И больше всего то, что выход из ситуации нашел ответственный работник железных дорог, который, как бы, должен был пресекать подобные действия.


Спасибо я говорил ему уже на бегу, пока мы мчались под землю, к поездам псевдо метро. Добрый итальянец дождался пока я сяду и пожелал мне удачно найти нужный поезд. Ну и успеть на него.


Как я носился в поисках нужной платформы, сколько раз перепутал пути, входы и выходы не стоит упоминания. Отмечу только, что навсегда проникся уважением и состраданием к вьючным животным. Когда я упал в кресло нужного поезда, меня можно было выжимать вместе с носками. И нет, контролеров в метро я не встретил.


Я не заметил, как выглядел локомотив этого поезда, но подозреваю , что это был паровозик Томас из мультфильма или его брат из Ромашково. Он принципиально ехал не торопясь, рассматривая окрестности и собирая цветочки на лугах. Любой наш трамвай сделал бы его, как стоячего.


Еще около часа он простоял на границе. Я понимаю, что смена бригады и все такое, но не сорок же минут. Соответственно во Францию мы въехали уже затемно, глубоким вечером. К тому времени я уже высох и предвкушал окончание поездки в мягкой кровати арендованных апартаментов.


Я не был в душе три дня, столько же нормально не спал и не ел. Одежда была мятой, грязной и несвежей. Она всем видом показывала, что скоро развалится в лоскуты. Нет, даже кричала.


Наверное, со стороны я походил на зомби в его начальной стадии. Когда все еще стараешься походить на человека, но уже обнюхиваешь себя на предмет запаха трупного разложения. А запах был. Скрывать его было все труднее даже за литрами дезодоранта и тщательно сжатыми подмышками.


Мы проезжали Монте-Карло, значит, мои страдания выходили на финишную прямую. Я решил посмотреть, сколько еще остановок до цели, пересчитать их и отслеживать каждую.


Пропустить Канны и продолжить перемещение по Европе - от одной только мысли мне делалось дурно. Маршрут следования был нарисован на стене, я подошел поближе и начал отсчет.


Выяснить точное число станций до цели мне не удалось. Сначала я подумал, что это от усталости. Потом пригляделся и чуть не заплакал. Честно. Там было две станции с названием Канны.


Не одна за другой, как если бы это было в одном, но длинном городе, а через три или четыре. Разные города.


Какие Канны были нужны мне, я не знал. В вагоне, к тому времени, было уже пусто. Все сошли в Монако.


Я сел на место и приготовился кидать монетку, успокаивая себя, что 50% на успех это немало. Перед броском я выдохнул и затаил дыхание. Готовился к тому, что она встанет на ребро.


Вместо этого двери тамбура открылись и, сверкая золотым нимбом над головой, в вагон вошел ангел. Заиграла церковная музыка.


Ангел выглядел, как упитанная негритянка с баскетом KFC в руках. Она села у окна и начала есть жареную курицу. Собрание всех шаблонов об африканцах в одном месте.


Испугавшись, что она может оказаться видением, я тут же подбежал к ней и попросил прояснить ситуацию.


Оказалось, что первые Канны не мои. Мои вторые. А первые к тому же не Канны, а Кань, хотя произносятся и пишутся (привет половине непроизносимых звуков французской грамматики) почти одинаково, на слух хер поймешь. Путаница происходит еще и потому, что Канны тоже не Канны, а Кан. Итого имеем Кань и Кан. Я снова поскакал считать станции.


Эти два Каня меня так разозлили, что я потом посмотрел, откуда, блин, такая схожесть. Оказалось она от железнодорожной лени. Те, которые Кань, официально Кань-Де-что-то там. Но зачем тратить чернила? Сократим нах! Устроим для нищебродов в электричках цирк с конями!


Канны встретили меня вокзалом примерно в 23.15 вечера. Вроде бы здесь должна быть точка и счастливое окончание, вместе с душем и мягкой постелью? Не совсем.


Как я отмечал ранее, у нас были забронированы апартаменты. Это было главной засадой. В отличие от гостиницы, в холле не дежурил приветливый консьерж и у двери не стоял строгий швейцар. Полное самообслуживание квартирного типа, ключи от которой я должен был получить в местном турагентстве. Ну, вы уже догадались.


Половина двенадцатого ночи. Я понимал, что шансов мало, но все же раздобыл в, уже закрывшемся киоске, карту местных таксофонов.


По счастливой случайности продавец не ушел после закрытия, а сидел внутри за опущенными жалюзи. Я опознал его сквозь щель и в нее же проговорил слезную просьбу войти в положение.


Помолившись телефонному Богу, я, будучи прирожденным оптимистом, набрал нужный номер. Как вы знаете, телефонного Бога нет, поэтому, неудивительно, что я с грустью прослушал на трех языках, включая русский, сообщение на автоответчике. Оно заверяло меня, что я очень важен и любим, но только с завтрашнего утра. И не раньше.


Я покинул вокзал и вышел в ночь в легком недоумении. Куда? Как? Где? Какой тут штраф за бродяжничество?


Волоча за собой опостылевшие пакеты с килограммами рекламы, я прошел какое-то расстояние и плюхнулся за столик первого попавшегося полу уличного кафе. Пит - стоп, Формула один или что-то вроде.


Находилось оно напротив Дворца Конгрессов. В отличие от кровати, место работы не собиралось прятаться и если бы не ночь, уверен, тут же предложило бы поработать.


Я подкрепился, чем-то запил и решил, что надо ситуацию выправлять. Договорился с официантом о моих злосчастных пакетах, рюкзаках и прочем скарбе. Скинув груз, я смог если не летать, то хотя бы двигаться.


Первым делом я пошел посмотреть на мои недоступные апартаменты. Вдруг там какой сторож с ключами или гость, курящий на крыльце.


Дошел, посмотрел. Двор и дом понравились. Сторожа не было, гости не курили. Дверь не поддавалась. Звонков не было. Хорошо хоть недалеко, чуть ли не во дворах улицы Антиб.


Ок, подумал я, значит будут расходы и отправился искать гостиницы. Наверное, где-то в городе и стояла и плакала одинокая гостиница со свободными номерами. Но я был ограничен пешим перемещением, поэтому искал пристанище в центре.


Все мелкие отели, уже на входных дверях, предупреждали меня вывесками «мест нет» об отсутствии интереса к моей персоне. Через некоторое время я научился распознавать эти таблички на расстоянии. Сканировал входные двери издали, не приближаясь.


Отчаявшись, решил взять в заложники замешкавшегося портье и сунуть ему взятку. Он покрутил пальцев у виска и сказал, что сданы даже кушетки в холле. Потом добавил пару слов о моем слабоумии, раз я приехал в дни выставки без брони для проживания.


Исходя из ситуации, в которую я попал, несмотря на наличие брони, я вынужден был согласиться, что да, видать недалекого ума.


Я даже сунулся в пару гранд отелей на Круазетте. Один из них напрягся, поднатужился и таки нашел для меня свободный номер.


Говорят, если хочешь стать миллионером – представь, что ты уже миллионщик и живи, как если бы был им. Типа, не только визуализируй мечты, но и моделируй повадки. Закрепляй инстинкты. Учи рефлексы.


Жаль, автора этой идеи не было рядом, когда мне озвучили стоимость одной ночи.


Услышав сумму, я присел, и из-под стойки ответил, что, спасибо, обязательно возьму в следующий раз. Вот как только похолодает, так сразу и заселюсь, а пока тепло, чего вас беспокоить? С этими словами, я спиной вперед, медленно покинул холл и огородами ретировался.


Это, конечно, реально был какой-то люкс-перелюкс. И наверное того стоил. Но я был не один. Моя внутренняя жаба возмутилась от одной мысли о трате таких денег и категорически перекрыла дыхательные пути. Да и не было у меня с собой столько.


Я вернулся в кафе. Ну, думаю, ладно. Кафе, так кафе. Выпивка и еда – это уже хорошо.


- Будете еще что-нибудь? – подошел официант. – Мы в час закрываемся. Последний заказ.


На часах было без пятнадцати. Час. Я пообещал себе по возвращении в Москву, обязательно найти экстрасенса. Что-то карма начала пошаливать.


Я забрал свои триста сорок пакетов и поинтересовался у официанта, что еще в городе работает в такой час. С условием, что оно не закрывается, например в два.


Официант радостно начал описывать мне всякие клубы, потом осекся и внимательно посмотрел на мою одежду.


Ну да, три дня. Немножко бомжеват, с кем не бывает.


- Знаю, знаю. Самому противно. Перефразирую вопрос. Что работает до утра и без фейсконтроля? - я и не стал вынуждать парня мычать о моем непрезентабельном виде.


Парень оживился и сказал, что у них есть замечательная улица с круглосуточными питейными и музыкальными заведениями. Все они очень демократичны, рады любым гостям и не зациклены на дресскоде.


«Ладно, что делать. Показывай где эти бомжатники» - подумал я, но вслух озвучил только просьбу показать дорогу.


Парень сказал, что это совсем рядом и на пальцах объяснил мне путь. Мне показалось, что я его понял.


И конечно, той ночью я ее не нашел. Фантастика.


В следующие дни, я, даже если не хотел, натыкался на нее и утром и вечером, а в ту ночь я, обвешанный своими сокровищами, стер ноги по колено в поисках. Зато теперь я верю в параллельные миры, пространственные коллапсы и эфемерность всего сущего.


Где-то час я потратил на поиски. Можно было еще, но мой внутренний вьючный ишак, сказал «Стоп! Баста!», сделал последний вздох и скончался. Нести груз стало некому.


Улицы были пустынны, все заведения закрыты. Даже в окнах не горел свет. Можно было ложиться прямо на проезжую часть.


По правде говоря, от усталости я был готов и на это, но заменивший ишака внутренний интеллигент, категорически возражал. Заставил меня вспомнить, что на набережной Круазетт были скамейки, и велел отправляться туда. Спасибо, что хоть с пакетами помог.


Скамейки стояли через каждые двадцать метров по всей длине набережной. Мигающая подсветка перебирала цвета радуги. Я выбрал скамейку, которую цветомузыка освещала максимально интенсивно, разложил свои сумки, открыл рюкзак и достал книжку. Как сейчас помню, это был Стивен Фрай «Как творить историю».

Канны, MIPCOM, латыши, поляки, итальянцы и долгая дорога 3 Длиннотекст, Варшава, Генуя, Канны, Mipcom, Путешествия, Длиннопост

Вот так, вместе с Гитлером, евреями и гомосексуалистами в параллельной вселенной, я через несколько часов и встретил рассвет. Под крики петухов и утренних любителей ЗОЖ, высыпавших из гостиниц совершить утреннюю пробежку.

На этом сворачиваюсь. В семь утра я уже не был бездомным, а в восемь чисто вымытый, выбритый и во всем свежем, регистрировался во Дворце Конгрессов.


Дальше не было ничего интересного, только сам MIPCOM, вечеринки, алкоголь, секс, наркотики с рок-н-роллом и попсой. Стандартно и скучно.


Катя, кстати, объявилась утром, живая и здоровая, с подружкой. Тоже не о чем рассказывать.


А Канны стал, как ни странно, одним из моих любимых городов. Возвращался туда еще несколько раз. И по делам, и по веселью, и так и сяк. Один раз даже дом там покупал (не себе)


Я понимаю, что со мной до этого места дочитали немногие. Кто-то отстал от повествования вместе с Катей, кто-то плюнул и не сел на поезд в Генуе. Стойких, выдержавших весь путь, хотелось бы пересчитать. Например, в комментариях с отзывами. И поблагодарить.


Постараюсь в дальнейшем приморить Толстого, пока он еще в зародыше.


Объявляю неделю краткости и обещаю ежедневные недлинные истории с участием разных известных персон. 7 штук, начиная с сегодня.


PS. Всем, желающим измерять расстояния, проверять маршруты, сопоставлять названия, хочу дать совет. Возьмите, пожалуйста, линейку, можно не длинную, короткой хватит. Зайдите в ванную комнату. Закройтесь там. Спустите штаны и измеряйте все что найдете, до посинения. Результаты сообщать не надо. Верю – вы сможете.

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: