Вот поэтому лучше покупать новую машину. Возишь только на ТО 3 года, а потом продаешь и покупаешь опять новую.
раскрыть ветку (25)
С одной стороны да, новая машина - это гарантия. Но российские реалии суровы =( Громадные (часто) очереди, долгое ожидание машины после ремонта (новые машины тоже ломаются и, к сожалению, даже иногда чаще старых. Вобщем, не всё так просто. Немало историй, когда опытные автовладельцы покупают БУшный авто с проверенной надежностью, чтобы избежать гемора с новыми автомобилями. Официальное ТО, кстати, тоже обдираловка - часты случаи, когда диллеры на обслуживании "дополняют" список работ своими рекомендациями, а заодно и цену повышают на 30-40 %. Не в обиду - у меня такое мнение сложилось о современном отечественном авторынке. В европе всё однозначно иначе, к сожалению.
раскрыть ветку (20)
Товарищ историю рассказывал, дальше с его слов:
-Приехал я на первое ТО значит, машину приняли, увезли на мойку, а меня кофе давай поить. Ну сижу, жду, проходит пол часа, а я всё жду. Подхожу спрашиваю к девушке, а она стоит глазами хлопает, ничего толкового сказать не может. Да хер с ним, прошло ещё пол часа, вышел менегер, отвёл к работягам.
Они мне говорят, что мол всё! масло залили,ТО пройдёно! А я человек дотошный и с кучей времени. Говорю им- сливай масло, ещё раз менять будем :) Они подах*уели и сказали- нее, ты чё! повторно залить масло,это уже денег стоит! немалых! говорю им-да сливай, деньги ляжку жмут :)
Он спустился в яму, отвинчивает всё что нужно, и от туда вываливается(ВЫВАЛИВАЕТСЯ, а не выливается) масло!
Я давай на них орать- мол какого ХУЯ ВЫ НЕ ПОМЕНЯЛИ МНЕ МАСЛО СУЧКИ?
А они стоят, боятся... выбегает менегер,мол что случилось? почему крик?
Я ткнул его в "масло", он начал багроветь, потом вовсе побледнел.
Кароч, следующее ТО у меня бесплатно, ещё дали чехлы, коврик в багажник и ветровики на двери!
p.s. с тех самых пор( я автор этой записи) никогда свои новые машины не вожу к официалам, разве что только по электроники, ибо дешевле!
-Приехал я на первое ТО значит, машину приняли, увезли на мойку, а меня кофе давай поить. Ну сижу, жду, проходит пол часа, а я всё жду. Подхожу спрашиваю к девушке, а она стоит глазами хлопает, ничего толкового сказать не может. Да хер с ним, прошло ещё пол часа, вышел менегер, отвёл к работягам.
Они мне говорят, что мол всё! масло залили,ТО пройдёно! А я человек дотошный и с кучей времени. Говорю им- сливай масло, ещё раз менять будем :) Они подах*уели и сказали- нее, ты чё! повторно залить масло,это уже денег стоит! немалых! говорю им-да сливай, деньги ляжку жмут :)
Он спустился в яму, отвинчивает всё что нужно, и от туда вываливается(ВЫВАЛИВАЕТСЯ, а не выливается) масло!
Я давай на них орать- мол какого ХУЯ ВЫ НЕ ПОМЕНЯЛИ МНЕ МАСЛО СУЧКИ?
А они стоят, боятся... выбегает менегер,мол что случилось? почему крик?
Я ткнул его в "масло", он начал багроветь, потом вовсе побледнел.
Кароч, следующее ТО у меня бесплатно, ещё дали чехлы, коврик в багажник и ветровики на двери!
p.s. с тех самых пор( я автор этой записи) никогда свои новые машины не вожу к официалам, разве что только по электроники, ибо дешевле!
раскрыть ветку (10)
ЯМУ?! масло на первом ТО вываливается?! похоже на вброс...
да и расходники на регламентных работах денег стоят в любом случае, если только не какая-то акция у официала.
да и нах сливать, можно дернуть щуп там видно все на нем.
и в новые двигатели льют обычно жидкое масло для новых двигателей (0-40 например), что бы оно стало густым я не знаю что нужно сделать.
явно кто-то пиздунка запустил.
да и расходники на регламентных работах денег стоят в любом случае, если только не какая-то акция у официала.
да и нах сливать, можно дернуть щуп там видно все на нем.
и в новые двигатели льют обычно жидкое масло для новых двигателей (0-40 например), что бы оно стало густым я не знаю что нужно сделать.
явно кто-то пиздунка запустил.
раскрыть ветку (6)
Понимаешь, первое ТО положено делать после первых 3 тыс. км.
, но задушила моего знакомого жаба и он решил сделать только после 15 тыс. км
, но задушила моего знакомого жаба и он решил сделать только после 15 тыс. км
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Скажи пожалуйста, что может случится с машиной за год?
сколько было машин, хоть б\у(не больше 5 лет им было), хоть новых, за 1 год с ними ничего не происходили, прям вот совсем ничего!Даже чуть-чуть!
сколько было машин, хоть б\у(не больше 5 лет им было), хоть новых, за 1 год с ними ничего не происходили, прям вот совсем ничего!Даже чуть-чуть!
раскрыть ветку (3)
Абсолютно что угодно может случиться.
Не за год, а даже за час.
Поломка обычно не предупреждает заранее, что она произойдёт.
А уж с его-то двиглом, которое поездило на гудроне вместо масла, теперь может случиться что угодно в любой момент. Причём - за его личный счёт.
Не за год, а даже за час.
Поломка обычно не предупреждает заранее, что она произойдёт.
А уж с его-то двиглом, которое поездило на гудроне вместо масла, теперь может случиться что угодно в любой момент. Причём - за его личный счёт.
раскрыть ветку (2)
Наверное для тебя сейчас открою Америку, но официалы как-то не очень хотят ремонтировать авто по гарантии.
Приехал после 5 месяцев к ним поменять тормозные колодки(хз, что-то быстро стрёлись, да хер с ними) Они отказали, мол было вмешательство. Да действительно, вмешательство было! я дома, установил подлокотник, а то у них дико дорого 8к.
Поэтому на гарантию абсолютно срать.
Никого не отговариваю обращаться к официалам, возможно только у меня в городе такие скоты)
Приехал после 5 месяцев к ним поменять тормозные колодки(хз, что-то быстро стрёлись, да хер с ними) Они отказали, мол было вмешательство. Да действительно, вмешательство было! я дома, установил подлокотник, а то у них дико дорого 8к.
Поэтому на гарантию абсолютно срать.
Никого не отговариваю обращаться к официалам, возможно только у меня в городе такие скоты)
раскрыть ветку (1)
Ты описываешь частные случаи, делая из этого странный вывод - от гарантии толку нет, так что надо от неё отказываться.
А насчёт колодок - на них гарантия не распространяется, это расходник. Почитай условия гарантии, там всё это расписано.
А насчёт колодок - на них гарантия не распространяется, это расходник. Почитай условия гарантии, там всё это расписано.
Хм, я спокойно присутствую в рем. зоне при ТО. Особых разводов не замечал, хоть и не лез под капот к мастеру.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Разводят конечно, смазок пару баллонов впишут, но эт не критично и не докажешь. К тому же у ОД моего а/м цена на ТО фиксированная.
Зато с официалами нервы спокойны. Если что не так - легко предъявить, и, как сказал автор, исправят по рекламации в миг. И, опять же, гарантия - это гуд. Меняла у официалов по гарантии стойки стабилизатора, час ожидания и ноль проблем, покупать не надо, "сторожить" не надо. Ну а то, что без согласования чистую машину помыли за денюжку и фары "отрегулировали" - куда ж без этого)
раскрыть ветку (4)
техническую мойку делают ВСЕГДА!!! Какой бы чистой ваша машина не была, проехали 500 метров - уже есть немного пыли, а это - абразив, который под тряпкой(или под комбинезоном мастера) может не хило так поцарапать краску, тех.центру это не надо...
Не соглашусь, официалы разные бывают. Очень часто как раз они занимаются некачественным ремонтом. Они же официалы, к ним и так люди едут. Кстати, если у вас авто из GM, могу подсказать один "хороший" официальный СЦ.
Чистую машину помыть - це жесть )) Надо иметь крепкую бицуху и серьезный вид, чтоб нах слать и уезжать )
ещё комментарий
Ну у меня просто есть опыт покупки нового логана, даже двух. Главное возить чисто на ТО. Развели у дилера пока что только один раз точно - на замену тормозных колодок передних. Нихрена не поменяли (или поменяли, но на опять таки изношенные), а понял уже когда поздняк метаться стало.
Но все же самое главное, что никаких реальных разводок на внушительные суммы не было.
Но все же самое главное, что никаких реальных разводок на внушительные суммы не было.
раскрыть ветку (3)
Логан почти отечественная марка ) К примеру, взять Ведровер - запчасти идут месяцами, путают левосторонние детали с правосторонними, на сервисе ломают исправные детали, очереди ждут неделями, а ещё поломки постоянно пытаются свести к негарантийным, потому что стоимость ремонта обычно свыше 50к =) Это я частный случай взял. Касательно логана - марка надежная, хорошо довели до ума.
раскрыть ветку (1)
Да что там говорить, у меня первый Фокус, как купил с рук - мерцал свет, газу дашь - ярче, на холостых - тускнеет. Официальный дилер "Нижегородец" сказал "Все хорошо, никаких проблем нет", специально на диагностику привез к ним. Потом стала лампа АКБ загораться сама иногда. А поехал зимой на работу (через пару месяцев) и заглох нафиг. Через 15 минут завелся, как ни в чем не бывало, и дальше поехал. Приехал к однокласснику в гаражный сервис, там электрик посмотрел на генератор и говорит "Да у тебя "+" контакт отржавел нафиг!", разобрал корпус, припаял новый штырь, нарезал резьбу, поставил генератор на место и привинтил гайкой провод, как с завода стало, и никаких мерцаний. И всего за 1000р. Нафиг официалов!
Почитайте лучше эту статью, она 2010 г. http://quto.ru/journal/help/2746/
Надеюсь что поменялось всё за 4 года.
Надеюсь что поменялось всё за 4 года.
Не буду скрывать названий, официалы БалтАвтоТрейд-М - два раза пытались развести с заменой тормозных дисков, судя по всему, пологая, что я вообще на них никогда не смотрел и новыми не видел. Пару раз "забывали" поставить отметку о проверке ЛКП. Решалось правда простым разговором с менеджером, но осадок остался.
раскрыть ветку (2)
про замену дисков. официалы должны замерять толщину диска когда вы приезжаете на ТО. если выроботка на диске достаточно велика, то могут посоветовать замену. если в наглую разводили меняйте сервис, надеюсь не единственный официал в вашем районе)
раскрыть ветку (1)
Мне под видом новых поставили слегка БУ, с трещинами вокруг перфорации, т.е. ранее перегретые. Сейчас с ними проблем нет, по крайней мере у меня, даже если отсутствую в сервисе во время проведения ТО.
Ты выезжаешь из автосалона, проезжаешь километр, и твое авто тут же теряет в стоимости 5-15%. Мудак въезжает тебе в дверь, и при продаже ты вынужден либо наебывать покупателя что ничего не бито, либо скидывать цену.

