Самый длинный спор с алиэкспресс
Заказал я как-то перед новым годом самокат сяоми, на али. И пожалел, что не купил у перекупов...
Все началось с того, что посылочку (20 килограммовую) пришлось забирать с другого конца города и упаковка была явно повреждена. При распаковке оказалось, что поврежден и сам самокат, особенно тормозной диск и рулевая стойка. На новый самокат он даже не походил, хотя цена была не самая низкая. Кроме того мне не удалось законектить самокат с приложением, благо он хотя бы включался и даже работал фонарик)
Почитав на форумах нормально-ли это и как это чинить, я понял что будет проще договориться с продавцом. Никогда я еще так не ошибался...
Открыл спор 18 ноября и уже 20 получил предложение, от администрации али, на полный возврат средств
Тут я очень обрадовался гуманности китайцев, даже не просили выслать обратно товар (из-за габаритов и веса наверное)
Конечно же я принял такое щедрое предложение, но продавец почему-то был против и предложил менее щедрое решение:
Ну такое решение меня не очень устраивало и я его отклонил и стал ждать
Спустя 17 дней, администрация опять предложила полный возврат. Продавец тактики менять не стал и также предложил мне 0$
И вот уже новый год, сломанный самокат, прежнее решение, упертый продавец...
Спустя еще некоторое время, администрация становится на сторону продавца... Странно, предлагаю продавцу вернуть половину стоимости - получаю отказ.
Спустя почти 4 месяца, меня уже и 90 баксов устроят. Принял решение, но продавец парень принципиальный и опять предлагает мне 0$ . Жду новое предложение администрации. Мне начинает казаться, что это будет происходить бесконечно...







Товары из Поднебесной
2K поста17.3K подписчиков
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.