Здравствуйте.
Мы верно рассказали вам, что ввели сервисный сбор. Сделали это 2 декабря. Его размер определяем индивидуально по некоторым факторам. К примеру, учитываем количество заправок и их регулярность. При этом подсказать точную формулу расчета не сможем.
О сервисном сборе рассказали в условиях сервиса "Топливо в Городе", также показываем точную сумму сбора в приложении перед оплатой.
Для большей выгоды рекомендуем оформить карту Drive, если у вас ее нет. С ней вы сможете получить до 10% кэшбэка за оплату топлива. Подробнее о карте рассказали на нашем сайте: https://www.tbank.ru/cards/debit-cards/drive/
Да уж. косяк косяк. Сбор есть, а упоминания о нем практически нет и о том что его ввели тоже. Пока я увидел что начали брать с декабря и берут 23 руб за один заход вне зависимости от суммы на которую заправился.
Имхо при заправках менее на сумму 2300 - сервис становится не выгодным. Ну и отсутствие четких правил.. Это вас Яндекс маркет покусал?
Попытка сокрытия добавленных платежей (прикрывшись соглашением) такое себе. Почему бы в детализации не писать
топливо - сумма
комиссия - 23 руб.
с мира по нитке - Ивану рубаха?
Прискорбно это видеть.
На самом деле проблема гораздо шире.
Вы оказываете услугу, но не предоставляете документов об оплате. Нет отдельного чека или строчки "сервисный сбор"
Ну и классическое, доверие рушится в 1 сек, а завоевывается долго.
Могу ли я все еще считать что при оплате картой или иным способом в т-банке, с меня спишут столько же денег сколько в чеке?
Нужно ли теперь после каждой кассы сверять списания? нет ли там еще какого сервисного сбора?
После того как яндекс маркет ввёл сервисный сбор, я перестал покупать там товары и удалил приложение. Печально видеть, что тиньков идёт по тому же пути. Срубить 10-20 рублей, но потерять клиента.
дак еще хитрые какие - стоимость литра в истории так же не отображается, чтоб пользователь вообще не понял, где его наебали
Предлагаю всем заинтересованным написать в центробанк, что и сам сделаю