Стоит ли покупать автомобиль сейчас?

Я вот накопил себе за год 90 тыс. руб. и хочу купить себе впервые в своей жизни личный автомобиль, целый год планировал купить летом, но сейчас из "пандемии коронавируса" все мои планы обрушились.

Поэтому хочу спросить, стоит ли сейчас покупать автомобиль? Насколько безубыточно сейчас содержать автомобиль в такое предкризисное время?


Я думаю если не куплю автомобиль, то куплю тогда на карантин игровой компьютер(вместо ноута старого своего) за 75-80к рублей, просто в этом году надо мне по любому взять либо авто либо комп для работы (и для отдыха)


Посоветуйте, насколько целесообразно сейчас покупать авто? или лучше комп взять?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема не купить. Проблема - содержать. А сейчас это вообще трешак какой-то с учётом а) опасности заражения б) закрытых сервисов (меня кстати принимали за закрытыми дверями и то, потому что постоянник) в) закрытыми магазинами.

Последние 2 конечно преувеличены, но сильно сомневаюсь что дэпэсы откажутся от удовольствия тебя штрафануть, если на вопрос - цель поездки? ответишь "катаюсь по магазинам в поиске датчика распредвала и ремня ГРМ".

90 тыр - это объективно на ВАЗ 05. Серьёзно. Я бы максимум взял его за 60, и остальное отложил на ремонты. Если конечно ты не автомеханик. Но сильно сомневаюсь, что именно он.
Вот прям сходу минусуй 15-25к на операционные расходы - расходники поменять и документы оформить. Мне в 16 году на Волгу страховку как начинающему водителю (в тот же год и права получил) насчитали 17700. Естественно я взял открытую за 18700, хоть пьяного друзья покатали :)))

Далее - резина - хорошо если 2 комплекта. И хорошо, если колес, а не покрышек. И хорошо, если аккум живой будет, а то -3500 минимум сходу.

В авто многое стоит очень не дорого. Условно говоря на мою 105 Волгу от 500 до 2000. Вот реально большая часть запчастей "расходников" продается по такой цене. Но! Этих запчастей так дохера, что сотни складываются в тысячи, тысячи в десятки, десятки в сотни.

Да даже просто парковка - 1000-3000 может стоить. А в год это уже от 12000. А ты за год 90 скопил.

Да и честно говоря купишь - будешь хотеть ездить. А сейчас куда? Это вон в новогодние праздники я позвонил товарищу - а поехали за 250км в область на новогоднюю ёлку поглядим! Сели и поехали. В 11 вечера. В 9 утра вернулись.

А сейчас чо? Куда не поедешь - потенциально карантинус.

Мой тебе совет - поднакопи деньжат. 90 - 100 хорошая сумма для первого авто, но ни в коем случае это не должны быть последние деньги! "Впритык" по деньгам не бери. Возьми классом ниже но свежее ( в сравнении эконом ЗАЗ шанс 2007 года и комфорт марк2 1992 - ЗАЗ лучше, хотя и откровенно говно). Чем проще - тем лучше. Тебе первая авто должна дать понимание для чего тебе автотранспорт. Просто передвигаться или тебе в говны захочется (привет УАЗ), может по трассе будет нравится ездить (привет Камри) итд.

Но с учётом непоняток в экономике сейчас, лучше прибереги деньги.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ок) на след год оставлю эту затею

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Начни подбор авто с цен за запчасти и поузнавай стоимость их замены. Чаще всего дохнут:
- катушки зажигания
- ремни (ГРМ, вспомогательных агрегатов (на генератор итд)
- датчик массового расхода воздуха (вообще конских денег стоит и частенько дохнет)
- высоковольтные провода (они же бронепровода, ставятся от свечей зажигания до катушки, могут кстати конструктивно отсутствовать, если катушка как на Авео, там рейка и стоит она тыров 11)
- помпа (на ваз 12 она дешёвая около 1000, а замена стоит ого-го - там полдвигателя надо разобрать для замены и берут 4000!!!)

Ну и по расходникам - чем класс авто выше - тем дороже. Там и объём двигателя будет не 1.6 к примеру, а 2.0, а это - масла не 4л, а 5 (4л стоит 1500 к примеру, а 1л 700. Отгадай, сколько л на замену я беру а целях экономии?))) ). Антифриз нужен будет не 5кг, а 9 (тут так же как с маслом). Колёса будут не 13" , а 15 или 16 (сравни цены на них).
Ну и главное ,как мой автомеханик сказал - "улучшение - это усложнение, а усложнение - это ухудшение". Суть в том, что электропривод зеркал и подогрев это хорошо. Но когда он сдохнет, на это надо тратить денег. А бюджетные авто - лишены таких трат.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, буду смотреть )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на работе старый водитель (очень старый!) так выразился:

Автомобиль, который ты можешь купить (можешь владеть), будет не дороже годового дохода всей семьи, иначе - жопа!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хах)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку