Сплат
Некоторое время назад на пикабу была волна постов о претензиях производителям по некачественному товару. Решил и я пойти по этому пути и узнать что же из этого выйдет?
Уже много лет пользуюсь зубной пастой SPLAT, все устраивает, доволен как слон. Но последний тюбик, который был куплен в прошлом месяце спустя пару недель порвался по шву, где дюза переходит в корпус тюбика. Каждый раз, когда чистишь зубы еще чистишь полы, раковину и остальные части тела/ванны куда падает паста из лишнего отверстия.
Зашел на официальный сайт SPLAT и в форме обратной связи направил претензию. Спустя два дня приходит ответ:
Ок, ждем. Спустя время приходит еще одно письмо:
Поржал. Компания хочет отправить курьера из Москвы за тюбиком пасты? Я бы мог отправить СДЭКом. Весело. Ну да ладно. Отправляем фото и инфу
Ну а дальше всё. Две недели молчания и отсутствия ОС. Сегодня после обеда позвонил в московское представительство, прощупать почву. После душещипательного рассказа девушке в приемной мне сказали, что понятия не имеют о чем я говорю и положили трубку)
Вот и всё. Не все производители одинаково полезны и борются за свою репутацию у конечного потребителя.