Стеклянная пушка

Вопрос по ДнД для знатоков. Дано: колдун, альт.человек, договор цепи (фамильяр Бес), покровитель гений Дао.
Так же имеются заговоры элдрич бласт и волшебный камень, воззвания Глас цепного мастера и Дар мастера цепи, 16 ХАР, 4лвл.
Вопрос такой, правильно ли я думаю, что на 5-м уровне колдун сможет делать урон с 3-им воззванием Мучительный взрыв, если все попало за ход:

Сам (1к10+3(ХАР)+2(Дао))х2+(1к6(Сглаз))х2
Бес метающий камни с плеча: 1к6+3(ХАР)

Наверное все так, но выглядит чёт жирно. Будет просадка раз в три хода для новой партии камней для Беса, но все ж

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

(1d10+CHA)*2 + мастерство + 2d6 за хекс
Нет, фамильяр атаковать при этом не может


тем более не понятно откуда у импа атака камнями, да еще и 1д6, да еще и с бонусом хари

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может, от бонусного действия через возвание Цепи. Но не в тот же ход, когда был наложен хекс, а в последующие. А камни описаны в посте от заговора
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня есть большие сомнения что интеракция с камнем будет работать, это больше к ДМу вопрос, я бы не разрешил


там нюанс в том что attack action != attack, а для камня нужно именно второе. Которого у фамильяра за бонус нет, но есть за атаку мастера


да, в принципе, если упороться и вложить всё в урон то будет весьма неплохо.

Бластолок сильный на этих уровнях, но у него всего 2 ячейки, которые стабильно будут уходить на хекс. Который висит на концентрации и его несложно сбить

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
"Дар мастера цепи
Требование: умение «Договор цепи»

Когда вы накладываете заклинание поиск фамильяра [find familiar], вы наделяете призванное существо частичкой своей мистической силы, даруя ему следующие преимущества:

Фамильяр получает либо скорость полёта, либо скорость плавания (по вашему выбору), равную 40 футам.
Бонусным действием вы можете приказать фамильяру совершить действие Атака.
Атаки оружием фамильяра считаются магическими, когда требуется преодолеть иммунитет или сопротивление для немагических атак.
Если фамильяр заставляет цель совершить спасбросок, то его Сл равна Сл спасброска ваших заклинаний.
Когда фамильяр получает урон, вы можете реакцией даровать ему сопротивление против этого урона."
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

о чем я и говорю, "действие Атака" != "атака"
в общем - это к ДМу вашему с такими вопросами

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку