Управление Гневом.

Тест-драйв ВАЗ 2106, после которого надо заново учиться жить.

Управление Гневом. Жигули, Ваз-2106, Длиннопост, Юмор, Копипаста

Корч. Так с подачи разных экспертов в России уже четверть века называют отечественные, а иногда и просто очень старые зарубежные машины. И никто толком не вспоминает, что корч — это вообще-то такой неуправляемый грохочущий объект. Ведро, проще говоря. Но сейчас мы и правда выглядим как ведро, которое со страшным ревом вспарывает самый нижний слой атмосферы над центральной улицей города Энска.


Подо мной мчит неприлично желтый жигуль. Пространство вокруг него искажается, идет волнами. Понятно, что из-за жара раскаленной рядной "четверки", но мне нравится думать, что еще и от смеси ужаса с благоговением. Из нагромождения колхозного выхлопа то и дело вырывается пламя: еле заметное, плотное, сине-оранжевое, оно похоже не на всполохи костра, а скорее на разряды высокотемпературной плазмы. Воздух так загустел от всеобщего напряжения, что двигаться в нем способны разве что Вазы мощностью 70 с лишним сил — вроде нашего. Кажется, я видел, как над светофором озадаченно зависла птица.


Решив, что после пары ознакомительных заездов достаточно привык к машине и дороге (и почему-то поверив в свою адекватность), я взвинчиваю темп.


Вторая передача, выход из медленного финального поворота, газ в пол… &%$#@!!!

Мое обалдевшее тело вплющивается в спинку кресла с такой силой, что слабеет хватка ремня безопасности. Где-то в районе приборного щитка вспыхивает ярко-красное пятно. Отсечка? Костлявую палку рычага кпп от себя… Удар! Всего за 5 секунд трансмиссия успевает переделать кучу дел: дать мне по зубам, лишить дыхания, размозжить затылок ударом подголовника и с диким скрежетом включить третью. Красное пятно. Удар. Четвертая. Красное пятно. Удар…

Управление Гневом. Жигули, Ваз-2106, Длиннопост, Юмор, Копипаста

Бесконечная 200-метровая прямая умещается ровно между двумя выкуренными сигаретами. Затуманенный взгляд успевает выцепить на спидометре цифру «85», хотя по ощущениям мы несемся как минимум на второй космической. После такого разгона шансы испытать в жизни что-то еще более крутое стремятся к нулю. Поэтому я даже не расстроюсь, если сейчас промахнусь мимо поворота, улечу в забор и там умру.


А ведь этот вариант развития событий вполне реален: Ваз никогда не славился управляемостью! Ну и ладно, itʼs a good day to die. Жаль только, что я не успел проститься. Тормоз в пол, руль влево… Вашу мать, что это было?!


Но как только вы окажетесь на трассе и почувствуете, что на самом деле умеет 2106, ваша жизнь изменится навсегда. По крайней мере, моя изменилась. И я до сих пор не совсем понимаю, как теперь ее жить.