Проект помощи студентам

Всем доброго времени суток, пикабушники!

Сейчас я студент, и в мою студенческую голову пришла студенческая мысль, которая, очень вероятно, глупая, и вы можете заминусить все к чертям.

Так вот, в чем пойнт. Если студент родился не в состоятельной семье, то ему постоянно на что-то не хватает денег, поскольку ему требуется уже больше, чем школьнику (особенно если он живет в другом городе), а родители или не могут его в полной мере обеспечивать, или не хотят, мотивируя его идти на работу. В связи с этим уже каких только приколов и стереотипов ни появилось, но суть не в этом.

Как студент я ощущаю всю эту атмосферу и понимаю других студентов. Даже если ты умудряешься совмещать работу с учебой (при условии, что ты не кладешь конкретный болт на учебу, а еще и успеваешь в обучении), то ты измотан и выжат, а денег все равно платят студентам мало. А если представить, что возникают какие-то большие траты, - например, операцию по зрению сделать - то понимаешь, что у студента на них денег нет.

Вот тут мне и пришла мысль: почему не создают специализированные благотворительные фонды для студентов? Количество нуждающихся не будет увеличиваться по экспоненте, т.к. студентов все равно примерно одинаковое число каждый год. Если человек очень и очень состоятелен и открывает благотворительный фонд, то ведь ему, возможно будет интересно делать благое дело студентам? Естественно, предоставлять все справки, что тебе необходима некоторая сумма денег - и в основном, конечно, я думаю, это будет касаться вопросов здоровья.

И еще, что мог бы делать такой фонд, - выдавать беспроцентные кредиты на маленькие суммы. Нет возможности дать благотворительно денег, повод не очень критичный - ботинки зимние купить. Идешь в этот фонд, тебе дают тысяч 6, и ты отдаешь эти деньги без процентов в течение года, например. Так и деньги благотворителя теряются только в масштабах инфляции, и все-таки благотворительность.