теория начала времён
в начале было только то что есть, и не было больше ничего, но это всё что есть, не могло познать себя, по сколько всё что есть - это всё что было и не было ничего больше, и так.. всё что есть не существовало, по скольку если нет чего-то другого, всего что есть.. тоже нет, это и есть великое сущее-несущее, о котором говорили мистики с незапамятных времен, бытие-небытие, так вот.... всё что есть знало что оно это всё что есть , но этого было недостаточно по скольку оно могло знать о своём абсолютном величии на уровне понятия, а не на уровне опыта, и оно стремилось познать себя, оно хотело знать... какого это быть столь великим, но это было невозможно, потому что само определение "великий" является относительным, всё что есть не могло знать какого чувствовать себя великим пока не проявилось бы то чего нет, пока нет того чего нет, того что есть тоже нет, единственное что знало всё что есть, это то что больше ничего не было, таким образом оно не могло, и не смогло бы никогда, познать себя с внешней по отношению к себе точки зрения, такой точки не существовало, было только одна точка и она находилась в одном единственном месте, сущее-несущее, всё это и есть-не есть, и вот это всё что есть решило познать себя на опыте..... эта энергия, эта чистая.. невидимая.. неслышанная... ненаблюдаемая... и таким образом неизвестная ни кому другому энергия решила пережить себя как высшее великолепие каковым она являлась, для этого как она поняла ей было необходимо воспользоваться внутренней точкой отсчёта, всё что есть решило что вполне справедливо, что любая его часть обязательная должна быть меньше чем целое, и если оно просто разделит себя на части.. то каждая часть, будучи меньше чем целое, сможет на остальное и увидеть его великолепие, и так всё что есть разделило себя, став в один прекрасный момент тем что есть это и тем что есть то, впервые это и то существовали совершенно отдельно друг от друга и при это оба существовали одновременно, так и всё то что не было не этим не тем, таким образом внезапно стали существовать три элемента, то что есть здесь то что есть там, и то чего нет ни здесь ни там, то что должно существовать для того что бы существовали здесь и там, именно ни что содержит всё, отсутствие пространства, содержит пространство, целое содержит части...