Светильник Xiaomi и как его (не)починить

Я являюсь большим поклонником техники Xiaomi. У меня в квартире есть и датчики, и увлажнитель, и колонка, и бризер, много чего ещё, а это не считая смартфона у меня и жены. И я получаю от эксплуатации данной техники настоящее удовольствие.
Есть у меня, естественно, и два светильника.

Светильник Xiaomi и как его (не)починить Xiaomi, Клиентоориентированность, Плохой сервис, Москва, Длиннопост

Спустя 15 месяцев один из них у меня скончался (связано это было с ремонтными работами прекрасных электриков в доме, но это уже тема для другого поста). После вскрытия я обнаружил отломанный и взорванный конденсатор ( конденсатор ли?). Опознать конденсатор я точно не смогу, но уверен, что так быть не должно.

Светильник Xiaomi и как его (не)починить Xiaomi, Клиентоориентированность, Плохой сервис, Москва, Длиннопост

Вооружившись данным умозаключением, я кинулся на поиски сервисного центра.
Собственно попытка найти сервисный центр для ремонта Xiaomi Mi Yeelight Smart LED Ceiling Lamp заставили написать этот пост (первый) на Пикабу.
Первый делом я воспользовался поисковиком и почтой. Шесть разных сервисов ответили мне, что светильникам не занимаются.
Следом я написал на официальный сайт mi.com/ru. Эта часть меня поразила сильнее всего. Я попросил дать контакты сервисного центра для ремонта светильника. Мне ответили, чтобы я прислал фото обратной стороны коробки, чтобы определить попадаю ли я под гарантию. Я прислал фото серийного номера светильника, но мне повторили, что нужно фото коробки.

Светильник Xiaomi и как его (не)починить Xiaomi, Клиентоориентированность, Плохой сервис, Москва, Длиннопост

Это меня очень озадачило. Я попробовал ещё раз спросить про контакты сервиса, но получил ответ, который меня удивил.

Светильник Xiaomi и как его (не)починить Xiaomi, Клиентоориентированность, Плохой сервис, Москва, Длиннопост

В конце я попробовал зайти через Philips, т.к. эти светильники изготовлены совместно с ними, но это оказалось тупиковой веткой.
В итоге у меня на руках есть светильник от большой компании, который я не могу починить, и очень странный (на мой взгляд) ответ с официального сайта.
Возник ряд вопросов после этой переписки. Я в своей жизни всего один раз обращался в сервисный центр и все прошло очень гладко. Может быть это сейчас нормальная практика и, чтобы что-то отремонтировать, требуется всегда хранить коробку? Какие могут быть варианты решения проблемы? Может быть есть умельцы в Мск, кто промышляет ремонтом? Может быть вы знаете хороший сервисный центр?