7820

Программист запустил «Дорогостоящий чат» — каждый символ обходится в цент

Программист запустил «Дорогостоящий чат» — каждый символ обходится в цент Интернет, Идея, Программирование, Разное, Чат, Деньги

Разработчик ПО Марк Кёльбругге запустил проект Expensive Chat, в котором пользователи без ограничений могут общаться друг с другом, однако каждый символ стоит цент. То есть за восклицание «Что?!», к примеру, придется платить пять центов. Сам Марк называл проект социальным экспериментом: ему интересно посмотреть, как будут себя вести люди, когда каждое слово на вес золота.


Деньги разработчик не отправлял на какую-либо благотворительность — вся сумма уходит в кошелек Марка. У площадки есть рейтинг, который возглавляют те пользователи, которые выложили наибольшую сумму. Спустя некоторое время чат завалили рекламными сообщениями, поэтому «нормального» общения здесь не увидеть.


«Богатые и могущественные могут купить право сказать свое слово. Как обычно», — иронизируют пользователи. Однако, по словам Марка, причина запуска чата прозаична: он искал способ подзаработать.

Дубликаты не найдены

Отредактировал NMPro 21 день назад
+2239

С хабра.


Alexey2005:


Как-то в шутку предлагал выпустить игру «битва суровых донаторов», в которой бы на все 100% отсутствовал гринд, т.к. ход игры определялся следующими правилами:


1. Игроки донатят. За каждый рубль доната начисляется 1 единица экспы.


2. По мере набора экспы происходят левел-апы. С каждым левелом растёт шанс того, что донат не пройдёт — вне зависимости от вдоначенной суммы прибавится всего одна единица экспы. Также растёт минимально необходимая сумма доната.


3. Естественно, должен быть рейтинг игроков, где видно, кто какой левел набрал


4. Игроки могут объединяться в кланы. При этом донат расшаривается между ними (помимо задонатившего, халявную экспу получают и остальные игроки пропорционально разнице уровней).


5. В игре есть ПвП. Во время битвы игроки донатят, и задонативший больше всех становится победителем. Он получает экспу за все деньги, задоначенные участниками во время битвы.


6. Естественно, должен быть ПвП-рейтинг — как для отдельных игроков, так и для кланов. Также нужен еженедельный бонус: тот игрок, который за неделю набрал максимальный ПвП-рейтинг, получает халявную экспу, равную сумме, вдоначенной им на бои за эту неделю.


7. В игре должен быть чат (общемировой канал, личка, клановый канал), дабы крутые донаторы могли посмеяться над нубами и нищебродами. Естественно, чат должен быть платным.


8. Также должен быть игнор-лист. За определённую сумму любого игрока можно внести в игнор и не получать от него сообщений. Однако, если он заплатит за сообщение больше, чем вы заплатили за игнор, его сообщение всё-таки пройдёт, и вам придётся увеличивать сумму на игнор-барьере.


А вот теперь не удивлюсь, если кто-то и впрямь выпустит нечто подобное, и оно при этом будет пользоваться дикой популярностью...


https://bash.im/quote/422289

раскрыть ветку 299
+2197
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 258
+653

Эти просто пуськи в сравнении с тем, что творится в ммо даже на руоффах. За 100к рублей в фифу с тебя только поржут и предложат возвращаться, как с завтраков накопишь нормальную сумму :)

раскрыть ветку 243
+93
Иллюстрация к комментарию
+8

На минималках )

+3

Lineage 2

+4
А потом вспоминаем Еву, где надо задонатить только первые 3 месяца, а дальше не жизнь, а сказка
раскрыть ветку 7
0

Вполне резонная идея чувака. Сейчас дефицит общения между людьми из-за социальных сетей. Чаты и форумы умирают. Все сводится к просмотру дебильных картинок и привет, как дела. А так, чтобы обсудить что-то - любо тема в паблике вниз уходит, либо школота пишет. Деградация

0
Иллюстрация к комментарию
0
блEAть!
+64
/me косится в сторону ярлыка Unity
раскрыть ветку 22
+32

Для такой игры и Юнити не нужен /me запускает VScode потирая руки

раскрыть ветку 17