Сюжет рекламного ролика
Известно, что есть стереотипы. Айтишник или приходящий компьютерщик ассоциируется с небрежно одетом человеке, изъясняющимся на непонятном языке.
Придумал ролик для любой конторы с разъездными сисадминами.
Золотое джакузи. В нем лежит накачанный, красивый молодой человек, обнимая двух моделей. Они смеются и пьют дорогое шампанское. На краю ванны стоит телефон, под старину, с золотой телефонной трубкой. Раздается звонок. Парень снимает трубку.
-Компьютерная помощь слушает. Какой адрес? Выезжаем.
Парень дает понять девушкам, что вечеринка окончена. Под музыку из робокопа идет к шкафу. Переодевается в драные джинсы и застиранный свитер. На нос вешает треснутые очки-аквариумы. Берет рюкзак с покемонами.
Следующий кадр. Открывается дверь. На пороге стоит наш герой, и гнусавым голосом спрашивает, - " Что сломалось?"
Мораль, у всего может быть обратная сторона.