Проф-сегрегация

Тут на форуме программистов увидел следующее слова:

"Я в программировании, к сожалению, не разбираюсь (от слова совсем) - не то направление. Но, в институте требуют."


У меня много знакомых гуманитариев, почти все мои бывшие — гуманитарии. И всегда, всегда! когда я наблюдал за их работой, я видел здоровенные куски монотонной работы, которую очень легко автоматизировать даже средствами предоставленных им приложениям. Не говоря уже о том, что можно сделать средствами минимальных знаний программирования.


Задача программирования — автоматизация бизнес-процессов, и как правило, это касается (sic!) сред, которые нихуя не имеют связи с программированием!


— нужно сделать калькулятор для подсчета стоимости шкафа-купе

— не, это не мое направление, я же не плотник, я — программист, это не моя специальность


— нужно построить модель здания, чтобы проверить его на сейсмоустойчивость

— не, это не мое направление, я же не архитектор, я — программист, это не моя специальность


— нужно подсчитать скока мы тут должны запдлатить налогов, сколько зарплат

— не, это не мое направление, я же не бухгалтер, я — программист, это не моя специальность

— и не член команды программистов 1с


— тут надо автоматом переводить из английского в немецкий

— не, это не мое направление, я же не лингвист, я — программист, это не моя специальность


Те, кто считает как мудак из цитаты, ИДИТЕ НАХУЙ, вы замкнутые в своей специальности мрази,

вы тормозите прогресс, вы обуза общества. Я не расист, не сексист. У меня другой тип ненависти, я ненавижу тупых.


п.с. Я программист, а не учитель русского, могу писать с ашипками как хочу.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В общем, я расскажу тебе, как происходит разработка софта.

Существует по-хорошему 3 главных звена:

Заказчик

Проджект-менеджер

Разработчик


Первый ставит задачу своими словами, второй формализует задачу, третий — аццки кодит. Порой функции ПМ берет на себя исполнитель, значительно реже — заказчик.