12438

Снова цыгане

Полыхает до небес...

Друг уже неделю в больнице. Неделю назад пошел к соседям попросить музыку потише сделать, с учётом того, что въехали неделю уже и отмечали, время около 0-00 ночи, ему утром на работу. Поднялся в футболке и джинсах. Открыли ему и без слов сразу начали бить, били втроём, когда упал били уже ногами, затащили в квартиру и продолжили бить там.

Жена его вызвала полицию и вместе с ним поднялись наверх. В этот раз сработали стражи порядка отлично, без разговоров вышибли дверь, благо она оказалась деревянной, а внутри все кровью залито и эти три еблана бьют человека на полу.

По итогу друг в больнице с переломом носа, сломана нижняя и верхняя челюсть, внутренние кровоизлияния.

Уебки отправились в СИЗО, сейчас им грозит до 5 лет за нанесение тяжких телесных, но надеюсь, что с юристом, которого нашли уедут на дольше, за попытку убийства, так как били втроем, ещё и удерживали в своей квартире, я не юрист, но очень надеюсь, что их можно будет прижать.

Ебанные цыгане...

Дубликаты не найдены

Отредактировала PilkaMozgPililka 1 год назад
+401

Читаю Пикабу прям сейчас, так как не могу уснуть. У соседей музыка орет. Уже несколько раз порывался одеться и сходить поговорить. Тут ты со своим постом. Ладно, и так можно выспаться при желании. :)

Завтра все таки заеду к участковому. Я их каждые три дня прощаю, дальше только хуже.

раскрыть ветку 124
+125
Давненько было, меня тоже соседи донимали музыкой, ходил разбираться, поосил их каждый раз. Делали чуть потише и все и так каждый день. Я почему то в ментовку не звонил (сейчас жалею). Всегда думал, что ответ будет: сходите и попросите их сделать потише. Но потом знакомый сказал, что в основном так и говорят, а ты тогда должен сказать: хорошо, я сейчас пойду, но если меня завалят или я кого виноваты будете вы. Выезжают сразу
раскрыть ветку 20
+95

Вот когда завалят, тогда и приходите

раскрыть ветку 1
+51