0

Предостережение к новому году.

Привет, друзья. Пост пишу исключительно ради предостережения. На носу новый год, а значит многие пойдут за подарками. Смартфон, наверное, самый очевидный вариант.

Но опасайтесь приобретать в Евросети и Связном. Практика у них нехорошая: пока ты несешь им деньги, они клиентоориентированы. Но как только встает вопрос возврата денег или обмена товара, который вышел из строя по причине брака, даже в волшебный 14-ти дневный срок, начинаются проблемы.

Сначала они начинают пудрить мозги в стиле "нам надо сделать экспертизу, сроком 21 день". А по закону обязаны в 10-ти дневный срок рассмотреть вопрос о возврате средств, в этот же срок провести экспертизу (причем при вашем желании, обязательно в вашем присутствии) и вернуть деньги, или дать мотивированный отказ. Тоесть 10 дней на все.


Знайте, что по закону, покупатель имеет право в 14-ти дневный срок отказаться от исполнения договора купли - продажи, если в устройстве обнаружен существенный недостаток, не описанный производителем и мешающий использовать устройство на все 100.


Евросеть же, а именно ООО "Сеть Связной", не желает следовать закону, а так же, видимо, не дорожит репутацией, раз позволяет себе такие выкрутасы.


За последний год я совершил в этой сети три покупки, и две из них проблемные. В первом случае я подал претензию, но ее предпочли не принимать и обменяли товар. Второй раз неделя им понадобилась на написание отписки, в которой предлагают таки провести экспертизу (имеют право), но в нашем городе авторизованных сервисов данного производителя телефонов нет, присутвие на экспертизе мое обязательно (мое требование), и на что они рассчитывают, учитывая, что у них осталось три дня, я не знаю.


В общем друзья. Резюме.

Имейте в виду, что с возвратом денег и обменом товара в ООО "Сеть Связной" проблемы и какие то свои правила.

А мест, где можно приобрести смартфон и прочее на сегодня достаточно.

Ну а если что, никакой экпертизы на 21 день. Или вам вернули деньги, обменяли товар, или оставляйте претензию, а телефон держите у себя до назначенной экспертизы.


Всех с наступающим!)

Дубликаты не найдены

0

Вроде очевидно и ожидаемо, что в случае проблем покупателю в таких магазинах будут ой как не рады. Так зачем там вообще что-то покупать? Видимо у тебя, автор, жизнь слишком спокойная, чтобы эти проблемы превентивно не предусмотреть.

0

Практика у них нехорошая: пока ты несешь им деньги, они клиентоориентированы. Но как только встает вопрос возврата денег или обмена товара, который вышел из строя по причине брака, даже в волшебный 14-ти дневный срок, начинаются проблемы


Так у всех.

раскрыть ветку 2
0

Мой опыт говорит об обратном. Есть и крупные сети, и мелкие местечковые магазинчики, более лояльные к клиенту

раскрыть ветку 1
0

Как правило, после покупки на тебя вмем пох.

0
мест, где можно приобрести смартфон и прочее может и достаточно, но где среди них те, у которых не подмочена репутация?
раскрыть ветку 1
0

У меня есть мнение и опыт на эту тему, но не будет ли указание таких мест рекламой?)

0
А какая проблема с телефонами?
раскрыть ветку 1
0

Первый раз были часы, в зале их включить не смогли, продавец сказал, что зарядить надо, но это не помогло.

Второй раз у смартфона все чаще и чаще стал отключаться экран. Сброс настроек не помог, да и проблема скорее железная. Зависит от температуры, например.

Похожие посты