А теперь за фото в купальнике осуждают учетилей, а ученицы постят фото как и в чем хотят. Особенно на выпускном заметно. А посидеть с девочкой на диване теперь заканчивается тюремным заключением? Логика, вернись пожалуйста в этот мир!!
Лично общался с парнем, который называл женщин шлюхами, за слишком отрытые вечерние наряды, но при этом признавал, что его жена разгуливает на пляже в откровенном бикини и говорил, что это абсолютно нормально. Лицемерие головного мозга..
Фото с учительницей в купальнике скорее было для усмирения
Этому доказательство еще недавний пример ученика, который поправил Путина, там по-моему директриса ваще ёбнулась чтобы такое пиздеть на парня
По-моему, там директриса на очко упала и начала на камеру втирать "Молодой еще. Нет опыта общения с такой важный курица. Простите его, не велите казнить" Я думаю, она бы и в ноги кланяться начала, если б вова перед ней стоял.
"Наверное, это сочетание молодости, когда еще существует недостаток общения с людьми, занимающими положение в обществе, и здоровых амбиций, которые позволили Никанору достичь определенных результатов", — сказала она в беседе с изданием "Подъем".
Видимо, она тоже признана экстремистской и террористической, и запрещена на территории РФ. А в других странах ЕС, на неё наложили санкции.
А теперь за фото в купальнике осуждают учетилей
На самом деле - это очень древнее явление, которое лично я называют "социально озабоченные". Эти странные люди замечают какую-нибудь фигню и начинают строчить жалобы, обращения и т.п.
Поводы бывают, на самом деле, разные.
Например - статуя Пушкина. Да-да, не смейтесь. В Рязани на территории одной организации стоит типовая серийно производившаяся бетонная статуя, установленная где-то в 60-70-е, имеющее каталожное название "Пушкин в юные годы". Ничего особенного.
Но нашёлся какой-то чудик, который решил, что статуя имеет культурную ценность, и по этому поводу в нулевые достал всех.