Терминал #2. Аксиома об окончании смены.

Эта аксиома гласит: под конец смены всегда случается жопа. То на тебя, спокойно идущего собираться домой, накинется женщина, причитающая сквозь слезы так быстро, что ты даже понять не можешь, на каком она языке разговаривает. То пропускной пункт из международной зоны сломается за полчаса до конца и все, кто работал в той зоне, будут вынуждены ждать больше часа, пока безопасники что-то решат. Ну, сегодняшнее утро не стало исключением.
7.50, десять минут до закрытия регистрации на рейс в город N (вылет в 8.40) и десять минут до конца моей смены. Подходит семья : мама, папа, грудничок. Общаются между собой жестами. Летит мама и ребенок, при чем мама не слышит и очень плохо говорит. Ну, бывает, люди, как люди, у всех свои плюсы и минусы. Кстати, обычно люди с НЕограниченными возможностями очень адекватны и работать с ними легко (по моему опыту), за что им отдельное спасибо. Регистрирую, выясняется, что у них коляска, которую они хотят сдать в багаж, а не взять "до трапа". Ну, ладно, объясняю, где стойка негабаритного багажа и спрашиваю, нужно ли им сопровождение. Оказалось, что нужно. Они уходят сдавать коляску, а я звоню, чтобы прислали человека сопроводить женщину. Тут стоит отметить 2 момента: 1. Общался я с женщиной через листочек, что заняло много времени, поэтому время уже 8, начинается посадка на ее рейс, регистрация закрывается. 2. По всему порту идет пересменка и на запрос о сопровождении мне ответили, что всем надо срочно, ждите минут 15-20. Отлично, думаю, человек придет и как раз посадка закончится. Звоню инженеру, прошу отвести женщину самому, мне дают добро. Все стандартно, везде без очереди, иногда помогаю держать какие-то вещи. Добегаем до посадки ииии... Помните аксиому? Вот в этот момент она и сработала. Стоит огромная очередь (109, кажется, человек вмещается в Е90, поправьте ежели ошибся), а диспетчера на посадке нет, двери закрыты. А я должен сопровождаемых пассажиров передать лично диспетчеру на посадке и тот, в свою очередь, пропустит их первыми. Осложняется все еще и тем, что пришла смена, которую я абсолютно не знаю и у меня нет ни чьих номеров. И тут, б*#@ь, картина маслом: к рукаву подъезжает самолет, тот самый, что должен лететь в город N в 8.40. Подъезжает и из него начинают выходить пассажиры... ОН ТОЛЬКО ПРИЛЕТЕЛ! Это значит, что пассажиры должны выйти, экипаж тоже должен собраться и выйти, должны разгрузить-загрузить багаж, обслужить и проверить судно... Долго, короче. Начинаю искать кого-нибудь из этой смены, нахожу людей, которые будут сажать этот рейс, передаю информацию о сопровождаемых пассажирах и иду домой. Смену в итоге закончил на 40 минут позже. Еще и пришлось возмущенной толпе людей объяснять, что им еще долго ждать.