0

Разрабатываем игру — поможете выбрать шкалу безумия?

Привет, Пикабу!

Мы с командой сейчас в активной разработке игры S.E.M.I (Side Effects May Include), и одна из фич - шкала безумия, которая отображает состояние персонажа.

Сделали 11 вариантов визуализации и теперь ломаем голову, какую из них оставить 😅
Все варианты на одном изображении ниже. Пронумеровали.

Разрабатываем игру — поможете выбрать шкалу безумия?

Подскажите, какой вариант вам нравится больше всего и почему?

Можно номер и пару слов, будет очень полезно 🙏
Спасибо!

Лига Геймеров

55.4K постов91.8K подписчик

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет.

Мне кажется, что наиболее удачные варианты это со словом madness (большими буквами) или с иконками мозгов.

Если я правильно понимаю, данная фича будет иметь непосредственное влияние на геймплей. Как следствие, отслеживать ее состояние нужно будет часто, значит, она должна быть во-первых ярко видна (сразу исключаем зеленый вариант с палочками или варианты с мелкими дополнительными изображениями), во-вторых по ней должно быть очень просто понять, сколько исчезло\сколько осталось, и, соответственно, должна быть возможность оперативно разобраться, на сколько еще примерно хватит оставшегося.

Таким образом, изображение должно быть максимально информативное, при этом минимально перегруженное деталями. Поэтому голосую за эти два варианта.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, все так и есть. Но мне еще, например, зашел 4 вариант, там тоже все понятно достаточно с 1 взгляда. Спасибо за мнение)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Над четвертым тоже думал, он неплохой, но по трем полоскам одинакового размера (которые, как я понимаю, заполняются/опустошаются не сразу полностью, а по каким-то частям) не так просто понять, сколько ещё осталось в момент, когда бросаешь на них взгляд. То есть, можно, конечно, но это потребует прям сознательного обдумывания, в то время как в первых двух вариантах понимание интуитивное.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поняла, спасибо ))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Рад помочь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества