8

Телевизоры Samsung и их срок службы.

Пост без рейтинга. Товарищи, если есть, кто бодался с Samsung'ом по этой тематике, просьба подсказать.

В ноябре 2017 года был приобретен телевизор Samsung UE40MU6470U. Неделю назад в нижней части экрана появилось затемнение, а по вертикали прошла полоса толщиной в 1 пиксель, спустя неделю полоса достигла в ширину 7 сантиметров. Явно умирает матрица. При обращении на горячую линию, естественно, мне рекомендуют обратиться в авторизованный сервисный центр и заменить матрицу за свой счет (порядка 25-28 т.р.). Вот только срок службы указанный в документах и на оф. сайте - 5 лет.

Собственно, вопрос, могу ли я требовать ремонта от производителя в этом случае?

Новый телек уже заказан, деньги не особо парят, но хотелось бы добиться от них хоть чего то, ибо очень обидно!

Спасибо за внимание, берегите технику, любите котеек!

Телевизоры Samsung и их срок службы. Samsung, Ремонт, Техника, Без рейтинга

Дубликаты не найдены

+1

Просто приходите в магазин, где брали, желательно со свидетелями, и говорите "вот, поломался". Дальше - по обстоятельствам. Это вообще дело продавца - всякие экпертизы-шмекперитзы. Но на экспертизе присутствовать обязательно. Иначе мастер тюкнет молоточком, и скажет, что так и было.

раскрыть ветку 5
-1

Могу и в магазин пойти, но интернеты пишут, что экспертиза на мне.

раскрыть ветку 4
0

На тебе - если не устраивает ответ сервис-центра. Например, если заорут, что разбито.

Можно и с независимой начинать, но компенсацию за неё придётся взыскивать по суду.

раскрыть ветку 3
0
Рассказываю личный опыт....был телек самсунг прошло 2.5 года навернулась матрица были полоски по экрану я уж и не думал о гарантии отвез в сервис центр самсунга. Месяца правда 2 прошло и мне пришел ответ что стоимость работы и запчастей превышает сколько то там процентов и мне дали сертификат я с ним пошел в магазин где покупал с чеком который сохранился и доплатил копейки так как с каждым годом цены на технику падают если к примеру 40 диагональ брал за 46 тысяч рублей то вроде 46 взял или что то близко к этому плюс минус 47 или 48 и мне дали самсунг с большей диагональю
раскрыть ветку 1
0

Мне и на горячей линии и в местных СЦ говорят одно и то же, цена такая то, ремонт за свой счет.

0

"Собственно, вопрос, могу ли я требовать ремонта от производителя в этом случае?" - ответ, можете. Единственный нюанс, так как речь идет о сроке службы, то вам необходимо доказать, что дефект произошёл не по вашей вине, т.е. перед тем как обращаться в авторизованный сервисный центр (адреса указанны в гарантийном талоне) желательно сделать независимую экспертизу! И если экспертиза покажет, что дефект заводской, то можно смело обращаться в сервисный центр и требовать замены (матрицы не ремонтируют)...

раскрыть ветку 7
0

А не подскажете, какого рода это могут быть дефекты и насколько реально доказать, что это их вина?

раскрыть ветку 6
0

Дефект у вас простой - накрылись диоды подсветки, самая распространенная беда последних моделей. Конечно вы не виноваты в этом, но если бы вы почитали бы форумы про ТВ Самсунг, то не стали бы загонять матрицу на 100% яркости, оптимально 75% тогда она вам гарантировано прослужит лет десять. При полной яркости матрица жутко греется и выходит из строя, часто просто теряет контакты с дорожками, еще чаще сгорают диоды.

раскрыть ветку 2
0

Дефекты могут быть разного рода, от банальной механики (физическое воздействие на матрицу), выгорания (т.к. матрица бытового назначения, то она не предназначена для работы 24/7, а максимум на 8/7) до перепада напряжения в сети. точно сказать смогут специально обученные люди. Экспертиза покажет причину и если это вина производителя, вам доказывать уже ни чего не надо, т.к. бремя доказательства ложится на производителя.

раскрыть ветку 2
0
У самого два телевизора Samsung в гостиной и спальне. Покупал в 2012 и 2014 годах. Пашут без нареканий.
раскрыть ветку 1
0

Такие и у меня в семье есть, но с этим не свезло.

0
Первое подозрение при таком - пользователь сам нечаяно разбил матрицу, либо травмировал экран во время транспортировки. В свое время лг брал, тк родственники раз пять уже свои самсунги сменили по причине, описанной вами
раскрыть ветку 4
0

Я тоже сначала на домашних наехал, но следов нет, да и стоит он постоянно, никуда не переезжал

раскрыть ветку 3
0
Следов то может и не быть, уж больно мягкий экран у самс. На лыжах стекло такое прочное
раскрыть ветку 2
0

нет, ибо гарантия идет на устройство целиком, а заявленный производителем срок службы тупо маркетинговый ход

раскрыть ветку 1
0

Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется (п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей"):


-обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению,

-нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

Взял с какого то сайта, вот и думаю, насколько реально их привлечь.

-2

С самсунгами у меня на задалось сразу, ещё когда мне было 14-15 лет (был куплен телефон самсунг гелекси с3), хреново работал прямо из коробки, постоянные подлагивания интерфейса и быстро разряжался, в магазине сказали, что всё в порядке никаких неполадок с телефоном нет, ну как бы тут и понятно это не их косяк. Потом был телевизор самсунг, который был куплен родителями, начались похожие симптомы через 3 года, тогда из-за юридической неграмотности родителей они просто купили новый, опять самсунг (фейспалм), там оказались битые пиксели 3 штуки, но как оказывается до 5 битых пикселей признается нормальным состоянием и вот у них телевизор с битыми пикселями почти по центру. Потом ещё были случаи с другой их техникой (а если точнее, то двдшник какая-то приблуда для компа типа карт ридера.) Они просто переставали считывать данные с устройств и всё.
После знакомства с человеком, который импортировал самсунг в Россию я как бы узнал, что самсунг не является производителем вообще. А как бы просто покупает продукцию - переименовывает её под себя, т.к. имеет право делать это в рамках дистрибьюторского договора с реальным производителем и всё. Вот вам и брендовая техника. Наибольшее количество техники и патентов они приобрели у тошибы и все технологии их.
Это наверное самый крупный перекуп в мире, которого все считают производителем.

раскрыть ветку 5
+1

Ну хз, был у меня гэлакси S4, отслужил лет 6, тонул 3 раза и только на 3 раз сдох сим-приемник. Батарея конечно устала под конец, но так то надежный был телефон и не тупил. Телевизор работает пятый год. Купил в прошлом году игровой монитор, пока норм все.

раскрыть ветку 3
-2

У самсы матрица самая быстрая 4мс, а статическая контрастность 1000:1, откуда там игровой у них? Они даже не позиционируют таких, т.к. купленный 20 лет назад завод панасоников они никак не модернизировали, а просто вливают все бабло в создание имени.

раскрыть ветку 2
0

Вот по-этому заказал себе LG 43UK6390PLG, чет как то с ними больше везет в плане техники.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: