2

Про нервный срыв, госпиталь, таблетки

Про нервный срыв, госпиталь, таблетки Рассказ, Тарту, Эстония, Магистратура, Нервный срыв, Госпиталь, Таблетки, Мат, Длиннопост

Начало истории – Про прибытие в Тарту, ФСБ и общагу

Часть №2 – Про прогулку по Центру, покупку вещей и знакомства, знакомства, знакомства…

Часть №3 – Про пиво, текилу, кальян и южно-американские слезы

Часть №4 – Про начало учебы и первые трудности

Часть №5 – Про моего соседа из Латвии: он носит дреды и курит траву

Часть №6 – Про новый предмет и комнату отдыха

Часть №7 – Про пикник на холме, теодолит и симпатичную немку

Часть №8 – Про черепаху, «Питон» и ностальгию по тропикам

Часть №9 – Про презентацию и эротические стоны за стенкой

Часть №10 – Про завтрак с корейцем, игру в теннис и поход в бар

Часть №11 – Про тусу в общаге и поход в ночной клуб

Часть №12 – Про Shisha Studio бар, поездку домой и немного странную вечеринку

Часть №13 – Про мою комнату, вечеринку и сладость объятий

Часть №14 – Про большой телескоп и жульничество на экзамене

Часть №15 – Про последствия списывания на экзамене по программированию

Часть №16 – Про письмо от возмущённой соседки, беседу о медитации и приглашение в Хельсинки-трип


Утром я перечитал то, что написал вчера вечером своей соседке за стенкой.


«Уважаемая Сандра,

Я совершенно не хотел раздражать вас своей игрой на гитаре. И уж тем более я не ставил себе цель таким образом вызвать у вас симпатию, ведь эротические звуки, доносящиеся из вашей комнаты время от времени, дают мне понять, что кавалер у вас уже есть. И я за вас двоих искренне рад (и это не ирония). Единственная причина, по которой я иногда беру в руки гитару – это немного развлечь себя. Теперь, когда вы мне поведали мне о своем режиме, я обещаю не играть с 9-ти утра до 3-х часов дня. Более того, если вы вдруг почувствуете, что в моей комнате становится шумновато, не стесняйтесь просигнализировать мне об этом. Двойной стук по стене будет прекрасной и понятной манифестацией. Также я приглашаю вас присоединиться к любой из вечеринок, происходящих в моей комнате. Там вы сможете попросить меня сыграть любую песню, какую захотите.

Желаю вам скорейшего выздоровления!


С уважением,

Александр»


Мой текст мне понравился. Я перекинул вордовский файл на флешку и вышел из дома с намерением распечатать письмо по пути в университет. Мне повезло: небольшой магазинчик с услугами фотопечати работал с 8.30. Туда я зашел без пятнадцати девять, а вышел уже через пару минут. В правой руке я держал листок А4, в левой – средних размеров конверт.


Во время лабораторной работы по Анализу Пространственных Данных я подошел к Тасмин и показал ей письмо. Она его внимательно прочитала и засмеялась. Затем отдала мне его и сказала, что это «супер-ответ».

После лабораторной нас ждала лекция с одним из лучших преподавателей, которых я когда-либо встречал – Раймондом Тедером. На этот раз он рассказывал нам про сегрегацию, а также объяснял причины и следствия социального неравенства в мире.


Около двух часов дня я зашел в общежитие и положил конверт с надписью «Сандре» в ячейку с номером 723. Потом я поднялся наверх и проник сначала в квартиру, а затем и к себе в комнату. Там я лег на кровать. Я был всецело собою доволен. Вскоре мой смартфон завибрировал. «Ну вот, теперь я не хочу уезжать от тебя…» – мне написала Тасмин, для которой учеба в Тарту Университете заканчивалась уже через месяц. Несмотря на то, что меня как следует распирало от счастья, писать что-либо в ответ Тасмин я не стал.

Около трех часов домой пришел Янис. Почти сразу мы отправились на балкон. После этого мы расположились на кухне. Я принес ноутбук и показал ему вордовский файл с посланием Сандре. Янис его прочитал. «Не думаю, что тебе следует посылать ей такое!» – посоветовал он мне, смеясь. Я сказал, что уже все отправил. Янис достал из холодильника две банки пива; одну из них он протянул мне. Мы посидели на кухне около часа, а затем я пошел к себе в комнату, лег на кровать и мгновенно уснул.


Когда я открыл глаза в своей темной комнате, я начал искать под подушкой смартфон, чтобы узнать сколько времени. Обнаружив его, я посмотрел на дисплей – было 18.07. Также я увидел два пропущенных звонка от Тасмин (мой Мейзу находился в беззвучном режиме). Я открыл WhatsApp и увидел от нее сообщение: «Саша, мне плохо! Отвези меня в госпиталь!». Остатки сонливости мгновенно исчезли. Первым делом я написал ей ответ (звонить мне как-то совсем не хотелось): «Что у тебя случилось, Тасмин?». Через семь минут, таки не получив никакого ответа, я позвонил. После десятого гудка (я их почему-то считал), мне ответил взволнованный женский голос:

– Да?!

– Тасмин, это ты?

– Нет, Алекс, это Софи… Я соседка Тасмин. Наверно, ты помнишь…

– Конечно я помню! Скажи, что случилось!

– У Тасмин нервный срыв…

– Что?! Почему?

– Я сама толком не знаю… Как я поняла, ее бросил парень…

– У нее парень был? – я искренне удивился.

– Похоже на то… Ты сможешь прийти?

– Конечно! А где вы?

– Мы в Раатузе, дома. Тасмин уже час в туалете… она там орет и рыдает… мы с девчонками не знаем, что делать…

– Хорошо, я скоро приду. Скажи мне свой номер! Я напишу тебе, как приду в холл.

Мы попрощались. Через минуту Софи скинула мне ее номер. Я быстро оделся и покинул квартиру, закрыв за собой дверь.


В огромном холле общежития Раатузе привычно кипела жизнь. Кто-то играл в настольный теннис, кто-то сидел за столом с ноутбуком, а кто-то громко общался, целой компанией оккупировав мягкий диван. Я же в небольшом напряжении стоял возле стены и ждал, когда появится Софи. Вскоре я увидел ее, идущую по коридору быстрой походкой. Я начал двигаться навстречу. Менее чем через десять секунд мы остановились рядом друг с другом.

– Привет! – я поздоровался.

– Привет! – голос Софи заметно дрожал.

Мы зашагали в сторону двери, за которой находился лифт.

– Насколько все плохо? – поинтересовался я.

– Не хочу драматизировать, но мне кажется – очень.

Софи прислонила магнитную карту к белому датчику и толкнула от себя дверь. Я снова спросил:

– Когда это все началось?

– Где-то в четыре. Она разговаривала по телефону на кухне… сначала все было нормально, а потом… она вдруг перешла на какой-то нечеловеческий крик… со всей силы швырнула телефон в стенку… затем взяла нож… его мы у нее сразу же отобрали…


Мы подошли к шахте лифта. Там стояли две девушки и один парень. Вскоре мы вместе с ними зашли в спустившийся сверху лифт. Примерно через минуту мы с Софи двигались по коридору четвертого этажа в сторону квартиры, где она проживала вместе с Тасмин, Гретой и еще одной девочкой. Когда до их двери оставалось метров десять или двенадцать, я услышал громкие всхлипы. В этот момент мне стало по-настоящему жутко. Мы вошли внутрь. Нас встретила соседка Софи. Девушка была очень взволнована. «Тасмин там… в туалете…» – дрожащим голосом сказала она и указала пальцем на дверь уборной. Я глубоко вздохнул, открыл дверь и зашел внутрь туалета. На кафельном полу между раковиной и унитазом, свернувшись калачиком, лежала Тасмин. Она громко рыдала. Лицо ее было скрыто под волосами, кончики которых, казалось, насквозь промокли от слез. Также от слез промок воротник ее бежевой кофты. Я посмотрел на руки Тасмин. На ее левом запястье виднелись порезы. Они не были брутально-глубокими, и скорей походили на следы от когтей какой-то злой увесистой кошки. Но этого было достаточно для того, чтобы я произнес себе тихо под нос: «Тасмин, ну еб твою мать, ну нахера?!».

Я попытался поднять Тасмин с пола, но у меня ничего не вышло, в том числе и потому, что моя подруга сама не желала вставать. «Саша, оставь меня! Я не хочу!» – рыдая сказала она. Я не знал, что мне делать. Я сел рядом с ней на колени, взял за руку и начал спокойно, как ни в чем не бывало, рассказывать ей о том, какие классные вещи мы с ней будет вытворять, когда это все закончится. В какой-то момент я осознал, что говорю это все на русском, из-за стресса и в какой-то мере отчаяния.

Минут через десять в туалет вошла Грета. В правой руке у нее была кружка. Она села на колени рядом со мной и Тасмин и обратилась к подруге: «На вот, попей». Сначала Тасмин никак не отреагировала на эти слова, а затем все же с большим усилием оттолкнулась руками от пола и приняла сидячую позу, облокотившись на стену спиной.

– Что это? – всхлипывая спросила она у Греты.

– Это успокоительное. Прощу тебя, пей.

Тасмин взяла кружку и сделала несколько глотков. На мгновение в туалете сделалось тихо. Но через пару мгновений Тасмин продолжила рыдать, правда уже менее интенсивно. Кое-как мы уговорили ее перебраться из туалета в комнату. Там она попросила нас отвезти ее в больницу. Тасмин объяснила нам, что ей это нужно лишь для того, чтобы получить от врача рецепт на какое-то мощное успокоительное. Софи нашла в интернете адрес Университетской больницы города Тарту и заказала такси.


Через пять минут мы с Тасмин и Гретой вышли из Раатузе и сели в черный Форд Фокус, а еще через семь – вышли оттуда на абсолютно пустой больничной парковке. Затем мы прошли двадцать метров и оказались возле главного входа. Я открыл дверь и мы вошли внутрь больницы. В здании было безлюдно и тихо. Отыскать ресепшен нам не составило большого труда. Там за стеклом на крутящемся стуле сидел один человек – женщина средних лет с голубыми глазами. Она улыбнулась и поприветствовала нас на эстонском. Я поинтересовался, говорит ли она по-английски. Женщина смутилась и ответила, что «практически нет… только если совсем уж немножко». Следом я спросил у нее про русский язык. С ним у нее все оказалось неплохо, хотя в речи и присутствовал довольно сильный акцент.

– Што у вас там случилось?

Я ей все рассказал. Вкратце. Как мог.

– А у девучки есть страховка?

Я перевел этот вопрос Тасмин, после чего она подошла к окну и показала женщине бумагу.

– Хорочо, я сейчас принесу врача.

Женщина приложила к уху трубку стационарного телефона и поочередно нажала две или три кнопки. Затем у нее случился короткий диалог на эстонском. Спустя пару минут к нам подошел врач – околосороколетний брюнет в расстегнутом белом халате, надетом поверх пиджака. Он по-английски предложил нам проследовать в его кабинет, который, по его словам, находился где-то неподалеку. Доктор нам не соврал – ни прошло и минуты, как мы оказались в просторном светлом помещении, полным цветов самых разных форм и размеров. Самые массивные стояли на полу в огромных горшках. А те, что были поменьше, покоились в вазах на трех черных столах и на большом подоконнике. Врач занял свое рабочее место, достал из ящика какие-то бумаги, а затем попросил Тасмин сесть на стул рядом с ним. Нам с Гретой он предложил разместиться на крохотном мини-диванчике.


Через 15 минут мы девчонками вышли из больницы на улицу. Тасмин больше не плакала. В правой руке она сжимала небольшую бумажку-рецепт на сильнодействующее успокоительное. Вскоре к нам подъехало такси и отвезло нас к одной из немногих аптек, которые работали до позднего вечера; находилась она рядом центральной площадью. После того, как Тасмин приобрела препарат, мы пешком отправились к девчонкам домой – в общежитие на улице Раатузе. В прихожей нас встретила Софи. «Ну как все прошло?» – спросила она взволнованным голосом. Грета ответила ей, что все прошло хорошо: нам дали рецепт, и мы купили лекарство. Мы разделись и проследовали на кухню. Тасмин извлекла из коробки пластинку с таблетками, выдавила одну из них себе на ладонь, а затем перевела взгляд на меня.

– Хочешь? – предложила она.

– Не, спасибо, я завязал.

– Ну, как знаешь…

Тасмин проглотила таблетку, а затем села на стул. Грета и я тоже сели на стулья, а Софи пошла принимать душ.

– Так понимаю, что в Финляндию мы не поедем?! – спросил я у девчонок.

– Еще чего! – возмутилась Тасмин. – Грета уже нам билеты купила. А Брайан, вроде как, нам квартиру нашел.

– Тасмин, ты уверена?? – у нас с Гретой одновременно вырвалось вслух.

– Да, я уверена… и даже не спорьте!

«Хорошо», – сказал я, поднявшись со стула. Затем я переместился в прихожую – от усталости меня дико клонило ко сну. В прихожей я оделся и обнял на прощание сначала Грету, а после Тасмин. Софи же по-прежнему была в душе.


Как только я вышел на улицу, мое тело стало сильно трясти. Эта тряска сопровождала меня до самого дома. Она прекратилась, когда я оказался внутри своего общежития. Я вызвал лифт, дождался его, зашел туда и нажал кнопку с номером семь. Вскоре я уже шел по коридору. Когда до моей квартиры оставалось несколько метров, мне стали слышны смех и голоса. Я надавил на дверную ручку и потянул ее на себя. В кухнеприхожей стояли Янис, Катя и Миша (последний раз я видел из очень давно), а также незнакомые мне двое ребят – они были пьяные.

– О, Саша, привет! – сказала мне Катя и засмеялась.

– Привет.

– Ааалеекс, давай с нами бухать, – предложил мне по-русски Янис.

– Не, я очень устал. Я хочу спать.

– Да ты че… Ну давай! – начал меня уговаривать мой латышский сосед, пока я снимал с себя кеды и куртку.

Я снова ответил отказом. Перед тем, как пойти в свою комнату, я решил принять душ. Когда я открыл дверь туалета, я увидел, как возле унитаза на полу спит какой-то чувак, через храп распространяя запах блевотины. Я закрыл дверь и прошел в свою комнату. Я посмотрел на часы: время было без пятнадцати десять. Я разделся и лег на кровать. Сначала у меня не получалось уснуть из-за шума на кухне, но через какое-то время усталость взяла верх, и я все же уснул.


Оформил свой опыт учебы в европейской магистратуре в виде книги, которую опубликовал на Литрес – https://www.litres.ru/aleksandr-medvedev-30104311/pochti-pol...

Истории из жизни

40.3K пост76.5K подписчик

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.