Про Букинг и Грузию

Всем привет.
В продолжении истории .
https://pikabu.ru/story/vopros_k_znatokam_booking_6780118
Краткое содержание прошлой серии- купил бронь на букинге в отель Грузии, Батуми. Купил билеты на самолёт. Потом случилось нечто похожее на кино 12 стульев, и рейсы в Грузию отменили. .
А теперь продолжение и финал.
Пока я искал способы как доехать до Батуми, а более подходящих найти не удается ( транзитом через какуюто страну тратить на перелеты почти сутки нет желания, причем 12 часов просто сидеть в ожидании в транзитной зоне) . Я написал вопрос отелю и в Букинг. Можно ли вернуть деньги. Обе стороны ответили, что
нет нельзя. Ну ок. Нельзя так нельзя, я готовился к плевкам в харчо, высокому ценнику для россиян в ресторанах и других прелестях пребывания в гостеприимной стране. Но, зайдя уже после написания предыдущего поста в личный кабинет букинга, я увидел что сам отель отменил бронь. Опять пишу звоню в отель, сообщают ,что они отменили бронь, деньги возвращать не собираюсь и бронь восстановить тоже не хотят. Вот с этого момента я мягко говоря удивился наглости. Понял, что с ними бесполезно общаться, начал звонить в Букинг. Саппорт букинга на телефоне, по русски разговаривать может, но совершенно не собирается понимать ситуацию, им было донесено что отель в одностороннем порядке отменил бронь, верните бронь или деньги. Несколько операторов ответили, что деньги не вернуть, тариф невозвратный и бросали трубку. Офигеть поддержка.
Но названивая, я всетаки нарвался на адекватного сотрудника. Они связались с отелем, отель его послал. Сотрудник посовещался с кем то и деньги были возвращены самим букингом. Правда не на карту, в на кошелёк в букинге. И не те деньги которые я перевел отелю, а сам букинг компенсировал. Ну и сумма получилась чуть меньше. Наверное курс лари просел .
Но всё же букинг меня порадовал, за свои деньги компенсировал трэш грузинского отеля. Я уже почти попрощался с деньгами