2

Предостережение к новому году.

Привет, друзья. Пост пишу исключительно ради предостережения. На носу новый год, а значит многие пойдут за подарками. Смартфон, наверное, самый очевидный вариант.

Но опасайтесь приобретать в Евросети и Связном. Практика у них нехорошая: пока ты несешь им деньги, они клиентоориентированы. Но как только встает вопрос возврата денег или обмена товара, который вышел из строя по причине брака, даже в волшебный 14-ти дневный срок, начинаются проблемы.

Сначала они начинают пудрить мозги в стиле "нам надо сделать экспертизу, сроком 21 день". А по закону обязаны в 10-ти дневный срок рассмотреть вопрос о возврате средств, в этот же срок провести экспертизу (причем при вашем желании, обязательно в вашем присутствии) и вернуть деньги, или дать мотивированный отказ. Тоесть 10 дней на все.


Знайте, что по закону, покупатель имеет право в 14-ти дневный срок отказаться от исполнения договора купли - продажи, если в устройстве обнаружен существенный недостаток, не описанный производителем и мешающий использовать устройство на все 100.


Евросеть же, а именно ООО "Сеть Связной", не желает следовать закону, а так же, видимо, не дорожит репутацией, раз позволяет себе такие выкрутасы.


За последний год я совершил в этой сети три покупки, и две из них проблемные. В первом случае я подал претензию, но ее предпочли не принимать и обменяли товар. Второй раз неделя им понадобилась на написание отписки, в которой предлагают таки провести экспертизу (имеют право), но в нашем городе авторизованных сервисов данного производителя телефонов нет, присутвие на экспертизе мое обязательно (мое требование), и на что они рассчитывают, учитывая, что у них осталось три дня, я не знаю.


В общем друзья. Резюме.

Имейте в виду, что с возвратом денег и обменом товара в ООО "Сеть Связной" проблемы и какие то свои правила.

А мест, где можно приобрести смартфон и прочее на сегодня достаточно.

Ну а если что, никакой экпертизы на 21 день. Или вам вернули деньги, обменяли товар, или оставляйте претензию, а телефон держите у себя до назначенной экспертизы.


Всех с наступающим!)

Дубликаты не найдены

0

Вроде очевидно и ожидаемо, что в случае проблем покупателю в таких магазинах будут ой как не рады. Так зачем там вообще что-то покупать? Видимо у тебя, автор, жизнь слишком спокойная, чтобы эти проблемы превентивно не предусмотреть.

0

Практика у них нехорошая: пока ты несешь им деньги, они клиентоориентированы. Но как только встает вопрос возврата денег или обмена товара, который вышел из строя по причине брака, даже в волшебный 14-ти дневный срок, начинаются проблемы


Так у всех.

раскрыть ветку 2
0

Мой опыт говорит об обратном. Есть и крупные сети, и мелкие местечковые магазинчики, более лояльные к клиенту

раскрыть ветку 1
0

Как правило, после покупки на тебя вмем пох.

0
мест, где можно приобрести смартфон и прочее может и достаточно, но где среди них те, у которых не подмочена репутация?
раскрыть ветку 1
0

У меня есть мнение и опыт на эту тему, но не будет ли указание таких мест рекламой?)

0
А какая проблема с телефонами?
раскрыть ветку 1
0

Первый раз были часы, в зале их включить не смогли, продавец сказал, что зарядить надо, но это не помогло.

Второй раз у смартфона все чаще и чаще стал отключаться экран. Сброс настроек не помог, да и проблема скорее железная. Зависит от температуры, например.

Похожие посты
206

Легко ли работать продавцом-консультантом?

Речь пойдёт в основном о продавцах цифровой техники из гипермаркетов или небольших салонов связи, но многое о чём я буду говорить полностью совместимо и с другими сферами розничных продаж. Многим кажется, что продавец-консультант - это бездельник убегающий от покупателей, который только и может, что долго искать ключи от витрины в кармане и на каждый вопрос говорить - "я сейчас уточню". А легко ли работать продавцом? Давайте попытаемся разобраться.

Сидеть нельзя, только стоять,  в большинстве магазинов есть такое правило. Ты должен всегда стоять, даже, если клиентов ещё нет в зале. Большинство торговых центров начинают свой рабочий день с 10:00 и заканчивают в 21:00, на работу ты должен приехать заранее, лучше за 1 час. Вот и получается, что ты стоишь на ногах 12 часов и лишь в обед можешь присесть минут на 20. Помню у меня адски болели пятки по утрам, я просыпался и мне приходилось разминать ноги, пока боль не уйдёт, а мой коллега вообще страдал от варикозного расширения вен, ему конечно тяжко приходилось работать.

Чистота зала - каждый день в любом магазине необходимо протирать витрины, стёкла, экраны смартфонов, телевизоры, ноутбуки и.т.д. и это на мой взгляд нормально т.к. ты следишь за чистотой своего рабочего места, но есть салоны связи где продавцы например моют пол несколько раз в день, а там даже крана с водой нет. Кстати бывают салоны связи и без туалета.

Безумные планы и показатели - количество показателей, которые должен выполнять продавец иногда выходят далеко за рамки разумного. Например ты должен продавая смартфон обязательно предложить к нему минимум 3 аксессуара, страховку, дополнительную гарантию, услугу по настройке или наклейку плёнки, симку, оформить бонусную карту, а ещё в некоторых магазинах ты должен был самостоятельно предлагать и оформлять кредит и на это у тебя тоже был особый план и это далеко не весь список, только то, что удалось вспомнить.

Полный контроль твоих действий - статистику продаж каждого продавца и магазина в целом тщательно мониторят вплоть до того, сколько покупателей вошло в магазин и сколько вышло с покупкой. Всё отслеживается - твои личный оборот основного товара, процент продажи аксессуаров, услуг, контрактов мобильной связи, страховки, и.т.д каждое утро с тобой проводится беседа по поводу твоих показателей. Твой общий уровень знания и навыки общения анализируются по средствам  проведения тестовой продажи и результатов посещения тайных покупателей.

Тайные покупатели - специальные люди, посещающие магазин 3 раза в месяц под видом обычного покупателя с целю анализа навыков, знаний и качества обслуживания персонала магазина. Имеют в своём арсенале диктофон на который записывают консультацию продавца в дальнейшем разбирая её согласно пунктам чек-листа, например:

* продавец должен подойти в течении 2-х минут

* обязан улыбаться

* при отказе клиента, должен подойти повторно

* выявить потребности, предложить на выбор 3 варианта, дать товар в руки, включить

* обработать все возражения

* предложить кредит

* предложить минимум 3 аксессуара к товару

* предложить услуги по настройке

* предложить сим-карту

* предложить страховку

* рассказать про бонусную карту

* озвучить 3 акции проходящие в магазине

* дать визитку с номером и сайтом

Набрал меньше 70% из этих пунктов - штраф тебе, директору и заму.

График - когда ты уходишь из дома в 7 утра, а возвращаешься в 10-11 часов вечера то это накладывает на твою жизнь ряд ограничений. Банально даже не все магазины в это время работают и хорошо, если твой график 2 через 2, но бывает и 5 через 2. Я помню одного директора магазина, который хвалился, тем, что отменил сотрудникам график 2 через 2, чтобы коллектив был более сплочённый, а работа продуктивнее. Коллектив и правда сплотился, против директора.

Мониторинг цен - каждое утро ты идешь в магазины или салоны связи конкурентов и переписываешь ручкой на бумагу цены на основные позиции товара, представленного в твоём магазине. Нудная, долгая процедура.

Работа в выходные  - работая в таком режиме ты не можешь строить серьёзные планы на выходные, тебя могут вытащить на работу прямо утром из кровати из-за того, что кто-то уволился, заболел, не вышел. А раз в неделю, даже в свой выходной ты обязан приезжать на работу, чтобы участвовать в утреннем собрании. Ещё тебя могут отправить на тренинг, прохождение полиграфа и конечно же на ревизию магазина.

Утренние собрание - иногда это вполне адекватное мероприятие, на котором хвалят хороших продавцов, ругают плохих, озвучивают новости, акции, а потом те у кого выходной едут домой досыпать свой сон, а остальные работать. Но иногда это клинический карнавал с переодеванием, спектаклем и стихами про дополнительную гарантию, самое печальное, что это всё обязательно, вас ещё потом и сфотографируют, чтобы отчитаться о поднятии боевого духа.

Или что-то вот такое:

Начальство в офисе, вспомнился один пример - на почту магазина пришло 2 письма, одновременно:

1) Коллеги, не забывайте говорить каждому клиенту, что в нашем магазине вы можете оформить кредит на любой товар и.т.д.

2) Коллеги, не говорите клиентам "в нашем магазине". Этот магазин не ваш, он вам не принадлежит, вы там работаете за зарплату и.т.д.

И вот такая пляска постоянно.

Ревизия и материальная ответственность, в каждом магазине воруют товар. И каждый месяц проходит ревизия. Продавцы обязаны самостоятельно  пересчитать весь магазин, после чего свести остатки. Магазином предусматривается фонд потерь, который должен покрывать некую сумму недостачи, но на моей памяти такое было очень редко. В основном фонда потерь никогда не хватает и происходят удержания из зарплаты.

Перестановки - периодически в магазины приезжают с проверкой офисные руководители. Как правило их инновации для увеличения продаж заключаются в том, чтобы поменять местами витрину ноутбуков с витриной фотоаппаратов, при следующем посещении меняются местами фотоаппараты со смартфонами, а потом смартфоны с ноутбуками, а на четвертый раз всё возвращается на свои места.

Обязанности - обязанности продавцов растут, как на дрожжах, особенно после кризиса, которые вообще постоянно происходят. Была такая сеть магазинов - "Белый Ветер Цифровой", к сожалению  они уже давно обанкротились. Когда я туда пришёл работать то в магазине был директор, два зама, кладовщик, два кассира, зам по обучению и продавцы. Когда я увольнялся оттуда, ещё до банкротства, то там оставался директор магазина и продавцы. Обязанности постепенно переходили к продавцам, а планы продаж в тоже время росли, а раньше 6 человек за это отдельную зарплату получали.


Вот такая вот бытовуха продавцов, сейчас вероятно многое изменилось, возможно даже в лучшую сторону, напишите, если кто работает сейчас в сфере розничных продаж. Было и много позитивных моментов, например коллектив, да и начальство хорошее попадалось слава богу.


Резкая концовка поста.

Показать полностью 2
912

Самая лучшая доставка

Срочно понадобилась рассыпуха для одного проекта. Посмотрел запасы, не хватит. С Али ждать долго. Заказал из Москвы. Магазин нормальный. В торговом зале раньше покупал.

Смотрю в мой город есть доставка через Евросеть. Стоимость доставки на пару сотен меньше доставки СДЭКа. Находятся ближе. Решил заказать через них. Оплата робокассой. Доставка два дня. Супер.

Но все ли так радужно? Тогда бы не было поста.

Ребята, продавец упаковал посылку при вас. На ней крупно отпечатали в пункте приемке: СОТРУДНИКАМ евросети НЕ ВСКРЫВАТЬ.

Если у вАС взыграло любопытство, то зачем вы все пакетики с деталями перетряхнули? Что вы там искали? Вы в своем уме? Какого ... вЫ все перепутали? Если любопытно, то попросите клиента проверить при вАС.

Получить сам не мог, поэтому заказал на маму. Теперь мне все сортировать по номиналам. Всего то чуть меньше 400 мелких похожих деталей с плохо читаемыми маркировками. Родители по телефону сказали, что деталей, похоже, не хватает. Через пару дней проверю.

С продавцом связался. Он возмущен. Предлагает жаловаться на них. Говорит, много заказов отсылает через Связной/Евросеть. Такого раньше не было.

1058

Как брать кредиты в сетевых салонах связи

Хотел бы поделиться некоторым сакральным знанием по части покупок в кредит в таких салонах, как "Евросеть", "Связной", "Билайн", "МТС" и пр. Разумеется, это пригодится вам только в том случае, если за покупку суммой 25 т. вы не хотите переплатить 4-5 тысяч (и дальше суммы по нарастающей). Поскольку такой ритейл у нас работает по одной кальке, совет практически универсален.


Делая покупку в кредит, сразу перед оформлением предупреждайте продавца, что хотели бы сфотографировать спецификацию. Таким образом, как истинный полководец, вы выигрываете войну, пресекая её. Спецификация - один особенный документ из всей пачки, в котором содержится список товаров, которые вы только что купили, своего рода чек. 


Дальше - кулстори о том, как вас надувают.


Дело в том, что продавцы  в таких салонах практически всегда накидывают дополнительных платных услуг и левых банковских страховок в ваш кредит, т.е. вам тупо докидывают товарных позиций в покупку, не предупреждая вас. Это делается потому, что покупателям крайне тяжело впарить сомнительное фирменное страхование вашего смартфона и еще некоторые товары-воздух, которые стоят весьма дорого и по которым выставлен план. А нет выполнения плана - нет адекватной зарплаты, но есть удары по голове от регионального директора. Особенно отмороженные продавцы кидают в кредиты аксессуары, чехлы, антивирусы и другие мелкие товары, потом просто забирая их себе. Но это рискованно и в случае палева заговорить вам зубы будет невозможно.


Как вы уже догадались, спецификацию вам не показывают и вашу подпись на ней ставят самостоятельно (преступление)


Но чаще всего продавец ограничивается "продажей" вам сольных банковских продуктов (страхование жизни, квартиры, страхование на случай потопа, астероида, Рагнарёка и т.д.), причем даже не дооформляя их на вас, а просто закрывая окно ввода ваших данных. И в случае палева продавец имеет отмазку: "я просто убрал галочки с бесполезных страховок этого кредита и добавил хорошие страховки, а без страховок одобряемость кредита почти нулевая". И всем плевать, что эти страховки к вашему кредиту вообще отношения не имеют и они даже от другого банка.


Лишние 4 тысячи на 12 месяцев - это всего лишь +333 рубля к ежемесячному платежу и вы думаете, что это всё тот же банковский процент. Вам не называют общую сумму кредита, не называют % по кредиту, а просто говорят, что банк одобрил вам кредит с таким-то ежемесячным платежом. Во время моей стажировки практически никто не замечал подвоха и не устраивал допрос а ля "за что какую копейку я буду платить и какой у меня вообще годовой процент" (но возможно, что это особенности регионального менталитета и где-то люди докапываются активнее). Вы же пресекаете всю вышеописанную историю, заранее предупредив, что вам  нужна будет спецификация. Готовьтесь видеть недовольное лицо продавана.


В случае, если вас уже обманули, привлечь условную Евросеть к ответственности бессмысленно: они сдадут своего продавца с потрохами и скажут, что ничем подобным компания не занимается. И это правда, компания лишь выставляет продавцу совершенно идиотские планы по продаже никому ненужного дорогостоящего воздуха, а продавец основную часть своей з/п на многих точках может получить только активно "бАхая в кредит".

Автор, собственно, не стал работать в данной сети и больше никогда не пойдет в похожие компании, потому что это уже совсем перебор и свобода ему дороже.

Показать полностью
3566

Связной бережет ваши персональные данные?

....конечно же нет.

так, к чему это я?

Иду мимо нашего Связного, который расположен на Автовокзале в Монино (Железнодорожная ул., 35, корп. 3)

И вижу такую затейливую картину. С виду, ну, помойка, помойкой.

Но не был бы я Пикабушником, если бы не копнул чуточку глубже. Что же они прикрыли яблочным листочком?

Связной бережет ваши персональные данные? Связной, Персональные данные, Утечка, Евросеть, Длиннопост

Присмотримся поближе? Готовы?

Связной бережет ваши персональные данные? Связной, Персональные данные, Утечка, Евросеть, Длиннопост

Какая прелесть, это ж заполненные Согласия на обработку персональных данных!

И таких тут пара коробок.

девочка из Службы поддержки Связного(и Евросети? о_О они объединились?) по телефону сказала, что они так утилизируют лишнюю документацию. и по ней ничего нельзя сделать.

ну, да. ну, да. номер паспорта есть, прописка есть.... разве что фотки как в паспорте не хватает.

прошла пара часов с момента разговора с техподдержкой. думаете, они позвонили в салон и попросили убрать? а вот и нет! прошел только что мимо, все так же лежит на улице под открытым небом.

Ну и еще пруфы для разнообразия. Лишнее замазал.

Связной бережет ваши персональные данные? Связной, Персональные данные, Утечка, Евросеть, Длиннопост
Связной бережет ваши персональные данные? Связной, Персональные данные, Утечка, Евросеть, Длиннопост

Вот. о чем думаю, на носу очередные выборы.

что может помешать определенным умельцам подделывать паспорта и устраивать карусели?

Салон на автовокзале. бери, что хочешь, садись на любой автобус, едь до любой глухой деревеньки рядом.... или на той же электричке, пройти всего-то сотню метров.

Пост мой, тэг Моё. Рейтинг за раскопку этого дерьма не нужен, тэг БезРейтинга.

а, вот, внимание общественности лишним не будет.

фоткал на тапок. всем добра! всем бобра!

Показать полностью 3
30

Скандальное видео белорусских продавцов салона связи разозлило Xiaomi

Один из ведущих производителей смартфонов в мире — китайская компания Xiaomi — прекратил поставки в «Евросеть» и «Связной» в Белоруссии.

Причиной разрыва с белорусскими сетями салонов связи стал недавний скандал. Продавцы «Связного» в Минске записали на новый смартфон Xiaomi видео с обзорами и пустили аппарат в продажу. Придя домой, покупатель обнаружил хулиганское послание.

Скандальное видео белорусских продавцов салона связи разозлило Xiaomi Xiaomi, Скандал, Связной, Евросеть, Видео, Длиннопост

В видеороликах сотрудники поделились впечатлениями о работе в салоне, о покупателях и о смартфонах Xiaomi в резкой, хулиганской, а в первой части — нецензурной форме. Китайские смартфоны они назвали «вонючими» и заявили, что Xiaomi уступает по качеству Huawei.

«В данной ситуации мнение сотрудников компании не совпадает с мнением ее руководства и учредителей. Мы решительно осуждаем эти действия», — рассказал изданию официальный представитель сети «Связной» в Минске.

Также компания выразила готовность решить проблемы пользователя «в частном порядке при личном общении».

Смартфоны компании Xiaomi прочно удерживают первое место по продажам на белорусском рынке с 2017 года.

Источник: https://www.ridus.ru/news/296489

109

Творческий тандем Евросеть-связной вводят в заблуждение

Сделал заказ на сайте Евросети на ssd диск silicon power 120 GB за 2499. Знаю что можно заказать дешевле, но у меня накопилось баллов и хотелось их потратить. Через пару часов мне перезванивает представитель связного и говорит что я сделал заказ на диск за 3099 руб. Я говорю что не делал заказ на такую сумму. И озвучиваю сумму с сайта Евросети. На что мне отвечают, что за такую сумму диска нет, они закончились. Думаю хрен с вами, не буду заказывать. Через некоторое время перезаказал , потому как на сайте диск по прежнему висит. И опять звонок со связного и опять диска за 2499 нет, но есть он же за 3099.

У меня вопрос: зачем они это делают? Диск по прежнему доступен для заказа за 2499 и по прежнему они не могут его продать за эту сумму. Если у кого есть возможность или желание проверить или потроллить этот творческий тандем Евросеть-связной с этим sad диском,  буду благодарен.

Наверное лучше перестать у них покупать и перейти на заказы через ДНС и Ситилинк, хрен с ними, с этими баллами.

Творческий тандем Евросеть-связной вводят в заблуждение Евросеть, Связной, Интернет-Магазин, Мошенничество, Длиннопост
Творческий тандем Евросеть-связной вводят в заблуждение Евросеть, Связной, Интернет-Магазин, Мошенничество, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: