4438

Развод на трассе М-4 «Дон»

Далее речь пойдет о том, как можно стать жертвой обмана на трассе М-4 «Дон». Жуликов, желающих за чужой счет проехать по платному участку трассы развелось так много, что об этом больше нельзя молчать. А потому каждый автомобилист должен знать, с чем он может столкнуться.

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

Трасса М4 ведёт из Москвы на юг России. После Ростова идёт в Краснодар, а потом и на главные черноморские курорты, в Сочи и в конечном итоге в Крым. Так что желающих прокатиться с ветерком более, чем достаточно. Можно ехать медленно и долго, а можно быстро, через платные участки. Вот только некоторые водители не понимают значения слова "платный" и пытаются проехать нахаляву.

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

Перед поездкой я взял "погонять" транспондер, чтобы сэкономить время на пунктах оплаты. Меня предупредили, чтобы был осторожен и не подъезжал к шлагбауму, если передо мной есть другие машины.

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

Перед "плазами" реально скапливаются пробки, многие едут в первый раз и не понимают, как устроена платная дорога. Поэтому занимают даже выделенные полосы для скоростного проезда по транспондеру.

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

Некоторые пункты оплаты сделаны через задницу, машинам приходится выписывать странные манёвры и ехать перпендикулярно дороге! Просто на М4 ущербная система чередования участков, там где нет альтернативной двухполоски через города, платная становится бесплатной. А потом снова и опять. В случае на фото вообще одна плаза на два направления, часть полос едет в Москву, другая - в ближайший воронежский город.

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

Хотя оправдать это невнимательностью водителей не могу. Я ведь как-то замечал, в какую полосу нужно вставать.Не просто так они скачут из ряда в ряд!

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

Всё видно издалека. Транспондер вещь удобная, прикрепил на стекло, снизил скорость до 30 км/ч и не останавливаясь проезжаешь через кабинку. Шлагбаум открывается автоматически. Это в теории так красиво.

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

В российской реальности на трассе М4 перед воротами оплаты обязательно будут "пастись" машины типа этого Ларгуса. Он стоял прямо между полос, а когда увидел, что я уверенно еду в левый ряд, быстро влез передо мной, надеясь проскочить нахаляву. Сигнал передаётся по радиоканалу, и "добивает" даже из сзади идущего авто. Таким нехитрым способом они проезжают сами, оставляя честных водителей у закрытых ворот. Второй раз транспондер не сработает, а потом придётся платить за себя и за того парня. Ну не уроды?!

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

Предупреждён, значит вооружён. Шлагбаум не открылся. Жулик остался ни с чем. Я сдал назад и проехал через соседний гейт. Скорее всего, ему удалось просочиться по чьему-нибудь проездному. К сожалению, привлечь мошенников к ответственности крайне сложно, даже если вызвать охрану или полицию, жулик разведёт руками: "задумался, заехал не в ту полосу, простите".

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

Что делать? Не клеить устройство к стеклу, а хранить в подлокотнике или бардачке. И доставать только когда перед вами никто не стоит!

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

Самое поганое, что люди готовы готовы идти на обман и преступление ради 40-150 рублей экономии. Именно во столько обходится проезд по одному участку М4, а весь путь от Москвы до Ростова в 700-800. И ведь у кого воруют - у таких же водителей.

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+481
Да, такие упыри задолбали. Я после подобного случая не подъезжаю близко к шлагбауму, пока передняя машина не проедет, т.е. держу дистанцию метров 20. И часто передняя машина, постояв перед закрытым шлагбаумом, начинает сдавать назад. Раньше думал, они по ошибке не туда заезжают, потом понял, в чём дело.
раскрыть ветку 147
+208

Транспондер им в анус!!))

раскрыть ветку 7
+58

Плашмя...

раскрыть ветку 3
+6

так они и не против!

раскрыть ветку 2
+157
А некоторые специально прям в задний бампер дышат и проезжают на халяву за вами.
Мы несколько раз сами такое наблюдали. Про легковушки за большегрузами я молчу.
После такого мы медленно подъезжаем к шлагбауму, а после "пика" и открытия проезжаем и тормозим сразу за ним. В итоге шлагбаум закрывается и мудак остаётся по ту сторону.
раскрыть ветку 89
+149

Постоянно сталкиваюсь с такими халявщиками. Просто жду когда пропищит трансподер, торможу в середине проезда и резко даю газу)  Уже несколько раз наблюдал, как сзади едущий либо ломал шлагбаум об лобовое стекло, либо получал им по крыше)) Мелочь, а приятно)

раскрыть ветку 8
+19

В Италии такое видел. За одним из тур автобусов мудень так проехал. Причем машина была не из дешёвых. Уроды они везде одинаковые.

ещё комментарии
+68

Ну эти то хоть не совсем конченые, пытаются сзади просочиться, а то что в посте описано... за такое надо наказывать, жестоко наказывать!))

раскрыть ветку 4
+6

Теперь если эти "зайцы" в задний бампер упираются и проезжают следом, им приходит штраф за проезд на красный. Там светофоры везде понаставили и они мгновенно загораются. Так они, гады, теперь спереди стали пристраиваться! Скоро всё это закончится- скоро в ПДД введут штраф за бесплатный проезд по платнику на 5000 руб! Давно надо было его принять, вечно наше законодательство отстаёт!

раскрыть ветку 2
+27
Начать движение и резко тормознуть(заглушить, мол заглох), получить удар, вызвать гайцов - будет минус один урод, ибо соблюдай дистанцию.
Жалко только время на уродов тратить...
раскрыть ветку 10
-35
бред. шлакбаум мягкий. На М5, к тому же, очень медленный. Поехал за фурой по привычке (как на ЗСД)с дистанцией в 10 метров: транспондер пикнул, а шлакбаум уебал по лобовому... (= он реально мягкий настолько, что грузовики просто сдвигают его кабиной в сторону! Штрафов за проезд без оплаты нет. Мошенничеством назвать нельзя (по сумме не проходит)
Да и ущерба пенопластовой палке никакого.
З.Ы. за мой проезд с ударом по лобовому с меня списали 0 рублей, т.е. данные в приложение прошли, но денег не взяли
раскрыть ветку 5
-91

Мы когда на юг двумя-тремя машинами едем, все по моему транспондеру проезжаем. Я первый, остальные за мной. Там не обязательно в бампер идти, метра 2 можно держать расстояние, шлагбаум не закроется. Несколько раз ездили, ни разу осечек не было )))

Да и чужие пусть проезжают. Мне не жалко. Зачем быть мудаком таким?

раскрыть ветку 16
-106

Я не понимаю людей которые платят.  Я просто сшибаю легонько шлагбаум и проезжаю. Схуя ли платить этим барыгам, которые и так нас доят везде где можно!?? Я понимаю если бы на этих гребаных платных участках хотя бы чаёк в стаканчике бесплатно наливали, хоть игрушку давали детям или еще что нибудь! Вы знаете куда львиная часть этих бабок уходит? На дороги ? Наивные. Кормите Ротенберов омарами ))

Я проехал на юг туда и обратно бесплатно - ни одного штрафа не пришло, так что ездите люди на здоровье, но не подставляйте других с транспондерами, это реально хуёво с вашей стороны.

раскрыть ветку 29
ещё комментарии
+9

Передо мной на ЗСД (СПб) влез внедорожник тойота, вроде солидный автомобиль, хозяин вряд ли нищеброд. Короче, шлагбаум закрылся, он проехал по моему транспондеру, пришлось платить картой -200 рублей( но так это дело не оставила и поехала в офис, написала заявление и скан чека приложила. Через неделю вернули 60 с копейками за проезд...

+9

А на выезде нету второго шлагбаума, где можно проехать только с тем же транспондеров? Я просто не из России, не в курсе. У нас так, такие же шлагбаумы на выезде, ты там либо платишь либо приезжаешь с транспондером

раскрыть ветку 4
+1
По два шлагбаума стоят только при выезде из аэропортов
раскрыть ветку 2
0
У нас в Воронеже как раз на том терминале что на фото так и есть. Только въездные открыты всегда, так что толку от них .. ну вы поняли :)
+7

Ну я заехал первый раз по ошибке. Ибо написано "T-pass", а не "T-pass only". Думал, что через этот проезд можно и так и так.

+25

Пару раз сталкивался с этим. Но у меня транспондер дважды отрабатывал. Сначала думал дважды спишут, но оказалось нет. Денег сняли за 1 проезд. Вот до сих пор гадаю. Толи меня глючило и я транспондер первой машины слышал.   Толи там защита от повторения стоит.
ЗЫ: по поводу вышеуказанных лиц - *доны. Это как себя не уважать... за 50 рублей.

раскрыть ветку 21
+57

так ведь это нужно как крыса малкая стоять и пасти час, может два чтобы скрысить эти 50р.... короче это состояния души

раскрыть ветку 1
+41

... Но 50 рублей это 50 рублей...

раскрыть ветку 7
+2

Он иногда пищит два раза. Сам еще не разобрался почему. Но это бывает всегда на одном и том же пункте оплаты в любом трафике, даже когда я один проезжаю и в соседних  полосах даже авто нет

раскрыть ветку 4
+1

не доны, а гандоны

раскрыть ветку 5
+2
Пиздец, такая удобная тема эти транспондеры, но теперь придётся изголяться из-за таких мудаков
0

Ехали в отпуск по платке Москва-Питер. У родителей взяли этот треклятый транспондер, пополнили, едем в первый раз, но вроде все понятно. Подъезжаем мееедленно, спокойно (клеить не стали, поэтому у стекла в нужном месте держим- шлагбаум не открылся (-___\\ сдаю назад, опять медленно ползу- хуй. Еще разок- на 3 раз сработало. И так мать его на каждом блять пропускном пункте были танцы с бубнами чтобы эта мразь нас пропустила. Я чувствовала себя полнейшей идиоткой катаясь туда сюда. Только помоему один раз таки все отлично прошло и мы все радовались как дети. Я не знаю че мы не так делали или может транспондер не очень сигнал подает, но прислоняли к стеклу там где надо. Проклятая шайтан-машина блэт

0
А у нас на нескольких участках не срабатывал с первого раза транспондер и не открывался шлакбаум, там что мы тоже сдавали назад. И видимо выглядели жуликами)
0
вот это поворот, я думаю почему за мной машина держалась на расстоянии выстрела. есть второй вариант кстати более очевидный, день потом сдавать гурьбой назад если впереди стоящий реально ошибся это гораздо чаще встречается
0

Ты хочешь сказать с тебя списали деньги, а шлагбаум открылся перед врередиидущей машиной, а перед тобой закрылся ?))))))

0
Емое, я тоже всегда думала, что они по ошибке заезжают!! Не знаю, как на трассах, на ЗСД в Питере (тоже езжу с транспондером) ни разу не попадала в ситуацию с мошенниками
-34

Если уж проезжать зайцем, то надо это делать так, чтоб не страдали обычные водители.

Т.е. надо проезжать сзади вплотную, шлагбаум не закроется, т.к. подумает, что это одна и та же машина.

раскрыть ветку 13
+5
В таком случае спишется сумма как за грузовое тс. В СПб есть такие умники, которые пытаются сзади проехать за тобой, я просто перед самым шлагбаумом притормаживал и дальше сразу топил, как итог - шлагбаум опускается прямо перед стеклом ездуна. А есть случаи что и стекло разбивали
раскрыть ветку 10
0
У нас таким промышляют на выезде с подземной парковки из тц.
-6

нищеброд-гуманист детектед!

ещё комментарий
ещё комментарии
+109

Это не развод, это крысятничество. Жажда халявы, у некоторых как чувство голода напрочь лишает признаков разума и социальной адаптации.

раскрыть ветку 3
+22
Они ещё считают, что за счёт лоха проехали, а сами короли
раскрыть ветку 2
+11
А на самом деле, это обычное общественное доверие к окружающим. Т.е. это не тот кого обманули лох, а просто обманщику оказали доверие, которым он излишне воспользовался во вред тому, кто ему оказал это доверие. К чему это ведет? Просто люди перестанут оказывать доверие и начнет разрушаться социальное общество как таковое. Поэтому, таких обманщиков надо нещадно карать и желательно "подвешивать на столбах" для наглядности остальным.
+1
Пидармоты они
+404

нищеброд это не показатель достатка, а состояние души

раскрыть ветку 147
+368
Вы в слове "пидарас" опечатались.
раскрыть ветку 4
+70
Вот действительно, нищеброд это если б он как то заодно проскакивал, а тут вместо да ещё куча гемора в придачу, так что однозначно пидоры
раскрыть ветку 2
0

хорошо сказал!

+54

Как я один раз прочитал в интернете: "Не стыдно быть бедным, стыдно быть дешевым".

раскрыть ветку 3
+7

@alexxela24, давай перетащим пост в сообщество Антимошенник?


https://pikabu.ru/community/antimoshennic

0

Это цитата Василия Шукшина.

-1

а что это значит?

+36
Иллюстрация к комментарию
+7
Короткий метр в тему https://youtu.be/3WyU79RT8V0
раскрыть ветку 1
+1

Хороший видос. Однако цену ремонта лучше обозначать до ремонта, и нарушать пдд нехорошо. А в остальном хорошие ребята - хорошие

+10

Развод на трассе М-4 «Дон» это забрать федеоальную трасу и сделать платной

+35
Платные дороги задолбали! Сначала за счет налогов строят, а потом плати за проезд!
раскрыть ветку 76
+52

Это не оправдывает такое поведение

+4
К примеру, в Питере ЗСД строили за счёт иностранных инвесторов, город участвовал незначительно.
раскрыть ветку 5
+42

Платные дороги это хорошая концепция. Платит тот, кто ей пользуется. Я весь год в городе езжу, 1 раз в год еду по платной дороге в место отдыха. А кто-то по ней таксует и каждый день катается по 3 раза туда-сюда. А налогов мы платим одинаково. Хорошая трасса стоит недёшево. Ещё бы налоги в бензин засунули, я проезжаю 3-5 тысяч км в год, а кто-то по двести тысяч наматывает. Влияние на дороги и на экологию несравнимо. Заебал этот коммунизм.

раскрыть ветку 53
+4

Нищеброд детектед.

раскрыть ветку 1
-10

платные дороги строятся в основном за счет частных денег

раскрыть ветку 12
ещё комментарии
+24

Записывайте и меня в нищеброды. Второй год не езжу из принципа по платным дорогам и волосы густые и шелковистые.

1. Скорость мне нахрен не уперлась. Мое ведро максимум умеет 135 (брат разгонял один раз, по прямой под горку). Комфортная езда 90-100. Это можно изображать и на обычных дорогах. Выше - козлит на неровностях из-за короткой базы и парусит при ветре из-за высокого профиля.

2. Качество покрытия на платных участках лучше такового на бесплатных - не всегда. Поэтому пофиг.

3. Расход горючего. Если держаться в потоке на М4, то расход у меня 10-11 л/сотню. На простых дорожках можно "тошнить" 90 км/ч и расход около 9 литров.

4. Скучно. Платник скучный. Через пять часов я засыпаю просто. В объезд - всегда весело. Особенно когда недавно уткнулся в закрытый переезд по мосту (ремонт) и объезжал его какими-то дачами по грунтовке, разбитой стадом КрАЗов.

5. 500-600р - не слишком принципиально, но и не лишние. Это к нищебродству. 1000 -- туда-сюда. Это полбака. Брать транспондер ради двух поездок в год - выгоды тоже мало.

6. Минус объездов - мало где можно воткнуть круиз. Но это перекликается с 4 пунктом.


От таке дела. Сугубо мое рассуждение, не увляется универсальным. Просто высказал. Спасибо за внимание :)

раскрыть ветку 43
+78

ты не понял. ездишь по бесплатной дороге - это твое право, ты сам решаешь. крысить и воровать проезд у другого чувака, проезжая вместо него на платную дорогу - это другое дело.

+34

Извини, конечно, по твоему комментарию понятно, что ты не ездишь по платной дороге не из принципа,а из-за экономии денег. Причем тут принцип?

раскрыть ветку 11
+11

А я езжу потому как:

1. Экономит время, а значит и силы, а значит делает дорогу менее опасной. Так как когда уже устал, стемнело, а ехать еще нормально, начинаешь подтапливать и в условиях плохой видимости это может привести к ДТП.

2. Экономит бензин, так как не надо постоянно притормаживать перед НП.

3. Подвеска не разбивается.

4. Нервы.

раскрыть ветку 1
+9
Плюсую. Сам принцип платить за дорогу-нуу...Транспортный налог заплатили, акцизов в бензине дохера заплатили. А дорога все равно платная?!. Это при довольно известном явлении "каждый-год-перекладывать-новый-асфальт-в некоторых местах". Такими темпами давно бы везде были бы норм дороги, если не воровать. Конкретно по М4. Там по бесплатной дороге почти везде по нас. пунктам сделано ограничение в 30 км/ч. Это маразм, и, мне кажется, сделано это спецом, для пиара платного участка со 110 км/ч. Но ничего, я потерплю.
раскрыть ветку 4
+1