1105

Ремонт робота пылесоса Mi vacuum бесплатно!

Привет народ. Являюсь владельцем пылесоса mi vacuum cleaner и случилась досадная неприятность - робот сломался. А именно ошибка 1 - не крутится лидар. На сайтах типа 4пда.ру народ приговаривает моторчик и заказывает эти самые моторчики с лазером с алиэкспресс по цене примерно 6т.р. мастерские за ремонт берут около 10т.р., что составляет пол стоимости пылесоса. И никто, НИКТО из русскоговорящих сервисов Вам не расскажет, что ремонт простейший. Для ЛЛ: надо открутить лазер, накинуть на него 5в, прокрутить минут 10 и проблема решена. Я излазил кучу испаноговорящих ресурсов, что бы найти это решение и снял подробное видео, как починить наш робот БЕСПЛАТНО. Всё настолько элементарно, что справится даже девушка. Что удивляет - во всём мире о таком простейшем решении вопроса знают, а наши сервисмены боясь потерять заработок - умалчивают о таком решении. Совпадение?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+484
Автор поста оценил этот комментарий

У меня пылесос Mi Robot 2. Я уже писал на эту тему на 4pda: http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=875541&v....

Повторю тут: Тоже, как и многие другие владельцы данного пылесоса, столкнулся с тем, что через некоторое время после покупки, лидар останавливается и пылесос выдаёт ошибку 1. Сначала чинил по совету на этом форуме, при помощи блока питания на пять вольт: подкдючал к моторчику лидара и после этого пылесос работал. Но с каждым разом время работы после такого "ремонта" всё сокращалось и сокращалось. Я с этим мирился, пока не пришлось разбирать пылесос после каждой уборки. Но в итоге, решил разобраться в чём дело. Замерил сопротивление на моторчике после остановки. В результате, в определённом положении вала сопротивление двигателя было около 1 Ом, т.е. почти кз. Неудивительно, что мозг пылесоса на это ругается. Но в чём причина, и главное, почему после запуска мотора от блока питания всё проходит? Я разобрал моторчик лидара и оказалось, что он весь внутри покрыт мелкой стружкой от щёток. Может быть пока щётки не притёрлись, то они сильно дают стружку. В любом случае продувка внутренностей мотора помогла, теперь сопротивление двигателя во всех положениях вала около 8 Ом. Это также объясняет временное излечение мотора: когда он быстро крутится от батарейки или блока питания, стружка временно слетает с коллектора, но из закрытого мотора ей деваться некуда, и через некоторое время он опять встаёт. Уже сделал несколько уборок, пока проблем нет, прогресс налицо, буду тестировать дальше.

PS Мотор разбирается несложно, нужно отогнуть части корпуса, которые держат пластмассовою крышку и поддеть эту крышку. Ставить крышку обратно нужно аккуратно, стараясь не погнуть металлические щётки в ней.

PS2: После ремонта прошло около полугода. За это время проблем лидаром не возникало.

раскрыть ветку (54)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку