Росбанк и его отвратительный эквайринг от UCS

Сегодня пришло сообщение от UCS

"Добрый день!

     Вам направлена сумма задолженности за неоплату комиссии за аренду POS терминала, которая образовалась с момента последней транзакции до возврата оборудования, в связи с чем Договор считается не закрытым.

    Важно решить вопрос с непогашенной задолженностью перед АО «КОКК» в досудебном порядке, в пятидневный срок (5 дней), иначе мы вынуждены занести Ваше ТСП ( Торгово  Сервисное Предприятие) в СПП за нарушение правил эквайрингового Договора. Реквизиты для оплаты платежным поручением будут направлены при согласии оплаты.

   Если вы не согласны с выставленной претензией, просьба аргументировать Ваш отказ в письменном виде."



Счёт в Росбанке закрыл ещё в октябре 2021 года. Привез терминал, когда закрывал счёт, но сказали что представители UCS сами свяжутся и заберут терминал. В итоге терминал забрали только в октябре 2022. А сегодня 15.04.2024 пришло сообщение с требованием оплатить задолженность, с июня 2021 по ноябрь 2022 хотя терминалом не пользовались, и представители компании сами никак не связывались со мной после закрытия счета в Росбанке (к которому и был подвязан терминал). Никаких уведомлений от UCS не было вообще. Зашёл на их сайт в личный кабинет, никаких задолженностей, счетов и вообще ничего нет. Что делать и как им не платить? Имеет ли этот е-мейл какую то силу? В письме приложены номера укс и добавочный номер, отправлено с ящика укс. Хотят в общей сложности 46 с небольшим тысяч рублей.

Что значит "...иначе мы вынуждены занести Ваше ТСП ( Торгово  Сервисное Предприятие) в СПП..."? Что такое СПП?