Сказ о том,как Я на работах работал.

Всем привет.Судя по 11 подписчикам за 6 дней(почти 2 человека в день)мою писанину кто-то читает.Значит надо продолжать.

Коротко об авторе-

Родился и вырос в городе-герое Москве,во те далёкие времена,когда секса не было и детей делала партия.Отучился 9 классов и(благодаря находчивости,Ч.Ю и неунывающему характеру)

был выпежжен в дальнейшее плаванее,чему Он(то есть Я)несказанно оказался рад,т.к. в  школе мне не шибко было койфово.Мне кажется это из-за стекол в раздевалках,не по феншую они висели,вот карма и бунтовала.Получил монументальное образование Автослесаря в ПТУ при ЗиЛе(а был когда-то такой завод)

В армию не попал(Потому-что там и своих хватало индивидуумов)и погнал зарабатывать Зюзи своим горбом на благо капитализьма.

В данным момент проживает в Замкадье и в паспорте возраст показывает 31 годик.

Работаю водителем уже 12 лет( 7 мая будет 12 ровно)

Часть историй будут не мои,где-то привру для красного словца,но основная масса историй реальные и происходили со мной.

Строго не судите.

И так.После не попадания в ряды краснознамённой(не попал по болезни,не косил,не бегал,денег не давал,в армию не хотел) Я отправился работать в магаз автозапчастей. Там ничего интересного,как и в следующем месте,где Я работал торговым представителем.

Эти два места мне запомнились только тем,что оба закрылись.Вроде за собой Я вины не ощущаю.

После этих мест Я решил податься на работу рядом с домом(15 минут пешочком)В одну организацию,которая занималась перевозкой денег.Инкассация вообщем.

Взяли меня только водителем на газель.За окном мирно протекал 2007г.

Организация была тухлая,много синевы работало и народу вечно не хватало,иногда по 70 человек в день(В день выходило до 300 человек.Я не хочу писать название,мы её звали АЛКОХРОНЬ)

Зарплата была целых 15 тысяч к сожалению рублей,зато график сменный и опять же рядом с домом.