Шедевр Kодзимы Death Stranding

Не так давно игровое сообщество смогло оценить одну из,как преподносили её фанаты, шедевральных игр, которые должны порвать все шаблоны и разделить игровой сегмент на до и после.


Сюжет достаточно банальный, мир, в данном случаи Америка, по грёз в хаус и на ГГ выполняет роль эдакого курьера,прям не будущее, а реальный мир, который должен доставлять посылки из одного места в другое. Ну расписывать полностью не стану,ибо и так было понятно, да и стримы многие видела,так что писать об этом смысла нет.

Безусловно мне тут скажу,что:- не только тупо броди, а ещё прокладывать маршрут, путём сооружения разных конструкций- только вот беда они по сути не нужны, кроме сюжетх линий и пары тройки препятствий.Конечно же(нет) всё это часть антуража, которую могут лайкать другие игроки(и да кроме лайков их тут нет). Конечно же тут присутствуют жиже подобные сущности, от которых предстоит стелсить. Конечно же любителям брождения часами в открытом мире, в котором правда нечего изучать,- то это игровое чудо специально для вас.!


Сама подача же сей данного шедевра, немножечко(совсем) ломает мозг, ведь квазифолософский смысл приправленный хренью абстракционизмом который подаётся  вперемешку,любимыми японцами, часовыми диалогам несущими огромный вклад в лор игры . Конечно же (нет) просто автор слишком тупой, чтобы оценить подобную бредятину .


Естественно меня польют помоями, ведь безграмотно написанная статья, в дополнении с отрицанием гениальности Гомункула Кодзимы, в его нудной игре