Сомнительная клиентоориентированность Navitel
Здравствуйте. Хотелось бы поведать о неприятном для меня опыте общения с поддержкой компании Navitel. Было бы классно, чтобы это увидело как можно больше людей, так что пост без рейтинга.
Всего несколько месяцев назад приобрел себе видеорегистратор этой марки. И вот в начале января приключилась с ним поломка крепления. Во время прогрева авто из-за мороза регистратор отлетел от окна мне прямо в ладонь, но этого было достаточно для поломки.
В тот же день я обратился в сообщество компании в ВК, будучи уверенным, что мне просто нужно будет приехать с сервисный центр и забрать новую пластиковую детальку, цена которой объективно рублей 20 максимум. Но решил, всё же, уточнить этот момент у поддержки.
Вот фото детали
Оказалось, что я требую невозможного и вообще трачу их драгоценное время.
После этого последовал игнор, мое сообщение лежало непрочитанным пять дней. Судя по всему, чел из поддержки оскорбился и просто удалил или скрыл как-то диалог. Чтобы уточнить этот момент, я через эти пять дней написал простое приветствие с другого профиля, и там мне в тот же день ответили.
Поэтому я решил вновь им напомнить о нерешенной проблеме, полагая, что заслуживаю хотя бы неискренних извинений, но нет...
В общем, отнёс обратно в машину регистратор, прикрутил скотчем и езжу так.
Так и не понял, по какой причине компания не может доставить в свой сервисный центр небольшой кусочек пластика и отдать мне хотя бы за 150 рублей, за которые я бы мог забрать его в Москве, если бы мне посчастливилось находиться там. Зато понял, что у Navitel покупать больше ничего не буду и вам не советую.






