154

Про "НЛО" и ракеты

28 ноября 2019 года в 18 часов, с полигона Капустин Яр в Астраханской области была запущена ракета Тополь-М, цель которой находится в Казахстане. Нет, мы не хотим разбомбить Казахстан, пуски учебные.


Давайте разберёмся, что же мы видим за ракетой и почему это светится.

Что самолёт, что летящая ракета, начиная с определённой высоты, обусловленной точкой конденсации, ветром, восходящими и нисходящими потоками воздуха, начинают оставлять за собой инверсионный/реактивный/конденсационный след, как хотите, так и называйте, состоящий из сконденсированных водяного пара, не сгоревших остатков топлива и продуктов горения.


«Стоп, автор! Ты чего, но конденсационные следы от самолётов не светятся, не пори чушь! Это явно что-то другое!» — скажет кто-то из читателей. Дорогой читатель, задавшийся этим вопросом, придержи коней, сейчас всё объясню!


Почему следы от самолётов не светятся, а ракетные светятся, всё дело в высоте и времени суток.

Если быть точным то не светится ни то, ни другое, конденсационные следы отражают солнечный свет. Но так как максимальный эшелон для самолётов гражданской авиации (их мы чаще наблюдаем) — 12-13 километров, то после заката общая яркость ниже лежащей атмосферы ещё крайне велика, чтобы эти следы выделялись на фоне неба. А ракеты летят на бОльших высотах, и когда у нас, на уровне Земли, уже темно, на высоте 50-100 километров во всю светит Солнце, а ниже лежащие слои атмосферы тёмные, именно по-этому мы и наблюдаем такие явления.

Про "НЛО" и ракеты Ракета, Тополь-М, Конденсационный след, Атмосфера, Самолет

Текст мой, тэг "моё"

Картинка из интыретов

Найдены дубликаты

+13
Иллюстрация к комментарию
+5

Вы там совсем ебанулись, это ж не НЛО!!!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
0

Я -- не ебанулся! Ебанулись те, кто пишет засирает сообщеними про НЛО пикабушечку

раскрыть ветку 10
+4

а че, нельзя?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
0
У нас в казахстане все сияет
0

Держи агента рептилоидов!

+4

И всё равно будет ещё штук 100 постов про НЛО и природные явления... в век доступности информации и интернета.

+1

Пермь.
Мой товарищ видел это явление и позвонил мне. Описал это явление и сказал, что с юга. Сам и предположил, что ракета. А раз с юга, то там КЯ и, как бы все понятно...
Я сам, увы, не видел...
Я ни разу не видел медуз от ракет, хотя из Перми их видно, причем как с КЯ, так и с Плесецка и с Байконура, если на полярную орбиту. Когда на полярную орбиту - прям над нами пролетает вторая ступень и падает на север ПК, СО или юг РК, в районе Поясового камня и легендарного Пердятлова...

И я ни разу не видел этих чертовых медуз! То облачность, то я не туда смотрю, то я где-то не на улице! Блин! Ну капец как обидно, а!

Ну просто...

АаааАААаааааааААааааАААаа1!!!11!!!!!11111!!!!11

раскрыть ветку 1
0

Обязательно увидишь. С первых рядов.

Иллюстрация к комментарию
0

Пост для дебилов или плоскоземельщиков?)

0
И вот эта вот хрень на высоте 50-100 км? А кажется максим 10.
0

Взываю к тебе, о великий хранитель тайны бурлестания

0

Видел такое в декабре 2009го, был на работе допоздна под открытым небом.Никогда раньше не видел подобное.Позже оказалось что это был неудачный пуск ракеты Булава. Ооочень красивое зрелище конечно. Снято не мной, но именно это мы и видели.

YouTube0:54
0
Звонок в МО РФ:

Нет, мы не хотим разбомбить Казахстан! С чего вы взяли? Какая ракета!? Бля-а-а...

раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Читал. Ангар разнесли. Ипотеку взяли на 30000000! Чем больше в армии дубов, тем крепче оборона!

0

Химтрейлы. Это химтрейлы. Меня не проведешь.

0

A точно в 18:00 ? А то я сегодня в 17:29 (по МСК) в Краснодарском крае наблюдал нечто похожее. Потом оно потускнело, а возле начала конуса образовалась типа сфера и всё растворилось... Подумал какой-нибудь ледяной метеорит

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Я брал время с какой-то из газет

0

Это безумно красиво и завораживает. Над нами с Плесецка в своё время пролетали.

0
Я подозревал, что пустили ракету, т. к у нас ветер поднимается после пуска. Всегда так.
0

А инопланетные звездолеты какой след оставляют?

раскрыть ветку 12
+3

После ознакомления с землянами - блевотный.

+2

Никакой. У них варп-двигатель.

0
YouTube1:49
раскрыть ветку 1
0

Какой объект? Не положено над штабом объект! Зелёный объект...

+1

Мы следов не оставляем.

раскрыть ветку 7
0

Да уж..а туриста Дятлова кто случайно завалил? Не вы скажете?

раскрыть ветку 6
-6

Только вот иногда люди видят в небе свистопляски огней и всякое очень странное, что власти с трудом могут объяснить.

ещё комментарий
Похожие посты
80

Какая ракета-носитель нужна России?

В космонавтике с самого ее начала есть проблема дороговизны вывода полезной нагрузки на заданную орбиту. Я ее называю кризисом серийного производства.


Предупреждение: я не стремлюсь унизить или возвысить какие-либо страны. Я сейчас не являюсь работником в космической отрасли, а значит могу ошибаться в каких либо вопросах космонавтики. Мои расчеты несут довольно прикидочный характер и могут значительно отличаться от реальной картины. Прошу отнестись с пониманием.


Если бы ракеты производились массово, цена пуска упала бы на порядок, а если прибавить многоразовость, то на 1 - 2 порядка. Суть кризиса в том, что все попытки перейти на следующий этап, не увенчались успехом.

Главная проблема не в самих технологиях, а в отсутствии такого большого спроса на космические запуски, по этому любой "шаг в сторону" от традиционных ракет считался очень экономически рискованным, пока Space-X не взяла на себя инициативу.

Чтобы ответить на вопрос в заголовке, нужно проанализировать уже существующие проекты:

Примеры некоторых проектов, которые должны были сделать космос доступнее

Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост

Проект космического одноступенчатого самолета Star-Raker от Rockwell International. Имеет 10 водородных воздушно-реактивных двигателей и 3 кислородно-водородных ракетных двигателя.

Предполагалось что его можно будет обслуживать в аэропортах и что будет производиться повторный взлет спустя несколько дней после посадки. По замыслу разработчиков, он обслуживал бы космическую солнечную электростанцию, и массово возил людей в космос.

Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост

Но постепенно популярность идеи такой станции упала, и связанные с ними проекты.

Вообще, подобных самолетных проектов 20 века, сотни, и все они имели одну суть: пытались получить спрос на пилотируемые космические или межконтинентальные пассажирские полеты, выйти за счет этого на массовость, и дешево возить грузы в космос.


Самолетная конструкция всеми представлялась как будущее космических полетов, потому что у нее было множество преимуществ:

1. Меньшие тепловые нагрузки при посадке.

2. Меньшие перегрузки при посадке.

3. Возможность совершения посадки без включения двигателей.

4. Преобразование кинетической энергии при посадке в работу аэродинамических сил для повышения дальности полета.

5. Возможность использования существующей аэродромной инфраструктуры.


Но существовал вполне обоснованный риск, что техника подходящая и для аэропорта, и выполняющая полеты в космос, и между континентами, была бы не эффективна во всем = не нужна вообще никому.


Решение одних проблем давало 2 новые, например:

Проблема сложности обслуживания многоступенчатых систем. Одной ступенью выйти на орбиту с грузом можно используя водород (если из распространенных топлив). Но водород как мы знаем, совершенно неплотный и имеет очень низкую температуру кипения. Чтобы сделать достаточно легкий водородный бак, нужны годы развития технологий в этом направлении, и высокая себестоимость самолета. Сам водород - одно из самых (если не самое) дорогое горючее в космонавтике.

Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост

Представим что мы хотим использовать существующие аэропорты. Чтобы использовать аэропорт не только при посадке, но и при взлете, взлет желательно осуществлять в соответствии с местными нормами шума и безопасности, то есть горизонтально, и используя воздушно-реактивные двигатели. Мы полностью загружены топливом, соответственно нам нужно очень много тяги и массы крыльев, чтобы взлететь, а значит нужна большая масса двигателей. Можно уменьшить стартовую массу за счет загрузки окислителя в воздухе от самолета заправщика или прямо из воздуха.

Тут получаются или ограничения связанные с характеристиками самолета-заправщика (Black Horse), либо повышенный расход водорода на сжижение кислорода из воздуха и усложнение и без того сложной техники (Skylon). Итого не совсем очевидные преимущества.

Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост

Black Horse (что интересно, - окислитель H2O2)

Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост

Skylon


Можно еще вспомнить классическое использование воздуха для сгорания на как можно большем диапазоне скоростей. Экономия топлива есть? Да. Но возникает большое аэродинамическое сопротивление, большие и продолжительные тепловые нагрузки. Добавить к этому необходимость в тяжелой и сложной многорежимной двигательной установке, и снова получаем сочетание минусов ради одного плюса.


Подобные логические цепочки можно встретить очень часто, и аспектов и проектов огромное количество, по этому далее я рассмотрю те проекты, которые по моему мнению приблизились к разгадке этой многоразовой головоломки. Ну или как минимум очень интересные.


Несколько инженеров NASA, которые хорошо понимали недостатки системы Space Shuttle, вели свой неофициальный проект Advent (с 1998 года). В последствии они создали свою фирму Advent Launch Services (ALS) и участовали в конкурсе Ansari X Prize (2005 г.). По условиям конкурса, участники должны осуществить 2 пуска суборбитального корабля за 2 недели.

Проект предусматривал в первую очередь создание одноступенчатого суборбитального самолета. Применение титана в конструкции должно было позволить ему взлетать с воды и садиться на воду (например, на удобном расстоянии от крупных прибрежных городов). Так же большая экономическая эффективность достигалась применением дешевого, эффективного, но на тот момент непопулярного метана в качестве горючего. За счет применения экранного эффекта при посадке, и вертикального взлета, достигается существенная экономия массы на крыльях и системах посадки, ступень могла самостоятельно вернуться на место запуска используя небольшой расход топлива.

Применив опыт суборбитального самолета, они планировали сделать ракету пакетной 2-х ступенчатой, постепенно увеличивать их размеры (2 ступень - аналогичная) вплоть до создания полностью многоразового тяжелого носителя. Последнее что о них я нашел, - они провели испытание прототипа двигателя, и на этом, увы, история закончилась.

Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост

Advent


Другая очень интересная идея, совместить многоразовость и увеличить серийность используя несколько одинаковых самолетов (возьмем этот метод на вооружение):

Multi-Unit Space Transport And Recovery Device Concept

Проект Британского шаттла середины 1960-ых годов. Проект похоронило сложное с технической точки зрения решение перекачивать топливо между ступенями для повышения эффективности, и нежелание правительства Британии развивать свою космонавтику.

Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост

Из более современного, мне понравился DLR Spaceliner

DLR Spaceliner - современный проект пакетного двухступенчатого космического самолета. Он принципиально сильно не отличается от типичных проектов 20 века, но является более проработанным и учитывает современные европейские технологии. Взлетает вертикально (необходимость в больших крыльях отпадает). На участке работы первой ступени, часть топлива подается в двигатели второй ступени, что дает повышенную эффективность запуска в пакетной схеме (как и в проекте выше). Главное применение, - межконтинентальные пассажирские полеты.

Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост

Если сравнивать с обычной ракетой, большая дальность полета достигается за счет ныряний в атмосферу:

Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост
Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост
Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост

Капсула, оснащенная твердотопливными двигателями и парашютами рассчитана на спасение пассажиров на любом участке полета. Вместо нее можно разместить разгонный блок и полезную нагрузку.

Это к слову о том, какую систему спасения можно было бы поставить в Starship. Я считаю что от нее отказываться не стоит в ближайшие десятилетия.

На основе похожих технологий, в Европе было множество идей касательно крылатых ускорителей, однако на сегодняшний день они отстали от метанового "тренда". Хоть и применение водорода дало бы Европе возможность использования технологий ракеты Ариан, но вместе с тем уже не самую актуальную на сегодняшний день полезную нагрузку. При тех же габаритах, в водородную ступень помещается меньше топлива, хотя процент массы полезной нагрузки у него может быть выше.

В многоразовых ускорителях применение водорода является очень спорным, еще поскольку цена их запуска в еще большей степени будет зависеть от цены водорода.

Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост
Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост

Учитывая что при взлете с космодрома Куру, эти ступени оказываются посреди океана, возникает вопрос, как их вернуть. Есть предложение буксировать их самолетом, что так же является очень спорным, потому что значительно усложняет эксплуатацию.

Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост

Близится новая Эра колонизации Луны и Марса. Государственные программы в этом направлении дадут (или можно сказать, уже дают) необходимый толчок к началу развития принципиально нового рынка, - рынка массовых космических полетов для колонизации Луны и Марса.

В этих условиях принципиально новая космическая техника уже без всяких сомнений, оправдает себя, так что пришло время создавать новую ракету-носитель.

Starship

Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост

Самая приемлемая ракета-носитель для начала космической экспансии США.

1. Пусковая установка находится по близости от места сборки.

2. Обе ступени умеют возвращаться к месту старта с помощью реактивной посадки. Их тут же готовят к следующему пуску.

3. Дешевое метановое топливо.

4. Заложенная универсальность и возможность заправки в космосе от других ракет, позволяют этому же космическому кораблю осуществлять миссии как на орбиту Земли, так и на поверхность Луны или на Марса.

5. Эффективные ракетные двигатели.

Итого мы имеем высокое массовое совершенство, относительно низкую себестоимость корабля, большую полезную нагрузку (100 - 150 т на НОО), а в перспективе массовое производство, прямо как у самолетов.

Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост

Моя идея

Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост

Одна из главных проблем в Российской космонавтике, - зависимость от габаритов железнодорожных вагонов. Было бы очень хорошо производить ракету в промышленно-развитом, европейском регионе, но вместе с тем и больших размеров для высокой массовой эффективности. Если собирать целиком здесь, то даже перевозка воздушным транспортом не спасет, потому что масса даже пустой ракеты становится неподъемной для грузового самолета. Морская транспортировка затруднена ограничениями каналов, замерзанием рек, и является очень продолжительной по времени.

По этому я выбрал практически единственное решение - большой двухступенчатый космический самолет. Чтобы он смог использовать существующие аэропорты, я предположил что его длина и ширина не должны превышать габариты Ан-124. Если отталкиваться от габаритов, то нужное количество водорода может дать слишком низкую полезную нагрузку, и неприятно отразиться на стоимости пуска. Самым оптимальным топливом я посчитал Метан + Кислород.


Чтобы конструкция космических самолетов была схожей, устойчивой к нагрузкам, и проще собираемой, я выбрал так же как и британцы, схему - пакет (когда происходит боковое разделение ступеней). Картинка из интернета для привлечения внимания:

Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост

Почему просто не скопировать Starship?

Даже если бы аналог ракеты Starship добрался до космодрома Восточный, вернуть первую ступень на космодром было бы довольно трудно.

Варианты:

1. По Российским узким низкокачественным горным дорогам.

2. По замерзающим морским путям.

3. Соорудив в глуши еще один космодром, чтобы отправить ракету назад, и тратиться на его обслуживание.

4. Потратить значительную часть топлива чтобы ступень самостоятельно вернулась на место запуска над городами.

Взяв за основу анализ аэродинамических (габаритных) и массовых характеристик проектов самолетных ускорителей Европы, и удельные импульсы Метана в России, я нашел все параметры моего гипотетического ускорителя.

Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост

VTHL - вертикальный взлет, горизонтальная посадка.

VTVL - вертикальный взлет, вертикальная посадка.

Inert Mass index - отношение массы после окончания работы к массе топлива

Structural index - масса пустого к массе топлива.

Inert Mass index - ключевая цифра для расчетов. Моему варианту, на диаграмме соответствует 0.11, но так как я хотел чтобы он не просто планировал, а имел свои воздушно-реактивные двигатели, я взял с запасом, 0.134.

Чтобы конструкция была максимально простой, но в то же время состояла из минимального числа максимально больших самолетов, я выбрал компоновочную схему Пакет (без передачи топлива между ними). Получается 3 самолета, но центральный будет иметь выдвижной головной обтекатель, меньшее число двигателей, но с большим удельным импульсом.

То есть 2 ступень будет напоминать Советский проект ГК-175 (другие названия: Ураган, Энергия-2)

Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост
Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост
Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост

ГК-175. Для иллюстрации я использовал свою сырую модель.

Выдвижной обтекатель позволяет увеличить длину топливных баков при ограничении максимальной длины самолета, значительно упрощает возвращение на Землю с точки зрения аэродинамики. Предполагаю, придется предусмотреть возможность возвращения людей и других грузов на Землю с использованием этого самолета, по этому конструкция обтекателя будет немного отличаться, и сэкономить на массе теплозащиты не получится.

Впрочем я до конца не уверен нужно ли делать такой обтекатель, или уменьшать сами баки в попытке "впихнуть" грузовой отсек.

У меня получились такие характеристики:

-Диаметр фюзеляжа (бака) 9.7 метров

-Масса боковых самолетов (пустая / полная) 230 т / 1938 т

-Масса центрального самолета 250 т / 1958 т

-Длина боковых самолетов 70 метров

-Стартовая масса всей системы 5834 т

Используя бесплатную программу Спутник http://traintospace.narod.ru/sputnik/sputnik-help.html я примерно определил полезную нагрузку и траекторию боковых самолетов:

Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост

Полезная нагрузка на НОО при старте с космодрома Восточный составила 130 т

Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост

Примерная траектория боковых самолетов (зеленая) и центрального самолета (красная)


Ближайший аэродром с достаточно широкой и длинной полосой - Дзёмги в городе Комсомольск-на-Амуре. После обслуживания и дозаправки, самолеты могут продолжить свой путь обратно на космодром Восточный, где тоже планируется построить хороший аэропорт:

Какая ракета-носитель нужна России? Космос, Космонавтика, Роскосмос, Starship, Ракета, Ракета-Носитель, Самолет, Россия, Длиннопост

Особенности старта с космодрома Восточный

В отличие от западных космодромов, космодром Восточный расположен не на берегу океана, что означает что самолету не обязательно сразу возвращаться на космодром, ведь недалеко от мест спуска существует сразу несколько крупных аэродромов. Использование воздушно-реактивных двигателей, увеличивает топливную эффективность возвращения. Положительный эффект от такого приема значительно компенсирует высокую широту России и низкую массовую эффективность самолетов в сравнении с ракетой аналогичных размеров (но это не точно). Таким образом самолетная система уменьшает влияние недостатков в расположении космодрома Восточный, и по максимуму использует его преимущества.


Преимущества по сравнению с существующими проектами многоразовых крылатых блоков в России:

1. Полная многоразовость.

2. Большие размеры = лучше массовая эффективность.

3. Применение для более актуальной полезной нагрузки (100+ тонн).

4. Унифицированная конструкция для центральной ступени и ускорителей.


Применение многоразовой ракеты-носителя

Вывод различных грузов и людей на орбиту Земли, обслуживание многоразовых буксиров. Создание дальнейших многоразовых систем (буксиров) для полета на Луну и на Марс потребует дополнительных усилий, но за счет применения лишь для определенных перелетов и орбит, они будут проще и эффективнее корабля Starship, ведь масса конструкции для полетов исключительно в космосе будет меньше, полетов с полупустыми баками не будет.

Один из вариантов применения таким образом: самолет выводит груз с метановым буксиром на низкую орбиту, те летят на окололунную станцию, где происходит передача груза либо на лендер, либо на буксир к Марсу и заправка Лунным кислородом. Когда буксир после заправки кислородом прилетит снова на орбиту Земли, его можно забрать на обслуживание на Землю, или заправить в космосе и отправить снова в полет.


Таким образом выстраивается эффективная транспортная система:


Земля - Низкая Околоземная Орбита

НОО - Окололунная орбита

Окололунная орбита - Луна/Марс/НОО


Моя группа ВКонтакте: https://vk.com/newexpanse


Спасибо за внимание, было бы интересно узнать ваше мнение в комментариях.

Показать полностью 24
1938

Надеюсь это была просто ракета, а не портал в другое измерение

Сфотал сегодня в Уфе. Свет не двигался и не из давал звуков.  Первые два фото мои. Что бы это могло быть? портал открылся?)

Надеюсь это была просто ракета, а не портал в другое измерение Уфа, Длиннопост, Ракета, Фотография, Тополь-М, Конденсационный след
Надеюсь это была просто ракета, а не портал в другое измерение Уфа, Длиннопост, Ракета, Фотография, Тополь-М, Конденсационный след
Надеюсь это была просто ракета, а не портал в другое измерение Уфа, Длиннопост, Ракета, Фотография, Тополь-М, Конденсационный след
Показать полностью 1
41

Ракетные катамараны

Ракетные катамараны Космос, Шаттл, Космонавтика, Самолет, Ракета

Shuttle HCR 1969г. разработки.

Ракетные катамараны Космос, Шаттл, Космонавтика, Самолет, Ракета
Ракетные катамараны Космос, Шаттл, Космонавтика, Самолет, Ракета

Spacemaster 1967г. разработки.

Как известно, разработке Space Shuttle таким каким мы его знаем, предшествовало множество других смелых предложений и проектов.

Вторая ступень или космический самолет крепятся между ракетными блоками.

Такая схема обеспечивает стабильный центр масс при опустошении баков топлива в полете, а значит ровную ориентацию в полете по вектору скорости, уменьшающую сопротивление воздуха и повышающую эффективность выхода на орбиту по сравнению с другими проектами космических самолётов.

Эстетично и практично, мне очень нравится (а вам?).
Наверное было бы неплохо в наши дни сделать что либо подобное.

Мы в вк
Мы в тг

Показать полностью 1
206

За штурвалом самолета будущего

За штурвалом самолета будущего Ракета, Космический полёт, Концепция, Самолет, Авиация

Концепция художника (1932 год) о том, как ракеты будут управляться при космических полётах пилотом, привязанным в герметичном отсеке.


В названии самолёт, в тексте ракета, но вопросы не ко мне, так на картинке написано.



Источник

Показать полностью
75

Новости вооружений - Jane's за май 2018 ч.7

Су-35 С

Новости вооружений - Jane's за май 2018 ч.7 Janes, Вооружение, Бронетехника, Ракета, Боевой робот, Беспилотник, Самолет, Длиннопост

Российское оборонное предприятие Ростех в рамках соглашения на сумму в 2,5 миллиардов долларов поставит в этом году Китаю ещё 10 самолётов Су -35 С. В 2015 году "Ростех" и правительство Китая заключили соглашение по поставке 24 самолётов СУ -35 С. 4 самолёта были поставлены КНР в 2016 году, 10 самолётов в 2017 году. В Китае истребители Су-35 поступают на вооружение 6-й авиационной бригады, базирующейся на аэродроме Суйцзы в провинции Гуандун.

Сверхзвуковой многоцелевой истребитель Су-35С, с 2015 года принят на вооружение во всех военных округах Российской Федерации. Истребитель может выполнять боевые задачи на высоте до 20 километров и со скоростью две с половиной тысячи километров в час. Несет на себе авиабомбы и ракеты разных типов.

БТР Piranha

Новости вооружений - Jane's за май 2018 ч.7 Janes, Вооружение, Бронетехника, Ракета, Боевой робот, Беспилотник, Самолет, Длиннопост

Корпорация General Dynamics официально презентовала новый вариант боевой машины Piranha. Данная версия бронетранспортера разработана специально для нужд вооруженных сил Болгарии.

Новая версия бронетранспортёра от General Dynamics вооружена боевым модулем Elbit UT30 Mk.2. Боевой модуль Еlbit UT30 Mk.2 оснащен 30 мм пушкой. Общее количество выпущенных и включенных в список заказов машин Piranha составляет более 10700 штук.

MQ-9 Жнец

Новости вооружений - Jane's за май 2018 ч.7 Janes, Вооружение, Бронетехника, Ракета, Боевой робот, Беспилотник, Самолет, Длиннопост

ВВС США заявили о начале оперативного использования БПЛА MQ-9 Reaper в Польше. БПЛА будут действовать с авиабазы «Мирославец», которая находится на северо-западе Польши. Кроме этого, в заявлении говорится, что эти БПЛА не вооружены и будут использоваться только для разведки и наблюдения.

"Катран" БПЛА

Новости вооружений - Jane's за май 2018 ч.7 Janes, Вооружение, Бронетехника, Ракета, Боевой робот, Беспилотник, Самолет, Длиннопост

Испытания БПЛА "Катран" запланированы на это лето  - сказал источник в российской аэрокосмической промышленности. БПЛА предназначен для обеспечения силовой поддержки при выполнении специальных задач, для ведения разведки, наблюдения боевой обстановки, ведения фото и видеосъемки с помощью телевизионной или тепловизионной аппаратуры.

Максимальный взлетный вес: 490 кг

Максимальная скорость: 130 км/ч

Каракурт

Новости вооружений - Jane's за май 2018 ч.7 Janes, Вооружение, Бронетехника, Ракета, Боевой робот, Беспилотник, Самолет, Длиннопост

Боевой робот «Каракурт», построенный компанией «Казахстан Инжиниринг», показан на выставке вооружения KADEX-2018.

Прототип, показанный во время KADEX 2018, был оснащен оружейной станцией, вооруженной тяжелым NSVT 12,7 мм, а также двумя ракетными пусковыми установками RPG-26I «Aglen».

KODIAK AEV 3

Новости вооружений - Jane's за май 2018 ч.7 Janes, Вооружение, Бронетехника, Ракета, Боевой робот, Беспилотник, Самолет, Длиннопост

Армия Нидерландов получила первую инженерную машину разграждения AEV 3 S Kodiak. Инженерная машина разграждения создана на базе шасси основного боевого танка Leopard 2 и оснащена двигателем мощностью 1,1 тысячи киловатт (около 1,5 тысячи лошадиных сил). Kodiak поставляется с экскаваторным ковшом на подвижном кронштейне, бульдозерным отвалом и сдвоенными лебедками с максимальной нагрузкой равной девяти тоннам.

Sea Venom

Новости вооружений - Jane's за май 2018 ч.7 Janes, Вооружение, Бронетехника, Ракета, Боевой робот, Беспилотник, Самолет, Длиннопост

Французское Минобороны провело очередной, второй по счету, этап испытаний новейшей перспективной противокорабельной ракеты Sea Venom. Ракета была запущена с вертолёта AS 565 Panther и успешно поразила цель, используя инфракрасную головку наведения.

Ракета Sea Venom имеет 2,5 м в длину, 200 мм в диаметре, массу 110 кг и «высокую дозвуковую скорость» полета. Заявленная максимальная дальность поражения целей составляет 20 км. Ракета с запуском двигателя после отделения от носителя включает неохлаждаемую тепловизионную ГСН разработки Safran с продвинутой обработкой изображений (с возможностью интегрирования дополнительного канала для лазерного полуактивного самонаведения), двухсторонний канал связи для задействования оператора в контуре управления, и бронебойно-осколочную боевую часть массой 30 кг.

Показать полностью 6
117

След от ракеты

Судя по комментариям и по последним постам я так понимаю что не многие понимают происхождение данных явлений.

След от ракеты Ракета, Межконтинентальная ракета, Конденсационный след, НЛО, Длиннопост
След от ракеты Ракета, Межконтинентальная ракета, Конденсационный след, НЛО, Длиннопост
След от ракеты Ракета, Межконтинентальная ракета, Конденсационный след, НЛО, Длиннопост

Да знаю что фото были уже тут, но нужны для примера. Сам проживаю в Астрахани и довольно таки часто наблюдаю подобную картину, в связи с учебными пусками ракет. При пуске  "Тополя" или других ракет поднимающихся на большие высоты, очень часто можно видеть подобное явление. Я думаю многие видели инверсионный след оставляемый самолетом, так вот точно такой же след остается и за ракетой, но совсем на другой высоте, данный след очень хорошо отражает и преломляет свет (отсюда радужная расцветка), все из-за своего состава (см. инверсионный след) Да и если у вас на улице темно то это не означает что на высоте полета ракеты, а вернее на высоте оставленного ею следа, то же темнота, так как земля имеет форму шара(  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80... ну по крайней мере я в это верю ))) Ветра на высоте искривляют следы от ракет, и их мелкие выхлопные частицы превращают свет от солнца в яркие переливающиеся цвета, которые иногда те же самые ветра переносят на многие тысячи километров, пока те окончательно не рассеются в атмосфере.

на втором и третьем фото отчетливо видно что след как бы закончился, а это уже по тому что ракета достигла большой высоты где инверсионный след уже не образовывается так как нет необходимой влаги в воздухе И НЕ ОБРАЗОВЫВАЮТСЯ КРИСТАЛИКИ ЛЬДА. да и маршевые двигатели уже не нужны, так как ракета летит по баллистической траектории ( не зря они так называются)

Рад буду увидеть в комментах поправки и дополнения. И P.S. чукча не писатель, просто верить что это НЛО и тд, не ну это просто ппц товарищи.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: