Торговый PR
Исходя из названия, речь пойдет о торговом пиаре, который нацелен на бизнес-аудиторию, которая работает в сфере продаж, иногда данный вид еще называют и маркетинговым.
Главным аспектом данного типа пиара является увеличение роста продаж, разработка систем, с помощью которых этого можно достичь. Действительно, многие могут подумать, что продажи можно поднять и самостоятельно, в мире куча методов для достижения результата. Тогда почему же данный вид пиара существует? Бывают ситуации когда продажи встают на месте, оборот не увеличивается, компания стоит на одном месте или вовсе, продажи падают и компания находится в кризисной ситуации. Стоит отметить, что чаще всего это происходит с более крупными компаниями, но бывают и исключения.
Конечно, владельцы своих проектов не хотят терять деньги или стоять на месте, они пользуются данным видом пиара, как инструментом, для выхода из не самых простых ситуаций. Именно поэтому стоит найти хороших специалистов, разбирающихся в данной нише. Так как важным аспектом является стимулирование спроса через влияние на общественное мнение. Например, слоган одного из пиар-агентств Москвы Олега Мальцева звучит так: Ценность PR не в сумме средств, затраченных на него, а в потенциале! Лжи не существует, есть лишь неправильные выводы! Который стоит применять повседневно всем торгующим компаниям, да и не только.
Что же в целом будет делать пиар компания для достижения роста продаж. Самым главным является сбор информации о потребителях на начальном этапе, о репутации. На этом будут базироваться дальнейшие системы, схемы, которым будет следовать агентство. Конечно, в данном случае не обойтись без представления пресс-релизов новых товаров, а также и разного рода собраний для улучшения имиджа и бренда. Поэтому потрудиться придется с обеих сторон.
Не стоит забывать и о СМИ, если вам совместными усилиями удастся получить билет в прессу или телешоу, это будет огромным толчком для ваших продаж, а также это позволит приобрести новую аудиторию, покупателей, которые будут приносить прибыль. Поэтому выбирайте пиар компанию с умом.