Про собаку.

13 лет назад отцу предложили взять себе беспородного щенка для охраны и он согласился, хотя дома уже жил царь-кот. «Нам он не нужен, а вот бабушке в деревне пригодится» сказал папа, забирая меня из лагеря и показывая черный теплый комочек спящий в машине на шапке.
Коту пришлось терпеть присутствие «чужого» в доме не долго… потому что через пару дней он стал своим, родным, которого надо греть и оберегать, чем кот и занимался, отдавая щенку свою еду, подстилку и тепло. Собака быстро росла, приближалось то время, когда надо везти «подарок» бабушке в деревню.
И мы отвезли, только оставить не дали. Детские слезы-сопли убедили родителей не садить Джека на цепь. Назвали его так, кстати, потому что дома он потом потрошил все что видел – книги (больше 100штук), линолеум, мешки с мусором. Мама ругалась, но сама уже любила его ни чуть не меньше чем мы с отцом, постоянно хвалила за новые выученные команды, научила носить ведро мусорное, говорить «мама» (хотя больше было похоже на медвежье «ам-ам»). Однажды они шли с прогулки через дорогу, собака была без поводка и в игривом настроении, чем и обусловлено было, наверно, что он отбежал в сторону и угодил под газель. Повезло, что попал между колес, прокрутившись кубарем, он встали виновато пошел домой, где лег на подстилку и у него впервые отказали задние ноги. Сказать, что было страшно – ничего не сказать. Хотели везти к ветеринару, но Джек пришел в себя и даже не стал жаловаться на ушибы.
Год назад не стало кота. Обнаружили опухоль, оперировать которую все отказывались ссылаясь на возраст животного, да и успешность операции никто не обещал. Собака долго искала своего наставника по углам, приходя с прогулки, даже перестал съедать корм с кошачей миски, как будто ждал, что тот вернется. В это же время у пса стали отказывать ноги. Он просто не мог встать после сна. Таблетки и массаж приводили его в норму. К счастью это повторялось не особо часто. Я не знаю что это – эмоциональное от потери друга или просто от старости стали всплывать болезни молодости.
13 лет назад я не думала, что взять ответственность за животное, это и согласиться на то, что когда-то надо будет дать согласие на его смерть. Джек болеет. Теперь ноги почти не слушаются, появились опухоли на позвоночнике и лапах, которые удаляли и которые в новых местах появляются снова, постоянные аллергические реакции на все что можно (зуд, сыпь)… эх… да еще много всего от чего он мучается. Я звоню врачу, прошу помочь чем-нибудь еще - лекарства, уколы... но сегодня он мне сказал, что выход только один.
Мой самый лучший друг лежит у моих ног, а я боюсь ему помочь...