Работа модераторов Техподдержки игры warface

Добрый вечер,дорогие пикабушники! Я просто не знаю куда обратиться.
В warface я играю уже давно,около 6 лет и ни разу не использовал читов.
Примерно за месяц до описываемых событий заметил странное- с корзины на аккаунте все предметы переместились в игру без моего ведома,ну подумал,что это после большого обновления баг произошел. Не обратил внимания.
через пару недель при заходе в игру заметил вот что:На аккаунте появились новые достижения,но вникать как то ни желания ни времени не было и я просто забил на это(забрал подарки и вышел) .И примерно через неделю мне пришло оповещение,что аккаунт забанен НАВСЕГДА.Обратился в техподдержку. Вот диалог:

Работа модераторов Техподдержки игры warface Компьютерные игры, Модератор, Обман, Нечестно, Бессовестные, Длиннопост, Warface
Работа модераторов Техподдержки игры warface Компьютерные игры, Модератор, Обман, Нечестно, Бессовестные, Длиннопост, Warface
Работа модераторов Техподдержки игры warface Компьютерные игры, Модератор, Обман, Нечестно, Бессовестные, Длиннопост, Warface
Работа модераторов Техподдержки игры warface Компьютерные игры, Модератор, Обман, Нечестно, Бессовестные, Длиннопост, Warface
Работа модераторов Техподдержки игры warface Компьютерные игры, Модератор, Обман, Нечестно, Бессовестные, Длиннопост, Warface
Работа модераторов Техподдержки игры warface Компьютерные игры, Модератор, Обман, Нечестно, Бессовестные, Длиннопост, Warface
Работа модераторов Техподдержки игры warface Компьютерные игры, Модератор, Обман, Нечестно, Бессовестные, Длиннопост, Warface
Работа модераторов Техподдержки игры warface Компьютерные игры, Модератор, Обман, Нечестно, Бессовестные, Длиннопост, Warface
Работа модераторов Техподдержки игры warface Компьютерные игры, Модератор, Обман, Нечестно, Бессовестные, Длиннопост, Warface
Работа модераторов Техподдержки игры warface Компьютерные игры, Модератор, Обман, Нечестно, Бессовестные, Длиннопост, Warface