Сплат

Некоторое время назад на пикабу была волна постов о претензиях производителям по некачественному товару. Решил и я пойти по этому пути и узнать что же из этого выйдет?

Уже много лет пользуюсь зубной пастой SPLAT, все устраивает, доволен как слон. Но последний тюбик, который был куплен в прошлом месяце спустя пару недель порвался по шву, где дюза переходит в корпус тюбика. Каждый раз, когда чистишь зубы еще чистишь полы, раковину и остальные части тела/ванны куда падает паста из лишнего отверстия.

Сплат Зубная паста, Претензия, Splat, Длиннопост

Зашел на официальный сайт SPLAT и в форме обратной связи направил претензию. Спустя два дня приходит ответ:

Сплат Зубная паста, Претензия, Splat, Длиннопост

Ок, ждем. Спустя время приходит еще одно письмо:

Сплат Зубная паста, Претензия, Splat, Длиннопост

Поржал. Компания хочет отправить курьера из Москвы за тюбиком пасты? Я бы мог отправить СДЭКом. Весело. Ну да ладно. Отправляем фото и инфу

Сплат Зубная паста, Претензия, Splat, Длиннопост

Ну а дальше всё. Две недели молчания и отсутствия ОС. Сегодня после обеда позвонил в московское представительство, прощупать почву. После душещипательного рассказа девушке в приемной мне сказали, что понятия не имеют о чем я говорю и положили трубку)


Вот и всё. Не все производители одинаково полезны и борются за свою репутацию у конечного потребителя.