Техподдержка SteelSeries
Навеяно постом про сервис Lego ( http://pikabu.ru/story/attraktsion_neslyikhannoy_shchedrosti...)
Полтора года назад я покупал у SteelSeries наушники стоимостью 200$
И через месяц использования произошла беда с Левой чашкой, она звучала тише другой. Я написал в стилсириес, и в тот же день мне ответили мол отправь наушники нам, мы тебе новые пришлем.
Я уточнил адрес, сказал что я их отправлю на следующей неделе. Но на следующий день мне опять написали с тех. поддержки и сказали, что мы выслали тебе наушники, вот твой тракинг... Я переспросил типа, а нужно ли мои наушники отправлять обратно? мне написали не беспокоиться и закрыли тикет.... Круто, ничего не сказать.
Вот я дождался курьера, открываю коробку а там...
мне кажется или меня....
Да, мне прислали наушники на 100$ дороже предыдущих, беспроводные!!!!
Я уже ими год пользуюсь и они прекрасны!
В следующем посту я напишу ещё одну историю связанную с сервисом SteelSeries про эти же наушники, которая произошла со мной на прошлой неделе.