61

Самый длинный спор с алиэкспресс

Заказал я как-то перед новым годом самокат сяоми, на али. И пожалел, что не купил у перекупов...

Все началось с того, что посылочку (20 килограммовую) пришлось забирать с другого конца города и упаковка была явно повреждена. При распаковке оказалось, что поврежден и сам самокат, особенно тормозной диск и рулевая стойка. На новый самокат он даже не походил, хотя цена была не самая низкая. Кроме того мне не удалось законектить самокат с приложением, благо он хотя бы включался и даже работал фонарик)

Почитав на форумах нормально-ли это и как это чинить, я понял что будет проще договориться с продавцом. Никогда я еще так не ошибался...

Открыл спор 18 ноября и уже 20 получил предложение, от администрации али, на полный возврат средств

Тут я очень обрадовался гуманности китайцев, даже не просили выслать обратно товар (из-за габаритов и веса наверное)

Конечно же я принял такое щедрое предложение, но продавец почему-то был против и предложил менее щедрое решение:

Ну такое решение меня не очень устраивало и я его отклонил и стал ждать

Спустя 17 дней, администрация опять предложила полный возврат. Продавец тактики менять не стал и также предложил мне 0$

И вот уже новый год, сломанный самокат, прежнее решение, упертый продавец...

Спустя еще некоторое время, администрация становится на сторону продавца... Странно, предлагаю продавцу вернуть половину стоимости - получаю отказ.

Спустя почти 4 месяца, меня уже и 90 баксов устроят. Принял решение, но продавец парень принципиальный и опять предлагает мне 0$ . Жду новое предложение администрации. Мне начинает казаться, что это будет происходить бесконечно...

Товары из Поднебесной

2K поста17.3K подписчиков

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.