Получилось длинно, но я прошу - кто разбирается в компах, не проходите мимо пожалуйста!
Доброго дня пикабушники! Пишу Вам, так как уже не знаю что делать. После этого поста напишу еще на парочке форумов и в поддержку майкрософт. Но Вы прекрасно знаете как там "помогают" - на тебе мол ссылки на похожие посты, сделай то что там написано, тема закрыта. Переходишь по ссылкам а там либо вообще не по твоей теме, либо все предложенные варианты уже опробованы и никакого эффекта не дали. Уровень моего навыка по работе с компами - до этой проблемы думал что продвинутый пользователь, но теперь сомневаюсь...
В общем, ближе к сути. Собрал я компьютер следующей конфигурации:
Материнка - Asus Prime B450 Plus
Видеокарта 0 Asus PCI-Ex GeForce GTX 1660 Super Dual EVO OC 6GB GDDR6
Оперативная память 2 плашки - HyperX DDR4-3200 8192MB PC4-25600 Fury Black (HX432C16FB3/8)
Процессор - AMD Ryzen 5 3600 (3.6GHz 32MB 65W AM4) Box (100-100000031BOX)
SSD - Western Digital Green SSD 240GB M.2 2280 SATAIII 3D NAND (TLC) (WDS240G2G0B)
HDD - Western Digital Blue 1TB 7200rpm 64MB WD10EZEX 3.5 SATA III
Блок питания - DeepCool 600W (DA600)
4 кулера PcCooler F122B 120 мм (3 на вдув, 1 на выдув)
Корпус, думаю, вообще не имеет значения.
Месяц данная сборка работала идеально, никаких проблем. Но потребовалась переустановка винды, так как была проблема с аккаунтом Origin, которая, как выяснилось не имела отношения к системе. Первый раз стояла Win10 x64 скачанная с сайта майкрософт, потом была установлена пиратка (каюсь), но даже с ней все некоторое время работало хорошо.
Потом начали вылетать BSODы с рандомными ошибками. Выискивая инфу по инету, было проделано практически все что предлагалось:
- Переустановка системы (разные дистрибутивы, сейчас опять стоит официальная Win10. BSODы вылазили даже сразу после установки, когда еще не успевал даже первый полноценный запуск происходить)
- Откаты драйверов и их переустановка (в том числе драйвер Realtek, на который тоже жаловались люди в интернете)
- Проверка оперативной памяти встроенным в винду ПО и с помощью MemTest (ошибок не обнаружено)
- Несколько проверок системных файлов через командную строку (один раз было что-то обнаружено и исправлено, не помогло)
- Использован DISM /RestoreHealth (не помогло)
- Проверены жесткие диски с помощью встроенных в винду инструментов (не помогло)
- Проведены чистки реестра с помощью CCleaner
- Пробовал менять плашки памяти местами, оставить только одну, потом оставить только вторую, проверка контактов (не помогло)
- Пробовал установку винды на другой жесткий диск (не помогло)
- Проверка температур (все в норме)
- Сброс БИОС до значений по умолчанию
- Было обнаружено что частота памяти в биосе выставлена на 2400, установил на 3200 (не помогло, но тут я не силен, может при изменении предустановок частоты тайминги тоже нужно поменять?)
- Чиста системного блока
- Откаты обновлений винды
Я уже даже не помню точно всё что проделано... Сейчас у меня в голове остались только пара самых невероятных мыслей - замена батарейки биос, или же где-то на контакты попала кошачья шерстинка и развиваясь на ветру от кулеров замыкает контакты (полный бред, дальше скажу почему), и... всё. Все идеи кончились, я уже понятия не имею что не так? Я тупо в отчаянии, так как ущемлял себя во всем ради семьи 10 лет и не обновлял железо, а тут... все новое, все хорошее, все совместимо, все с*ка дорогое и такая хрень...
Я готов заплатить (в разумных пределах) тому кто реально сможет помочь. Приглашать мастера на дом - бред, так как начнется разводняк "установка драйвера 27 штук по 150 грн.". Нести в ремонтную мастерскую? Рискую остаться без парочки конденсаторов или чипов. Обратиться и сдать железо по гарантии? - Не примут, так как я понятия не имею что конкретно работает не так как должно - оперативка в норме, все остальное вроде тоже в норме, а так как собирал сам, то весь комп не считается готовым изделием, и на гарантийный ремонт могут принять только конкретную часть, при наличии жалоб на ее работу...
Почему начали вылазить синие экраны я тоже без понятия, ничего такого на копе не делал, стоял аваст и защитник виндовс, ПО только лицензии (ну кроме попыток установить разные дистрибутивы винды), использовал как игровую станцию.
Было опытным путем замечено что BSOD в 95% случаев появляется когда не запущены игры. То-есть - сидишь хоть целый день играешь и все хорошо, но стоит только выйти из игры, и в течении минуты вылетает BSOD. Либо вылетает при просмотре видео на ютубе и при обычном сёрфинге в инете. Или даже просто в режиме простоя. Логика подсказывает что все-таки что-то связано с оперативкой, так как видимо при освобождении оперативки от файлов игры и происходит стоп-ошибка. Но оперативка проверена тремя способами, и никаких ошибок и неисправностей не обнаружено. Еще я размышляю над вариантом неправильной работы какой-нибудь шины, через которые проходят данные, но как это проверить? И разве ошибка не должна быть одинаковой?
Я готов предоставить любую информацию по запросу тем, кто готов помочь - скрины биоса, настроек, температуры, фотки системного блока внутри... Надеюсь на Вашу помощь, и заранее спасибо!
Ниже ссылка на последние минидампы. Те которые с большим промежутком времени - это как раз то что я говорил - при запущенной игре все хорошо, после выхода - BSOD. Дампы за вчера - обычный сёрфинг в интернете и просмотр видео. И последний дамп - пока писал этот пост (удивительно что только один).
ссылка на архив с дампами - https://wdho.ru/a6b8
Просто приходите в магазин, где брали, желательно со свидетелями, и говорите "вот, поломался". Дальше - по обстоятельствам. Это вообще дело продавца - всякие экпертизы-шмекперитзы. Но на экспертизе присутствовать обязательно. Иначе мастер тюкнет молоточком, и скажет, что так и было.
Могу и в магазин пойти, но интернеты пишут, что экспертиза на мне.
На тебе - если не устраивает ответ сервис-центра. Например, если заорут, что разбито.
Можно и с независимой начинать, но компенсацию за неё придётся взыскивать по суду.
Получил консультацию, вы были правы, с заявлением иду к продавцу, т.к. не прошло 2 года, и требую ремонта. Только после получения от них какого либо ответа иду делать экспертизу. Если экспертиза доказывает, что это заводской брак, мне выдают заключение об их вине, тогда требую от них ремонта и возмещение стоимости экспертизы.
В принципе экспертиза - тоже головная боль продавца. Если начинать с независимой экспертизы, на суде, если что, ответчик скажет " а с хуяли он пошёл неизвестно куда? Оплачивать не будем, у нас свой сервис вообще-то есть. Да и наверняка там его друзья - написали не пойми что". Так, что с продавца нужно документально подтверждение (направление) что у них нет своего сервис-центра. Если есть - на акте приёма-передачи ОБЯЗАТЕЛЬНО пишем "необходимо моё присутствие при диагностике".
Будем посмотреть, что ответят на заявление о проведении ремонта, именно такое посоветовали написать в РПН.
Мне и на горячей линии и в местных СЦ говорят одно и то же, цена такая то, ремонт за свой счет.
"Собственно, вопрос, могу ли я требовать ремонта от производителя в этом случае?" - ответ, можете. Единственный нюанс, так как речь идет о сроке службы, то вам необходимо доказать, что дефект произошёл не по вашей вине, т.е. перед тем как обращаться в авторизованный сервисный центр (адреса указанны в гарантийном талоне) желательно сделать независимую экспертизу! И если экспертиза покажет, что дефект заводской, то можно смело обращаться в сервисный центр и требовать замены (матрицы не ремонтируют)...
А не подскажете, какого рода это могут быть дефекты и насколько реально доказать, что это их вина?
Дефект у вас простой - накрылись диоды подсветки, самая распространенная беда последних моделей. Конечно вы не виноваты в этом, но если бы вы почитали бы форумы про ТВ Самсунг, то не стали бы загонять матрицу на 100% яркости, оптимально 75% тогда она вам гарантировано прослужит лет десять. При полной яркости матрица жутко греется и выходит из строя, часто просто теряет контакты с дорожками, еще чаще сгорают диоды.
Не соглашусь, полоса прерывистая, больше похоже на проблемы с дешифратором. Да и если бы не надо было менять матрицу, даже не парился бы, диоды сильно дешевле, чем матрица.
У моего приятеля был интересный аппарат в ремонте там светодиод взорвался и повредил шлейф.
Дефекты могут быть разного рода, от банальной механики (физическое воздействие на матрицу), выгорания (т.к. матрица бытового назначения, то она не предназначена для работы 24/7, а максимум на 8/7) до перепада напряжения в сети. точно сказать смогут специально обученные люди. Экспертиза покажет причину и если это вина производителя, вам доказывать уже ни чего не надо, т.к. бремя доказательства ложится на производителя.
Ок, спс, пошел искать экспертов.
Чем смог, тем помог)
Такие и у меня в семье есть, но с этим не свезло.
Я тоже сначала на домашних наехал, но следов нет, да и стоит он постоянно, никуда не переезжал
Могу быть не прав, но разве при ударе не видно центра удара? А тут затемнение было снизу, как будто из под рамки, а полосы идут через весь дисплей.
нет, ибо гарантия идет на устройство целиком, а заявленный производителем срок службы тупо маркетинговый ход
Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется (п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
-обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению,
-нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.
Взял с какого то сайта, вот и думаю, насколько реально их привлечь.
С самсунгами у меня на задалось сразу, ещё когда мне было 14-15 лет (был куплен телефон самсунг гелекси с3), хреново работал прямо из коробки, постоянные подлагивания интерфейса и быстро разряжался, в магазине сказали, что всё в порядке никаких неполадок с телефоном нет, ну как бы тут и понятно это не их косяк. Потом был телевизор самсунг, который был куплен родителями, начались похожие симптомы через 3 года, тогда из-за юридической неграмотности родителей они просто купили новый, опять самсунг (фейспалм), там оказались битые пиксели 3 штуки, но как оказывается до 5 битых пикселей признается нормальным состоянием и вот у них телевизор с битыми пикселями почти по центру. Потом ещё были случаи с другой их техникой (а если точнее, то двдшник какая-то приблуда для компа типа карт ридера.) Они просто переставали считывать данные с устройств и всё.
После знакомства с человеком, который импортировал самсунг в Россию я как бы узнал, что самсунг не является производителем вообще. А как бы просто покупает продукцию - переименовывает её под себя, т.к. имеет право делать это в рамках дистрибьюторского договора с реальным производителем и всё. Вот вам и брендовая техника. Наибольшее количество техники и патентов они приобрели у тошибы и все технологии их.
Это наверное самый крупный перекуп в мире, которого все считают производителем.
Ну хз, был у меня гэлакси S4, отслужил лет 6, тонул 3 раза и только на 3 раз сдох сим-приемник. Батарея конечно устала под конец, но так то надежный был телефон и не тупил. Телевизор работает пятый год. Купил в прошлом году игровой монитор, пока норм все.
У самсы матрица самая быстрая 4мс, а статическая контрастность 1000:1, откуда там игровой у них? Они даже не позиционируют таких, т.к. купленный 20 лет назад завод панасоников они никак не модернизировали, а просто вливают все бабло в создание имени.
Да что вы говорите?! Значит я подделку купил.
https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/moni...
не иначе
Вот по-этому заказал себе LG 43UK6390PLG, чет как то с ними больше везет в плане техники.