раскрыть ветку (30)
особенно когда в горку крутишь почти час, а съезжаешь за 10 минут )
но, блин, это такие офигенные 10 минут...
но, блин, это такие офигенные 10 минут...
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
И потом прям постоянно с горы вниз все 25 км ебашить? Охуенно)
А дорога там какая? Завидую, блять(
upd: это оно http://www.youtube.com/watch?v=9m4cHXLV9Xo ?
А дорога там какая? Завидую, блять(
upd: это оно http://www.youtube.com/watch?v=9m4cHXLV9Xo ?
раскрыть ветку (2)
Сори, нет возможности посмотреть видео, там серпантин по асфальту вверх, чистый подъем 25 км, а вниз либо также, по асфальту, либо по техничной лесной дороге с камнями, корнями и прочими прелестями.
раскрыть ветку (1)
Нет, там на видео скорее грунтовая дорога или земляная как бы, но по не может машина ехать спокойно, асфальта там я не увидел) Значит, там много разных спусков) 25 километров асфальта. На велосипеде. С горы. Вот это охуенно))))
Любой перевал. Бывает и не час крутишь, а полдня. Причем психологически сложно только в начале, потом привыкаешь, находишь ритм, и спокойненько покручиваешь. Ну понятно паузы приходится делать чуть ли не каждый километр и постоянно что-то жрать, чтоб было чем ехать.
Мне, что бы это понять, хватило 2 х часов в Осло ( куча холмов). Хотя я велосипедист только на даче. Понимаю прекрасно. Надо бы и в Москве велик купить.
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
да я не хейтерю, катайся в удовольствие. Но 300 км это не пробег :) это до первого ТО покататься.
Классическая рама 2 треугольника была бы получше в накате и скорее всего полегче. Вот и все.
Классическая рама 2 треугольника была бы получше в накате и скорее всего полегче. Вот и все.
раскрыть ветку (8)
Да я сам просто делюсь впечатлениями. Может быть какой-нибудь апгрейд, в плане повышения ёмкости аккумулотра, или увеличения мощности движка ему сделать?
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
другой знакомый ездит на вот нечто похожем, только более старой модели.
http://www.powerbikes.ru/p-eltreco_ultra/
Опять же рама, но вес тут слегка побольше чем у Куба выше. Но и цена в 2 раза ниже.
http://www.powerbikes.ru/p-eltreco_ultra/
Опять же рама, но вес тут слегка побольше чем у Куба выше. Но и цена в 2 раза ниже.
Ашан с мотором стоимостью как мотороллер? Проще мотороллер купить, весь смысл велосипеда теряется.
раскрыть ветку (4)
И в чём теряется смысл? Хочешь, крути педали, хочешь, едь на движке. В гору проще подыматься, устал - включи движок, отдохнул, крути педали. Можно совмещать работу движка и поворот педалей, таким образом экономя расход электрической энергии в аккумуляторе и свои собственные силы.
Можно грамотно спланировать езду так, что энергии в аккумуляторе хватит хоть на, хоть на 50 км. К тому же можно купить второй аккумулятор, закрепить его на багажнике и потом поменять, когда закончиться первый. В принципе с двумя аккумуляторами можно хоть 100 км проехать, экономно расходуя энергию.
Можно грамотно спланировать езду так, что энергии в аккумуляторе хватит хоть на, хоть на 50 км. К тому же можно купить второй аккумулятор, закрепить его на багажнике и потом поменять, когда закончиться первый. В принципе с двумя аккумуляторами можно хоть 100 км проехать, экономно расходуя энергию.
раскрыть ветку (3)
Смысл велосипеда в использовании только своих сил и, как следствие, энергонезависимость. Кончится аккум и твое чудо техники, до приезда домой, превращается в тяжеленный ашанбайк.
раскрыть ветку (2)
Ну не скажи. Кончится аккумулятор, поставлю самую маленькую передачу, педали станет значительно легче крутить. Так, что не аргумент.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии

