Ситуация в электричке: нужна помощь
Вчера ехали с женой в электричке Ручьи-Кушелевка. Билеты покупали в автомате на станции Ручьи. В автоматах такая система: сначала он печатает один билет вместе с чеком на одной бумажке, потом надо нажать кнопку на экране и только после этого он печатает второй билет. Первый билет вместе с чеком жена распечатала. Она обычно ездит на этой электричке на работу / с работы одна, поэтому у неё сработал автоматизм - взяла билет и пошла. Человек после работы, голова не варит. Я тоже примерно в таком же состоянии и при этом что-то рассказывал, не обратил внимания. Дождались электрон, заходим в вагон и тут я вспоминаю про билеты, оказывается билет один. На наше "счастье" в вагоне сидит контролёр с охранником. Подходят, я предъявляю билет и говорю, что "забыли распечатать второй билет, но обратите внимание на чек - сумма там 82 рубля, а билет 41." Она говорит, что её это не интересует, чеки один за одним печатаются, плати, мол, 41 рубль за проезд + комиссионный сбор в 100 рэ за то, что сел на станции, где есть касса. Я хотел было препираться (и даже в душе готов был ехать до Финвала), но жена была уставшая и предпочла оплатить 141 р. Позже я позвонил в горячую линию 88007750000, оператор сказала мне, что действия контролёра правомерны, ибо только наличие билета является основанием для оплаченного проезда.
Ещё позже вечером я написал обращение на сайте РЖД, где описал ситуацию и приложил копии чеков. Написал, что ладно, так и быть, пожертвовали РЖД 141 рубль, но разберитесь со своими автоматами. Зачем мне нажимать лишние кнопки, если я уже оплатил несколько билетов, пускал они печатаются все сразу. Ну и, по сути, и правда - что так запариваться из-за такой малой суммы. Но мне хочется создать прецедент (хотя, может быть, уже такой был, просто я о нём не знаю) и чтобы что-то поменялось, например, эта фича в автоматах с нажиманием лишних кнопок пропала. А то РЖД корпорация не маленькая, меня-то по мелочи на***ли, а сколько таких как я было? В итоге у них, по сути, незаконный дополнительный профит. Ответ с сайта должен прийти в течение, кажется, месяца. Что ещё можно сделать в этом случае? Я, конечно, не ожидаю возврата 141 рубля, но если и это можно будет осуществить, я буду только рад.
Сканы обоих чекобилетов прилагаю.
ЗЫ Из несущественного: По существу, сволочью тут оказалась контролёр. Мы как-то тоже попутали направление (такие уж мы лошки, увы) и взяли не в ту сторону. Контролёр сказала, что придётся купить ещё билеты, ибо на Финвале нас не выпустит турникет, но сбор в 100 р. не стала брать. Было не так обидно, как в этом случае. Я пытаюсь оправдать нынешнего контролёра в своём уме, вдруг ей там план скидывают, но слабо получается.

Лига Юристов
38.9K постов39.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.
4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.